• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: movie buff (список заголовков)
19:36 

У нас появился баннер =)

movie buff



@темы: Новости сообщества, Реклама

15:59 

последние обновления

movie buff
Дорогие участники сообщества!

Обновлены Правила сообщества. Посмотреть можно в эпиграфе.

Обновлен список фильмов с рецензиями и отзывами в эпиграфе.
Теперь он выглядит вот так.

Также в эпиграф добавлена одна дружеская ссылка.

Обращаем ваше внимание на киновикторину ужасов.

И напоследок: в список тэгов добавлены новые. Пожалуйста, не забывайте пользоваться ими при оформлении ваших постов. (Принимаются предложения по расширению облака тэгов.)

Удачи и прекрасного настроения всем кинолюбителям :vict:

@темы: Новости сообщества

15:33 

movie buff

@темы: Триллер, Ужасы

13:35 

Дэнни Цепной пес (Danny the Dog, 2005)

movie buff

год: 2005
страна: США, Франция, Великобритания
слоган: «Chained by Violence. Freed by Music» (Скованный насилием. Освобожденный музыкой.)
режиссер: Луи Летерье
сценарий: Люк Бессон
продюсер: Люк Бессон, Стив Чэсмэн, Бернард Гренет
оператор: Пьер Морель
композитор: Нил Дэвидж, Massive Attack


"Дэнни — человек. Он — не собака и вообще не зверь. Но он ходит в ошейнике, спит в ошейнике, ест в ошейнике, почти круглые сутки он проводит в ошейнике. Потому что таким его воспитал Барт, гангстер из Глазго, собиратель долгов, не брезгующий никакими методами при достижении поставленной цели. Когда ему не отдают долг, у него быстро лопается терпение, и тогда Барт снимает с Дэнни ошейник. И Дэнни превращается в собаку, в злобного бультерьера, в адскую смесь жестокого зверя и неудержимого боевого киборга.
Нет на свете соперника, равного Дэнни в поединке. Дэнни не знает иной жизни, кроме полусонного существования в ошейнике или смертельной битвы без ошейника. Однажды волею судьбы он оказывается в доме, где живут старый слепой пианист Сэм и его приемная дочь Виктория. Дэнни узнает, что есть иная жизнь, в которой есть чувства, краски, звуки…"

интересные факты о фильме

Это удивительно динамичный и одновременно медитативный, вдумчивый фильм.
Подкупает его неожиданная глубина, каковой не ждешь от кино с Джетом Ли.
И хотя головная тема стара как мир, подана она свежим взглядом, к слову, довольно аутичным, что неудивительно, учитывая аутизм главного героя.
Меня отдельно порадовало сравнение героя с бультерьером. Я очень люблю эту породу и нахожу Дэнни очень похожим на этих собак, таких чутких, так сильно зависящих от воспитания и окружения.
Не рекомендовано к просмотру чувствительным натурам, отрицательно относящимся к крови на экране, но хотелось бы сказать, что весь мордобой в этом фильме уместен, как мало где бывает: раскрывает характер Дэнни с нужных сторон и подчеркивает то, что нужно подчеркнуть.
По эмоциональности, глубине, яркости, актуальности фильм сравним с "Доберманом", но в то же время он совершенно другой.

Хочется отметить замечательную операторскую и режиссерскую работы.

Как всегда хорош Морган Фримен.
Неожиданно (для меня) хорош Джет Ли.



Личная оценка: 5+
Рекомендации: не рекомендовал бы детям до 14 без родительского контроля.

Материал в кавычках и кадры взяты с сайта Kinopoisk.ru.
Остальной материал: Анри Кабье

@темы: Психологический триллер, Драма, Боевик

13:01 

Леонардо ДиКаприо и Мэл Гибсон сыграют в викингов

movie buff
Сценарист «Отступников» Уильям Монахэн взялся за работу над исторической драмой о викингах. В режиссёрском кресле устроится Мэл Гибсон, а главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо. Названия у проекта пока что нет.

Продюсеры фильма Грэм Кинг и Мэл Гибсон планируют снимать ленту уже осенью будущего года. Неизвестно, какая студия возьмётся за прокат, но для Кинга и Гибсона это не проблема: у них уже годами отработанная тактика – сначала снять фильм своими средствам, а уже потом привлечь к прокату студию-мэйджора.

Детали проекта держатся в тайне. Известно, что ДиКаприо давно увлекается культурой викингов и, наконец, сможет сыграть одного из них. Сам фильм будет выдержан в духе других режиссёрских работ Гибсона, как «Храброе сердце», «Страсти Христовы» и «Апокалипсис».

Объединил Гибсона, ДиКаприо и Монахэна продюсер Грэм Кинг. Он работал со сценаристом и актёром над «Отступниками» и только что завершил продюсирование «Возмездия» Мартина Кэмпбэлла, также снятого по сценарию Монахэна, но с Мэлом Гибсоном в главной роли. Также Кинг продюсировал режиссёрский дебют Монахэна «Бульвар Лондон».

Помимо уже названных проектов, компания Кинга GK Films только что закончила «Ромовый дневник», а недавно в российском прокате оказалась «Молодая Виктория», где среди продюсеров также значится имя Кинга.

Для Леонардо ДиКаприо фильм Гибсона не станет следующим проектом. Скорее всего, актёр сейчас займётся другой лентой. ДиКаприо только что завершил съёмки у Кристофера Нолана в триллере «Начало», а в будущем году его можно будет увидеть у Мартина Скорсезе в «Острове проклятых».


@темы: Новости киномира

13:08 

movie buff
30.11.2008 в 12:10
Пишет доктор Батлер:

сонная лощина 2?
Тим Бёртон планирует скоро снять отдельный фильм, целиком посвященный Всаднику без головы из фильма «Сонная лощина». Уже ведутся переговоры с Кристофером Уокеном, который сыграл этого инфернального героя в оригинальном фильме.

Режиссер раньше никогда не снимал так называемые спин-оффы, но решил, что такая история будет интересна не только поклонникам его творчества. «Всадник без головы встречается в фольклоре многих народов мира, а не только в новелле Вашингтона Ирвинга», — говорит Бёртон. Сценарий будущей ленты поручено написать Эндрю Кевину Уолкеру — он же адаптировал рассказ Ирвинга и написал «Человека-волка».

дальше.

URL записи

@темы: Новости киномира

11:50 

Названы первые анимационные претенденты на «Оскар»

movie buff
12.11.2008 в 10:17
Пишет Abyss de Lynx:


14 мультфильмов были выдвинуты сегодня на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Из них киноакадемикам предстоит выбрать только три – они и будут соперничать в финале соревнования за эту позолоченную статуэтку.

Итак, на приз Американской Киноакадемии сейчас претендуют: «Вольт», «Дельго», «Охотники на драконов», «Мухнём на Луну», «Игорь», «Кунг-фу Панда», «Мадагаскар 2», $9.99, «Небесные тихоходы», «Меч чужака», «Приключения Десперо», «Вальс с Баширом», «ВАЛЛ·И» и «Хортон».
Согласно правилам, поскольку на рассмотрение Киноакадемии передано больше восьми, но меньше 16-ти фильмов, только три из них смогут попасть в шорт-лист претендентов на «Оскар», который станет известен 22 января.
Главным претендентомв этой номинации считается мультфильм студии Pixar - «ВАЛЛ-И». Другие два места, скорее всего, займут «Хортон» - продукт Blue Sky Studio, «Мадагаскар 2» или «Кунг-фу панда», снятые DreamWorks Animation.
Среди переданных фильмов сильно выделяется документальная израильская лента «Вальс с Баширом», которая в этот раз в списке претендентов «играет роль» прошлогоднего французского «Персеполиса». У «Вальса» уже есть шесть премий израильской Киноакадемии, включая категорию «Лучший фильм». Картина с успехом прошла на Каннском кинофестивале и может ещё рассматриваться в другой оскаровской категории – «Лучший иностранный фильм».
Австралийский мультфильм «$9.99», диснеевский «Вольт», компьютерные фэнтези «Дельго» и «Охотники на драконов», японские «Небесные тихоходы» и «Меч чужака», а также первая работа лондонской студии Framestore Feature Animation «Приключения Десперо» ещё только ждут своего проката в США.
Надо ещё отметить и то, что если в этом году среди претендентов только два мультфильма в формате 3D – «Мухнём на Луну» и «Вольт», то в будущем их ожидается гораздо больше: «Каролина в стране кошмаров», «Монстры против пришельцев», «Вверх 3D», «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и Cloudy with a Chance of Meatballs.


kinopoisk.ru

URL записи

@темы: Новости киномира, Мультфильм, Анимация

16:17 

Николь Кидман исполнит роль мужчины, который стал женщиной

movie buff
10.11.2008 в 14:14
Пишет Abyss de Lynx:

Николь Кидман собирается сыграть мужчину, который стал женщиной, и в этой роли она будет позировать для Шарлиз Терон. Актрисы задумали сняться в экранизации дебютного романа Дэвида Эберсхоффа «Датчанка» — The Danish Girl, посвящённого странной паре — Герде Готтлиб и Эйнару Вегенеру, также известному, как Лили Эльбе.

Книга основана на истории жизни художницы Герды Готтлиб из Копенгагена, и её мужа Эйнара Вегенера, с которым они обвенчались в 1904 году. Оба они были художниками: Эйнар специализировался на пейзажах, а Герда иллюстрировала книги и делала рисунки для журналов мод. С прошествием времени, Эйнар, обнаружив, что Герду интересуют скорее женщины, чем мужчины — а этому открытию поспособствовало, например, и то, что жена нередко рисовала Эйнара в женской одежде — решил сменить пол, став первым в мире трансссексуалом. В 1930 году Эйнару, который уже звал себя Лили Эльбе, в Германии сделали несколько соответствующих операций, но, к сожалению, то, что начиналось, как игра, привело к трагическим последствиям.

читать дальше

kinopoisk.ru

URL записи

@темы: Новости киномира

09:50 

"Американского психопата" превратят в мюзикл

movie buff


Компании The Johnson-Roessler Company, The Collective и XYZ Films задумали сделать мюзикл, в основу которого будет положен триллер "Американский психопат" ("American Psycho"), в котором сыграл Кристиан Бейл. Об этом сообщает Cinematical.
Фильм "Американский психопат", который был основан на одноименном романе писателя Брета Истона Эллиса, вышел на экраны в 2000 году. Бейл сыграл в картине Патрика Бэйтмана, топ-менеджера инвестиционного банка, который сходит с ума и начинает убивать своих коллег, подружек и вообще незнакомых ему людей.
Пока неизвестно, получил ли предложение сыграть в постановке Кристиан Бейл.


lenta.ru


Комментарий.
В конечном итоге это может быть интересно, если не запорят идею.
Какие у кого мысли? =)

@темы: Новости киномира

11:47 

Бэтмана вернут в кинозалы

movie buff
А Джокера отправят за "Оскаром"

Студия Warner Bros. готовится повторно выпустить в прокат "Темного рыцаря", второй фильм Кристофера Нолана о Бэтмане. Сделают это продюсеры незадолго до вручения премий "Оскар" американской киноакадемии.
Таким образом студия убьет сразу двух зайцев - заработает дополнительные десятки миллионов долларов и напомнит киноакадемикам о том, что Хиту Леджеру полагается посмертная золотая статуэтка, а Нолану и другим создателям картины - еще несколько.
Слухи о том, что ленту Нолана выпустят повторно, появились почти сразу после того, как сборы картины в США и Канаде замедлили рост. Повторный релиз наверняка позволит картине заработать в прокате миллиард долларов, хотя она вполне способна справиться с этой задачей и самостоятельно.
Лента, которая вышла в прокат в Северной Америке 18 июля 2008 года, собрала за неполные два месяца более полумиллиарда долларов. Если быть точным, то 512 миллионов у себя дома и еще 440 в кинотеатрах по всему миру. При этом только в залах сети IMAX "Темный рыцарь" заработал рекордные 55 миллионов долларов.
В декабре также выходит DVD "Темный рыцарь", поэтому, даже учитывая повторный релиз в кинотеатрах, можно быть уверенным, что картина Нолана не соберет в прокате феноменальных 1,84 миллиарда долларов "Титаника", заработавшего в 1997-98 годах на североамериканских территориях 600 миллионов и за рубежом 1,24 миллиарда долларов.
Впрочем, это не исключает возможности для фильма Нолана установить рекорд по сборам в США. Предполагается, что картина финиширует в североамериканском прокате с результатом в 530-550 миллионов долларов. Учитывая то, что практика перезапуска блокбастеров в кинотеатрах уже давно стала в Голливуде обыденностью, то "Темный рыцарь" все же может стать самым успешным фильмом североамериканского проката.
За время с начала проката "Темный рыцарь" поставил более десятка рекордов. Его премьера состоялась в наибольшем количестве кинотеатров, фильм стал лидером проката в США и Канаде по итогам первого дня и открытия, самым кассовым фильмом июля и самой кассовой картиной с рейтингом PG-13.
К примеру, 3D картину Роберта Земекиса "Полярный экспресс" перезапускают в кинотеатрах IMAX на каждое Рождество. Так фильм заработал за четыре года 70 миллионов долларов. При этом "Звездные войны", которые Бэтман в августе 2007 года сместил со второго места в списке самых успешных фильмов проката в США и Канаде, занимали верхние строчки этого неофициального рейтинга далеко не все 30 лет, что прошли с момента релиза. Картину, ставшую самым успешным релизом в конце 1970-х, по очереди обошли "Инопланетянин", "Парк Юрского периода" и "Форрест Гамп". Но в конце 1990-х состоялся ререлиз "Звездных войнов", после чего фильм вновь вырвался на второе место.
Реакция критиков, как и зрителей, на фильм Нолана была положительной. Австралийцу Хиту Леджеру прочили "Оскара" еще до (!) того, как фильм Нолана вышел в прокат. Стоит признать, что актерская работа Леджера вполне заслуживает статуэтки, однако Warner Bros. наверняка рассчитывает на отдельных "Оскаров" для режиссера, продюсера и других членов съемочной команды.
Источники The Hollywood Reporter сообщили, что студия выпустит "Темного рыцаря" в прокат в январе 2009 года, чтобы "напомнить" об успехе своего блокбастера киноакадемикам, которые как раз в этот момент будут решать судьбу "Оскара" голосованием. Сейчас студия ведет переговоры с сетью кинотеатров IMAX, однако пока не ясно, появится ли лента в обычных кинотеатрах.

За время с начала проката "Темный рыцарь" поставил более десятка рекордов. Его премьера состоялась в наибольшем количестве кинотеатров, фильм стал лидером проката в США и Канаде по итогам первого дня и открытия, самым кассовым фильмом июля и самой кассовой картиной с рейтингом PG-13.

@темы: Новости киномира

19:43 

Бэтмен: начало (Batman begins, 2005)

movie buff
(c)  Abyss de Lynx
Я знаю, что я тормоз просто страшенный. Просто тогда меня хватило только на восторженные писки в адрес гексаэдра Бейла-Олдмана-Хауэра-Нисона-Мерфи-Кейна. Извините. Исправляюсь =)

Все права на картинки принадлежат сайту kinopoisk.ru!!!



США, 2005 год
141 мин.
Режиссёр: Кристофер Нолан.
Музыка: Джеймс Ньютон Говард и Ханс Зиммер
В ролях: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Лиам Нисон, Кэти Холмс, Гэри Олдман, Килиан Мёрфи, Том Уилкинсон, Рутгер Хауэр, Кен Ватанабе, Морган Фриман.

немного ворчания в адрес современных рецензентов

Нолан провел огромную работу еще до начала съемок. Как всем известно, на роль Бэтмена изначально пробовался Килиан Мерфи. Кто видел эту бестию в "Завтраке на Плутоне" - уже смеются. Бэтмен получился бы откровенно странным, а вот Чучелко Пугало, на мой вкус, очень неплохое. (Давайте уже сделаем скидку и вспомним, что нарисовать что угодно вполне реально, а вот в кино это воплотить можно далеко не всегда.)
На мой взгляд, Нолан снял наиболее близкую по духу к комиксу картину с теми самыми тараканами, от которых и родился, собственно, Бэтмен в оригинальной истории: со всеми его самокопаниями и самоисканиями. Не блестящая бумажка, не глянцевый супер-герой, а самый обычный человек, испытавший на своей шкуре страх, испытывающий его постоянно по сей день, пусть и видоизмененный, мутировавший, загнанный в рамки и обращенный на службу людям. А потому разочароваться в этом фильме сумели не только особо одаренные критики, но и "широкий круг" зрителя, которому и невдомек оказалось, что они представляли себе с детства совсем не того Летучего мэна, что был на самом деле. Ну куда уж там... Комиксы были в СССР под запретом, а когда до нас дополз фильм Бартона, бумажные носители все еще были слишком непопулярны, а Интернет - и вовсе диковиной. Бартон, ИМХО, восхитительно передал атмосферу, но подобрал не тех актеров за редкими исключениями.
"Бэтмен: начало" обладает одной из наиболее ясных, стройных сюжетных линий в кинематографе среди фильмов такого плана вообще. Продуман каждый кадр, хотя впечатление совершенно явно портит работа Уолли Пфистера, который обращался с камерой несколько сумбурно, в результате чего на файтинг-сценах все дрожит и крутится вместо того, чтобы показать четкие ясные планы, где не нужно чувствовать себя перепившей мухой. Зато на славу постарались с музыкой Джеймс Н. Говард и мой любимец Ханс Зиммер.

осторожно, траффик!

Меня удивил экшн в этом фильме, поскольку о Нолане я знал, как о режиссере, которому больше нравится то же, что и мне, то есть, мозги пудрить головоломками и разными хитросплетениями подсознания. Но все динамичные сцены сняты чуть ли не в образцово-показательном ключе.
Сказочно хороши крупные и общие планы, к слову сказать...

В пресс-релизе о Кристиане Бейле говорили, как о "нужном (или правильном? у меня память страдает от дыр) сочетании света и тьмы". Признаюсь, мне было очень трудно воспринять одного из любимых актеров в костюме Бэтмена. Но ему удалось то, на чем обычные актеры поскальзываются: он практически влез в шкуру Брюса Уэйна, как изящно сказано в рецензии Ю.Лущинского и М.Судакова: "Для «Бэтмена» Бэйл даже не раздвоился, как положено хорошим актерам, а растроился: в личине Брюса Уэйна принимает ванны в декоративном бассейне отеля с двумя супермоделями, за маской летучей мыши яростно блестит глазами и изредка показывает себя настоящего — мальчика, которому слишком рано пришлось осиротеть". Верю.

осторожно, траффик!

Кстати, идеально подобран юный исполнитель роли младшего Уэйна, Гас Льюис.
Вообще, актерский состав и уровень их работы над своими задачами выше всяких похвал.
Одна Кэти Холмс, пожалуй, разочаровала до глубины души. Ну нельзя же быть такой деревянной, черт побери! Очень радует, что ее заменили во втором фильме на умницу Джилленхаал.

осторожно, траффик!

Глюки и не-глюки гаджетов.
Одна девушка упомянула промах с испаряющим воду агрегатом. Он имел место быть, но опять же можно напрячь фантазию и знания по химии и представить себе на минуточку, что на 80% состоящий из воды человек состоит все же не из чистой воды, и хлора в человеке все же мало, чтобы испариться быстро. Хотя это явная недоработка бригады, работавшей с матчастью.

А вот интерпретации и объяснения всего остального меня радуют, как ребенка. И вряд ли перестанут радовать впредь. Да, прикольный был бэт-мобиль у Китона, но уж очень нефункциональный. У механиков это называется "нежизнеспособная модель". А вот как можно уравновесить реактивную тягу на "акробате" я вполне могу себе представить, следовательно, наблюдать за ним для меня - еще одно маленькое удовольствие от фильма.

Не могу не пожаловаться, что при перегоне на ДВД от фильма оттяпали приличный кусок. По-моему, это омерзительно. Я же помню, что там-то и там-то была сцена такая-то. Зачем это делается, когда дома наоборот можно смотреть фильм с паузами, растягивая удовольствие? Готов поспорить, что на лицензии творится то же самое. (Я молчу уже о том, что наши лицензионщики взяли моду решать за зрителя, должна ли быть оригинальная звуковая и субтитровая дорожка на диске. Должна, блять. Не все такие тупые, что признают существование только русского языка!)

И еще переводчики подкачали, да. Точнее, дубляж как таковой...

И вот еще напоследок галерея чучелка по индивидуальному заказу для любителей. Уж извините...

осторожно, траффик!

URL записи

@темы: Приключенческий фильм, Психологический триллер, Фантастика

13:01 

Давай отправимся в тюрьму (Let's Go to Prison, 2006)

movie buff
26.05.2008 в 12:51  Abyss de Lynx написал:

Давай отправимся в тюрьму (Let's Go to Prison, 2006)


Год: 2006
Страна: США
Режиссер: Боб Оденкёрк
В ролях: Декс Шепард, Уилл Арнетт, Чи Макбрайд, Дилан Бейкер, Стив Даль, Дейвид Кохнер, Майкл Шэннон
Жанр: комедия
Время: 84 мин

маловразумительно и много картинок

Выводы и рекомендации: Замечательное кино, но гомофобам не рекомендуется вообще.
Оценка: 5+

URL записи

@темы: Комедия

16:30 

Суини Тодд (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, 2007)

movie buff
(c) Abyss de Lynx
Экранизация мюзикла Стивена Зондхайма и Хью Уилера. Удачная или неудачная - предоставим судить каждому зрителю отдельно. Слишком специфичная получилась вещь даже для Бартона.
Сразу должен предупредить, что кадров из фильма очень много.
И поскольку мне нужно собраться с мыслями, то начну я против обыкновения с людей, делавших этот фильм.
коротко о людях

Ну и размышления про фильм.


ИМХО, если бы Логан, Бартон и Депп не пошли на поводу у мюзикла (я смотрел обрывки и пришлось прочитать целиком все либретто и, честно говоря, я не очень в восторге от оригинала, так что заранее прошу меня простить тех, кто впечатлен и вдохновлен изначально именно им), они сделали бы фильм еще лучше и для большей аудитории, но при этом он потерял бы значительную часть своей мрачной привлекательности и очарования абсурдности. В общем-то на абсурде строится само действо. На секундочку... Вот перед нами Суини Тодд, в прошлом парикмахер Бенджамин Баркер, счастливый муж и отец. По несправедливой случайности и воле судьи Терпина, возжелавшего благосклонности молодой миссис Баркер, отправившийся на каторгу. И вернувшийся, чтобы отомстить. Он находит свое старое жилище - крайне странный поступок для человека, желавшего быть в Лондоне инкогнито - и свои старые бритвы, сохраненные влюбленной в него миссис Ловетт.
И - упс! - становится ясно, что никакого сверхгениального плана у него нет, и полагаться он собирается разве что на удачу. Он впервые и убивает-то по стечению обстоятельств, а не потому что в нем взыграла кровожадность. Человек явно сломленный, живущий лишь одной мыслью и одним желанием, видя перед собой угрозу достижению этой единственной цели, ясное дело, готов будет и просто рукой забить насмерть. Хотя и тут замечательно показано, что ему никогда не приходилось этого делать: не убить с первой попытки тяжеленным чугунным чайником... В общем, попробуйте как-нибудь двинуть таким в стену, если найдете этот раритет. Эффект не хуже, чем от старого утюга весом в семь кило.



Исходным материалом мюзикла является британская готическая сказка, появившаяся, что примечательно, примерно одновременно с романом А. Дюма "Граф Монте-Кристо" где-то в середине XIX века, самым интересным образом с ним перекликающаяся, что наводит на определенные мысли. Затем Зондхайм добавил в эту мрачную сказку черного юмора, и она превратилась в своеобразный коктейль, который может выпить и полюбить не каждый.

кадроиллюстрации

Фильм в общем-то построен на классике: противопоставление светлого юного побитому и умудренному озлобленному, конфликт отцов и детей с отягчающими обстоятельствами (которые, к слову, в мюзикле вовсе представляют собой гротеск), запутавшаяся в обстоятельствах изначально благородная идея (вы как хотите, а я считаю делом чести отомстить тому, кто рушит мою семью из пустой прихоти) и прочие признаки... готического произведения викторианской эпохи. Отчасти в стилизации под этот, любимый Бартоном, историко-культурный период и кроется причина того, что части зрителей скучно, часть вообще ничего не понимает и считает фильм полной чушью. Логично - попади вы в викторианскую эпоху, вы задохнулись бы от смрада подворотен, взвыли бы от навязанных обществу диких, чопорных правил... Не так уж, к слову, страшно жилось бедняжке-Джоанне у приемного отца, коль скоро она еще могла себе позволить так высунуться неприкрытыми персями (сколь бы ничтожно мало их там ни было) из окна: немыслимая вольность для девушки того времени. Даже в Лондоне, построенном гением Данте Ферретти.

кадроиллюстрации

При просмотре фильма остается четкое ощущение, что читаешь то самое пресловутое произведение. Где-то суховато, где-то слишком причудливо вылились на страницу краски, где-то съедены под корень эмоции, словно для большего соответствия духу времени, где-то довольно странная, кажущаяся в наше время почти уродливой мораль замерла, как горгулья.
Фильм явно стоит смотреть прежде мюзикла, если есть привычка зацикливаться на определенных образах и не воспринимать их интерпретации. Не знаю, кому как, а мне понравилось, несмотря на все минусы и недочеты.

Есть также в фильме три совершенно восхитительных, на мой вкус, момента, когда просыпается истинная душа истории и подчеркивается ее силуэт, что называется. Во-первых, этот гениальный театр абсурда, воспроизведенный фантазией миссис Ловетт: ее мечты о светлой и полной ярких красок жизни у моря с человеком, которому эти краски глубоко безразличны, поскольку он сам себя считает мертвецом.

интересующимся

Кадры из фильма.
очень много траффика

Рекомендации: любителям странного. И не рекомендовал бы детям до 16.

@темы: Драма, Мюзикл

13:28 

Гильермо дель Торо расскажет зрителям о конце света

movie buff
Гильермо дель Торо, который является одним из наиболее вероятных претендентов на режиссерское кресло дилогии по роману "Хоббит" Толкиена, снимет картину "Saturn and the End of Days", еще один фильм о детстве и детских кошмарах. Об этом заявил сам дель Торо, пишет Slashfilm.

В центре сюжета ленты окажется мальчик по имени Сатурн, наблюдающий конец света, пока идет за продуктами в супермаркет. По словам дель Торо, он пока лишь начал работу над сценарием картины, которая, предположительно, будет завершена через несколько лет.

Дель Торо снял такие ленты, как "Хребет дьявола", "Лабиринт Фавна" (обе ленты посвящены детям и их фантазиям) и "Приют", а также выступил режиссером лент "Блэйд II" и "Хеллбой". Премьера второй части ленты "Хеллбой" состоится летом 2008 года.


Lenta.ru


Более подробная статья на сайте Kinokadr.ru написана в свойственной подобным сайтам издевательско-сочувствующей манере, поэтому текст ее мастерским произволом мы здесь приводить не будем, но ссылку даем =)
Так же известно, что дель Торо намеревается снимать продолжение "Хребта дьявола". Очень любопытно будет взглянуть, что в итоге у него получится.

@темы: Новости киномира

23:26 

Первый взгляд на участников будущего Каннского фестиваля

movie buff
Осталось всего три дня, прежде чем станут известны фильмы-участники 61-го Каннского кинофестиваля, одного из самых престижных и интересных киномероприятий года. В этом году он пройдет с 14 по 28 мая, но одно можно констатировать уже сейчас: прошлогоднее «американское нашествие» не повторится.
Действительно присутствие Голливуда в Канне в этом году должно стать значительно меньшим по сравнению с прошлым, когда на в основной программе фестиваля состоялись премьеры и «Старикам тут не место», и «Зодиака», и «Параноид парка», и «Доказательство смерти», и «Хозяев ночи». Сейчас же единственный американский фильм, которому предрекают участие в конкурсе — режиссерский дебют сценариста «Быть Джоном Малковичем» и «Вечного сияния чистого разума» Чарли Кауфмана — «Синекдоха, Нью-Йорк», где Филип Сеймур Хоффман сыграл театрального режиссера, пытающегося разобраться со всеми женщинами своей жизни — Кэтрин Кинер, Эмили Уотсон, Мишель Уильямс, Саманта Мортон и Дженнифер Джейсон Ли.
Вне конкурса в Канне можно будет увидеть и один из самых ожидаемых кинопроектов года — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Мировая премьера четвертого фильма об искателе приключений состоится 18 мая, ожидается прибытие Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса, Харрисона Форда, Шайи ЛаБафа, Карен Аллен и недавно родившей третьего ребенка Кейт Бланшетт. Закрывать фестиваль будет новая лента Барри Левинсона «Вот что случилось» с Робертом Де Ниро. Этот фильм был показан зимой на кинофестивале Sundance и там, надо признаться, практически провалился.
В отличие от прошлого года, когда свои новые произведения в Канне представили многие именитые режиссеры, специфика нынешних кинопроизводственных историй Голливуда в этот раз не позволила вовремя подготовить картины, достойные участия в самом престижном европейском киносмотре. Некоторое время считалось, что, например, ветеран Канн Стивен Содерберг покажет свой диптих «Че Гевара» и «Че» с Бенисио Дель Торо в заглавной роли, но сейчас стало ясно, что он никак не успевает завершить четырехчасовой опус вовремя, а показывать одну лишь первую часть истории легендарного революционера режиссер отказался. Правда, говорят, что хотя директор фестиваля Тьерри Фремон и уменьшил количество слотов для конкурсных картин с 23-х до 18-ти, Содербергу удастся протиснуться со своим фильмом, если он передумает.
Также предполагалось, что ленту «Вики Кристина Барселона» покажет в Канне Вуди Аллен, но испанская сторона, финансировавшая картину, предпочла договориться со «своим» кинофестивалем в Сан Себастьяне, так что именно там этой осенью и можно будет увидеть впервые на одном экране Скарлетт Йоханссон, Пенелопу Крус и Хавьера Бардема.
Но отсутствие вала американских фильмов еще не значит, что Канны обойдутся без звезд мирового кинематографа. Вот например бельгийцы братья Жан-Пьер и Люк Дарденны должны попытаться в третий раз взять Золотую пальмовую ветвь, показав драму Le Silence de Lorna. Еще один обладатель высшей награды фестиваля — Вим Вендерс — собирается приехать с картиной The Palermo Shooting, где у него сыграли Милла Йовович, Джованна Меззоджорно и Дэннис Хоппер. А у бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша уже готова картина «Слепота» с участием Джулианны Мур, Марка Руффало и Гаэля Гарсия Берналя. Французский режиссер Арно Деплешен снял к фестивалю фильм «Un conte de Noël», где в главной роли блеснул Матье Амальрик — парализованный редактор журнала Elle из «Скафандра и бабочка» и будущий злодей из Бондианы. Вмести с ним тут играют Катрин Денев и Кьяра Мастрояни.
Итак, точный и полный фильмов-участников очередного, 61-го Каннского кинофестиваля станет известен 23 апреля.


kinopoisk.ru

@темы: Новости киномира

11:05 

Терминатор: Будущее начинается (2009)

movie buff
Автор статьи Павел КОРТУНОВ

Терминатор: Будущее начинается (2009)
Terminator Salvation: The Future Begins
режиссер: МакДжи
в ролях: Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон
жанр: фантастика, экшн

в кинотеатраx 22.05.2009

• Начало съёмок запланировано на 15 марта 2008 года.
• Ориентировочная дата премьера – июнь 2009 года.
• Предполагаемый бюджет – от $150 миллионов.
• Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.

• В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для "Терминатора 4" – того, кто предложит наилучшие условия.

• Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) – точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции "Терминатора 3: Восстания машин" (2003).

• По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.

• По заявлению продюсеров, данному ими в интервью Entertainment Weekly, помимо знаменитого Джона Коннора в картине будет и другой главный антагонист, равноценный по сюжетной важности – абсолютно новый характер, введённый в мифологию. Он не заменяет Арнольда Шварценеггера и не идёт по его стопам.

• Если Арнольд Шварценеггер, действующий губернатор штата Калифорния, США, и согласится сняться в "Терминаторе 4", это будет маленький эпизод-бенефис.

• Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис ("Сеть", "Игра"), также написавшие сюжет "Терминатора 3: Восстания машин" (2003).

• Режиссёр МакДжи (дилогия "Ангелы Чарли"), к выбору которого скептически отнеслись многие фанаты, является огромным поклонником всех трёх фильмов "Терминатора".

• Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристиана Нолана.

30 11 2007
www.interkino.ru/reviews/t4

@темы: новости кино

10:52 

3:10 to Yuma (Поезд на Юму)

movie buff
Автор отзыва  Abyss de Lynx.

Режиссёр: Джеймс Мангольд
Авторы сценария: Майкл Брандт, Халстед Уэллс, Дерек Хаас
Оператор: Федон Папамикаэль
Композитор: Марко Бельтрами
Продюсер: Кэти Конрад
В ролях: Рассел Кроу, Кристиан Бейл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда, Винесса Шоу, Алан Тьюдик, Люк Рейнс, Гретхен Мол.




Глядя на этот фильм, так и хочется сказать: вестерн жив. Вестерн - старейший жанр не только американского кинематографа. Фильмы о Диком Западе, его обитателях, ковбоях, стрелках и конечно индейцах снимались во всём мире. Практически все известные американские актёры снялись хотя бы в одном вестерне. Последние несколько лет вестерны не то чтобы исчезли с экранов телевизоров и кинотеатров, однако пересекли ту черту, за пределами которой внимание общества ориентировано уже на совершенно другие тематики, а кинонаграды достаются совсем другим фильмам. Но нынешняя осень, похоже, изменит сложившуюся ситуацию или, быть может, это очередной мировой заговор? Параллельно российской премьере «Поезда на Юму» в Венеции показано «Убийство Джесси Джеймса», а «Старикам здесь не место» великолепных Коэнов уже блеснул на кинофестивалях. Но нам пока остается смотреть «Поезд на Юму», гадая о возможности повтора вестерн-лихорадки и размышляя об интеграции в мировой кинопроцесс. Благо смотреть есть на что!
Поезд на Юму - римейк одноименного фильма 1957 года с Гленом Фордом и Ваном Хефлайном, снятого по одноименному рассказу Элмора Леонарда.
В 3 часа 10 минут от небольшого полустанка идёт поезд до Юмы. На него-то и надо успеть главному герою. И не одному, а вместе с главарём бандитов, Беном Уэйдом, знаменитым на всю Аризону. Чем-то смахивает на Рио Браво. Поймать бандита - полдела, надо его ещё и доставить "куда надо".

подробнее (осторожно, внутри много картинок и спойлеров!)

Оценка: 5+
Совет: смотреть всем!

ryska.diary.ru/?comments&postid=33642266

@темы: Вестерн

13:55 

Режиссер фильма "Я робот" воскресит Дракулу

movie buff
от 22 июля 2007 года

Режиссер Алекс Прояс, известный по фильму "Я - робот", намерен реабилитировать знаменитого Влада Дракулу.
Как сообщает Lenta.Ru, он снимет картину под названием "Dracula Year Zero", которая представит господаря Валахии защитником родины и героем своего народа.
По утверждению самого режиссера, он постарается показать, что Дракула "продал свою душу дьяволу, чтобы спасти свое королевство и семью". Согласно утвержденному варианту сценария, речь в картине пойдет о периоде наивысшего могущества Влада Дракулы.

Продюсером проекта станет давний деловой партнер Прояса Майкл ле Люка. Сроки работы над фильмом пока не определены.

Оригинал статьи: www.pk.kiev.ua/movies/2007/07/11/164428.html


Будет интересно посмотреть, что у него получится в итоге.
Как известно, сейчас режиссер продолжает съемки.

@темы: новости мира кино

12:22 

Blades of Glory

movie buff
Автор отзыва  Abyss de Lynx

Photobucket

Directors:Josh Gordon, Will Speck
Writers (WGA):Jeff Cox (screenplay) & Craig Cox (screenplay)
Genre:Comedy / Romance / Sport
Plot Outline:In 2002, two rival Olympic ice skaters were stripped of their gold medals and permanently banned from men's single competition. Presently, however, they've found a loophole that will allow them to qualify as a pairs team.

Pétri de vanité il avait encore plus de cette espèce d’orgueil
qui fait avouer avec la même indifférence
les bonnes comme les mauvaises actions,
suite d’un sentiment de supériorité, peut-être imaginaire.

Tiré d’une lettre particulière.
Вот уж, воистину...

Вообще, на мой взгляд, тема спортивного противостояния в кино избита прямо-таки в прямом смысле слова, если вспоминать про бесконечные кикбоксерские ленты с Жан-Клод Ван Даммом, или сериал про Рокки, однако создатели «Лезвий славы» довольно удачно развернули эту тему вокруг оси, посмотрев на нее под другим углом и построив фильм не на конфликте «хороших» и «плохих», а на противостоянии героев друг с другом. Мужская пара в фигурном катании – это удивительно гармоничное, динамичное зрелище, а противопоставление героев друг другу получилось гэговым, очень ярким. Бабник, сексоголик Чез Майк Майклз - настоящий самец, дикий, необузданный выходец из Детройта, не обладающий в полной мере классической техникой фигуриста, но притягивающий взгляды. Убежденный одиночка, но никак не лидер. И чуть мечтательный, всегда собранный "классик" с отточенной техникой, идеальной пластикой Джимми МакЭлрой, бывший питомец приюта, выращенный миллионером Дарреном МакЭлроем (старый знакомец и давнишний мой любимец William Fichtner, Эквилибриум, Побег). Вундеркинд в классе одиночного фигурного катания... И когда им случается набрать одинаковое количество баллов, они оказываются на одном подиуме, с золотом на шее. Ну как тут не подраться?! =)

читать дальше

о совместном катании

Вопрос: А что, мужское парное катание действительно существует или это выдумка сценаристов?

Ответ.
читать дальше

ryska.diary.ru/?comments&postid=30784811

@темы: Комедия

13:19 

Welcome!

movie buff
Приветствую всех участников и заглянувших на огонек.

Это сообщество посвящено зарубежной киноиндустрии.
Здесь будут обсуждаться художественные фильмы, анимационные фильмы, документальные ленты производства дальнего и ближнего зарубежья.
Вы можете выкладывать здесь рецензии на просмотренное кино, делиться впечатлениями от фильмов и мультфильмов, обсуждать новости мира кино, обмениваться капсами, договариваться об обмене фильмами, в котором модератор постарается вам помочь по мере сил, если вы живете в разных городах.

Несколько исключений в данном сообществе составляют:
1. Аниме, кроме полнометражных анимационок (к примеру, фильмы Миядзаки, Такахаты Исао и т.д.).
2. Фильмы производства России (СССР, СНГ).
3. Мыльные оперы как таковые. (К примеру, сериалы Queer as Folk, ER, Mash, Prisonbreak и т.д. отношения к мылу не имеют и потому обсуждать их в сообществе можно и нужно!)

Ну и напоследок.
1. В сообществе нет места нацизму, гомофобии, сегрегации по половому, национальному, возрастному или какому-либо еще признаку. Фильмы и анимационки обсуждаются вне зависимости от направлений и тем, которые в них поднимаются или упоминаются. Это может быть и артхаус, и мелодрама, и гейское кино, и боевик, и психологический триллер, и комедия (естественно, в разумных пределах).
2. Будьте вежливы друг к другу.
3. Уважайте собеседника и помните, что он может иметь мнение, отличное от вашего и имеет на это полное право.
4. Соблюдайте правила дорожного движения и личной гигиены, и пусть ваши волосы будут чистыми и шелковистыми, а кислотно-щелочной баланс в полном порядке =)))

Добро пожаловать в сообщество киноманов!

Movie Buff

главная