• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Le Mistigris (список заголовков)
20:03 

И всё-таки он полетит!!!

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Спасибо за информацию дайризверю Гест.




С премьеры «Миссии: «Серенити»» прошло почти пять с половиной лет, и этого времени более чем достаточно, чтобы c новыми силами начать мечтать о воскрешении «Светлячка» Джосса Уидона. Стоп, кто тут сказал «мечтать»? В жопу мечты. Пора брать ситуацию под свой величественный контроль, благо, и повод есть преотличнейший.
Накануне грядущего показа всех серий самого охеренного космического вестерна в HD-качестве на канале Science Channel, Капитан Натан Филлион дал интервью порталу Entertainment Weekly, в котором он каким-то невероятным чудом выдал пассаж следующего содержания:
— Если бы я выиграл 300 миллионов долларов в калифорнийскую лотерею, я бы первым делом выкупил права на «Светлячка», снял бы его своими силами и выложил в интернете.
Немая сцена: все охеревают и напряжённо думают.
Первыми очнулись два бывших сценариста «Светлячка», которые каждый в своём микроблоге заявили, что идея "Нахер FOX, сами всё сделаем" чертовски заманчивая, и, ежели что, они всеми руками за. К ним тут же присоединилась механик-мечта Джуэл Стейт и известный в определённых кругах фэнтези-писатель Патрик Ротфусс, который в открытом письме Натану пообещал, что перечислит ему часть доходов от продаж своей будущей книги (продолжения вполне себе настоящего бестселлера), если тот серьёзно возьмётся за возвращение «Светлячка». Фанатское сообщество немножко оторопело и стало усиленно думать, как бы не просрать такой шанс.
Результатом этого недюжинного мыслительного процесса стало появление сайта «Помоги Натану выкупить «Светлячок»», создатели которого удумали всем миром собрать 300 миллионов долларов на библейское чудо воскрешения из мёртвых.
Пока что всем желающим подсобить процессу позволено лишь обсуждать свои грандиозные планы в гостевой книге, но как только организаторы получат добро на сбор финансов от Натана или Джосса, на сайте будет создана супер-мега-система сбора заявок, в которой любой неравнодушный сможет предварительно сообщить, сколько денюжек он готов отдать на повторный запуск «Светлячка» в открытый космос.
Как только успех предприятия станет очевидным (то есть все наобещают заложить свои квартиры и продать себя в рабство), начнётся официальный сбор средств с открытием счёта и всеми сопутствующими банковскими необходимостями.
Судя по странице проекта на Facebook, уже как минимум 67 000 человек готовы отдать свои последние штаны за Мэла и его товарищей.
Мы, понятное дело, в первых рядах.

пруфлинк

@темы: Вестерн, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика, актеры

12:40 

Американская готика, или Шериф из преисподней (American Gothic TV, 1995-1996)

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Коль скоро речь зашла о старых сериалах, стоит отдельно упомянуть совершенно нетривиальную, на мой взгляд, вещь. Это сериал «American Gothic», переводившийся у нас как «Американская готика» (а так же «Шериф из преисподней»), настоящая жемчужина середины 90-х.
Я начну не с самого для меня привычного (обычно я в первую очередь останавливаюсь на рассказываемой истории, актёрской работе и режиссуре) - со спецэффектов и операторской работы. Этому есть очень важная причина: в «Американской готике» практически нет спецэффектов как таковых, если не считать достаточно типичных для того времени вещей вроде негатива кадра, ускоренной съёмки или молний с искрами etc. (Лирическое отступление. Середине 90-х так же свойственна одна интересная тематика: Демоническое дитя. И не просто дитя, а обязательно во чреве матери. «Американская готика» обыгрывает этот образ очень умело, он хорошо вписывается в повествование и добавляет ему граней. Обратил на это внимание, поскольку параллельно сейчас пересматриваю «Полтергейст», ещё одно интересное явление на сериальном небосклоне.)
Так вот, «Американскую готику» смело можно было бы отнести если не ко временам трилобитов, то уж точно к периоду правления императора Нерона с точки зрения современных спецэффектов, если бы не гениальная работа Стивена МакНатта, оператора, которому сериал обязан минимум 1/4 своей силы и глубины. И не удивительно, ведь это оператор знаменитой «Мёртвой Зоны».
Ему удалось снять всё и даже немного больше того.

Самое важное, что делает сериал произведением искусства, выталкивая из рядов серой жвачки для мозгов, помимо смысла и подачи этого самого смысла, - эффект присутствия. Присутствия зрителя в сериале, его вовлечённости в события и непосредственного в них участия. Здесь этот эффект полный, почти всепоглощающий, и это «почти», конечно, неспроста: не будь его, было бы too much. А тут ровно столько, чтобы не раздавить зрителя, подобно «Кловерфилду» («Монстро»), но заставить думать, сопереживать и... выбирать.
В сериале очень много эфирного времени уделено проблеме выбора. Выбора самого разного, на любой самый взыскательный вкус: здесь и свобода воли, и любовь, и семья, и вера. На втором месте - ценности, на третьем... нет, что же это я несу? Нет тут деления на места, нет. И не может быть, потому что в жизни всё равноценно, всё играет свою уникальную, неповторимую роль и не имеет дублёров.
Итак, у нас есть гармоничный букет, составленный очень опытным флористом, который прекрасно знал, что делает. Опасные секреты, ложь на грани честности, игры с совестью и сделки с разумом, любовь, тесно переплетённая с ненавистью, верность, честь, бесконтрольные и, наоборот, тщательно рассортированные и подвергнутые холодному анализу эмоции.
Добро пожаловать в Тринити, штат Южная Каролина.
У нас очень тихий и дружный городок со своей довольно долгой историей, автономной системой управления и скелетами, разбросанными по разным шкафам. Большинство этих шкафов принадлежат признанному коллекционеру скелетов, очень уважаемому человеку - шерифу города, Лукасу Баку («Бак, через Б»©). Шериф - выборная должность в нашей стране. В общем-то, занять этот пост может любой человек (с некоторыми оговорками, конечно же, разными - для разных штатов).
краткая справка
Шериф может быть досрочно отстранён от должности в случае совершения им аморального поступка или должностного преступления. Так вот, шериф Бак за всю историю своего существования если и был отстранён, то оч-чень ненадолго. И старожилы поговаривают, что он был здесь всегда...
Вы готовы узнать, что было дальше?
читать дальше

@темы: Сериалы, Фантастика

13:58 

про Красную Шапочку

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Я не очень люблю римейки, переделки и экранизации, если честно. Я их несколько побаиваюсь - слишком легко испортить изначальный сюжет. У Крейди вот сейчас увидел инфу про то, что нас весной ожидает готическая Красная Шапочка, и немного напрягся.
Во-первых, режиссер "Сумерек", прости Господи... Я не знаю, чего ожидать от этого чувака после такого эпик фейла.
Во-вторых, "Красная Шапочка" - сложная сказка и, мне кажется, трудно снять ее лучше, чем это сделал Джордан в своей "В компании волков".
Трейлер красивый, безусловно, но знавал я случаи, когда трейлеры были лучше итога.



И тем не менее, проект мне интересен. Хочется видеть результат.



Тем более, что заявлен весьма нетривиальный Гэри Олдмен =)



Будем посмотреть, что из этого получится...

@темы: Приключенческий фильм, Новости киномира, Трейлеры, спойлеры

16:54 

Тим Бертон отобрал актеров для "Франкенвини"

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Тим Бертон набрал актеров для полнометражного 3D-ремейка "Франкенвини" (1984) — получасового черно-белого фильма, с которого некогда началась его режиссерская карьера, и который он уже давно грозился переснять для большого экрана.

В каст-лист попали Вайнона Райдер, Мартин Ландау, Кэтрин О'Хара и Мартин Шорт. Но тем, кто надеялся увидеть всех этих товарищей воочию, придется разочароваться: новая версия "Франкенвини" (Frankenweenie 3D) будет кукольным мультфильмом, так что актеры смогут отдать героям только свои голоса (ну а нашему зрителю, понятно, и этого не достанется). Райдер и Ландау ответственны за новых персонажей, придуманных специально для ремейка, О'Хара и Шорт же поделят между собой партии всех остальных героев, а таковых около десятка.

Пикантность ситуации состоит в том, что ремейк разрабатывается студией Диснея, откуда молодого и подающего надежды Бертона с грохотом выперли как раз после того, как он снял "Франкенвини". "Пугающий фильм" детям решили не показывать, на долгие годы положив его на полку. Но успех более поздних бертоновских работ заставил боссов студии пересмотреть свои взгляды — так и вышло, что "страшный" сюжет про мальчика, решившего с помощью электричества оживить своего сбитого машиной пса, снова оказался в работе. Премьера обещана в марте 2012 года.


@темы: Новости киномира

18:04 

Город Эмбер (City of Ember, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


В основу фильма положен сюжет романа Джин Дюпро, первой части трилогии, повествующих о постапокалиптическом мире.
Уже много поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями и лампами. Создатели этого города рассчитывали, что его жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, минуя посткатастрофический синдром, и оставили инструкции, запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако случилось так, что цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.
Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — генератор — исчерпало срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы... для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей.
Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она и ее друг Дун пытаются расшифровать послание и помочь жителям города найти дорогу домой.

Этот немного сказочный, местами темный и взрослый, а местами совсем детский фильм, как и следовало ожидать, провалился в прокате. Я не могу сказать, что фильм гениален. Он хороший. Настолько же добротный, как "Аватар" Кэмерона, если отринуть рекламные виньетки и "синдром леммингов". Он повествует о дружбе, о предательстве, о настоящих людях. Как и в жизни, тут хватило места всему, и подлости, и благородству, тайнам и неожиданным ответам на вопросы.
Фильм выглядит законченным произведением, но я ловлю себя на том, что мне хотелось бы увидеть настолько же качественно снятое продолжение. В противовес той же экранизации "Золотого Компаса" Пулмана, эта история живет и переливается, дышит. Она красива, но не красотой восковой куклы под стеклянным колпаком, а удивительной природной филигранностью ночного мотылька.
"Город Эмбер" отличается отменной работой оператора, замечательной режиссерской работой, а также очень неплохой игрой как юного актерского состава, так и старшего поколения. Я книгу не читал, но сценарий, опять же, показался мне хорошо и тщательно продуманным, без провисаний, без лишней воды. Захотелось прочитать романы.
А в остальном... пусть фильм говорит за себя =)

Ткнуть в кнопочку "спасибо" за мнение о фильме можно тут.

Кадры.

@темы: Фантастика, Семейное кино, Приключенческий фильм

12:36 

Repo! Генетическая опера (Repo! The Genetic Opera, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссер: Даррен Линн Босман
В ролях: Алекса Вега, Пол Сорвино, Энтони Хед, Сара Брайтман, Пэрис Хилтон, Билл Мозли, Нивек Огре, Терренс Здунич, Сара Пауэр
США, 2008, 98 мин.

Для начала, правильно выбранное время - треть гарантий удовольствия и чистого драйва при просмотре. А это означает, что даже если этот фильм пойдет в кино - не ходите. Только если уверены, что в зале кроме вас никого не будет.
Видеоряд насыщенный, в том числе, пластовостью: не сразу все замечаешь, но что-то цепляет, и хочется пересматривать снова и снова, а при вторичном пересмотре уже обнаруживаются новые крючки и зацепки. От мира веет гниющей позолотой и готической романтикой, непреодолимым обаянием темного и вечностью старых добрых истин.
И интересно еще - что за экологическая катастрофа там произошла, что солнца там нет, кажется, в принципе.
А вообще мюзикл снят в лучших традициях: образность, символичность, подача характеров - все здесь подчинено совершенно определенным рамкам и особенностям этого жанра. Отсылки в разные культурные направления от киберпанка до комедии дэль артэ радуют глаз и грею душу.
читать дальше

кадры (траффик!)

Оценка: 5.
Рекомендации: Не рекомендуется детям до 16 и лицам с нежной психикой.

@темы: Фантастика, Ужасы, Мюзикл, Арт-хаус

19:05 

coming soon

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
На данный момент это последняя глава истории Шрэка и его друзей, которую обещает нам студия DreamWorks.
Хотя я втайне надеюсь, что не последняя, поскольку очень люблю всю серию.




И долгожданный Принц Персии. Пески времени. От студии Disney и Джерри Брукхейма.


@темы: Новости киномира, Трейлеры, спойлеры

17:23 

Джонни Д. (Public Enemies, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Джонни Депп, Кристиан Бейл, Ченнинг Татум, Билли Крудап, Джон Ортис, Лили Собески, Джованни Рибизи, Марион Котийяр, Дэвид Уэнем, Рори Кокрейн, Лили Тейлор, Шон Хатози, Стивен Грэм, Мэтт Крейвен, Эмили де Рейвин
США, 2009, 140 мин.

Фильм Майкла Манна оставил двойственные ощущения, по энному кругу всколыхнув мою нежную любовь к депрессивному Чикаго времен Капоне.
Мне понравилось, как сценарист с режиссером интерпретировали общепринятую (весьма туманную) версию поимки и смерти Диллинджера. Думаю, сам Диллинджер предпочел бы именно так, а не в машине по дороге в больницу.
Очень понравилась работа оператора, местами четко напоминающая черно-белые фильмы того времени.
Покорило то, что все люди, изображенные в этом фильме, выглядят не вылощенными актерами, которые хорошо играют, а именно людьми со своими проблемами, печалями, радостями - со своей историей каждый. Когда фильм кончился, я понял, что хочу знать о каждом из этих людей намного больше, чем позволило Манну показать экранное время, что он, впрочем, искупил вниманием к историческим мелочам - особенностям эпохи, характерам персонажей, костюмам, деталям биографий Диллинджера и окружавших его людей, истории ФБР и т.д.
Кратенько по актерам могу сказать следующее.
Одна из самых удачных ролей Деппа, бесспорно. Бейл хорош - люблю его все-таки за то, что движением брови этот человек умеет высказать больше, чем многие целым фильмом.
Крадап в роли Гувера просто блеск. И этические тупики, в которые его Гувер постоянно пытается загнать Мелвина Первиса (Бейл) своими приказами - шикарны.
Бранка Катиц (?) очень убедительная в роли Анны Сейдж.
Вообще, все шикарно отыграли, и у фильма прекрасная команда.
Несмотря на гангстерскую тематику, это не боевик. Фильм для думающей публики, хотя и для любителей перестрелок, и для любителей романтики, и для любителей психологии - для всех найдется в нем что-то свое.

Несколько интересных фактов и ляпов. (Ляпы, кстати, совершенно не мешают смотреть фильм.)
- Когда федеральные агенты в середине фильма читают распечатку телефонного разговора Диллинджера и Фрешетт от 5 декабря 1933 года, то можно заметить, что в начале распечатки перепутаны авторы фраз.
- Диллинджер и его сообщники сидят в кинотеатре, а в это время на экране демонстрируются «новости из Эфиопии» о коронации наследника престола Хайле Селассие I (его показывают в хронике). Действие фильма в этот момент происходит не ранее декабря 1933 года (см. факт о распечатке разговора Диллинджера и Фрешетт), и показываемые в кинотеатре «новости» несколько удивляют, так как в них рассказывается о коронации, прошедшей более 3 лет назад — 2 ноября 1930 года.
- После новостей из Эфиопии на экране появляется заставка мультфильма Looney Tunes, на которой в левом верхнем углу фигурирует персонаж «Кошка Бинс» (англ. Beans Cat), который появился в Looney Tunes только в 1935 году, уже после смерти Диллинджера.
- Джон Диллинджер действительно перед смертью смотрел в чикагском кинотеатре Biogragh Theater фильм «Манхэттенская мелодрама» с Кларком Гейблом и Мирной Лой в главных ролях. Фильм вышел на экраны 3 мая 1934 года. Мирна Лой была одной из тех, кто выступил против желания студии Metro-Goldwyn-Mayer использовать смерть Диллинджера для дополнительной раскрутки картины.

кадры

Оценка: 5

@темы: Драма, Исторический фильм

22:13 

Заколдованное королевство (Tin Man, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


Страна: США
Режиссер: Ник Уиллинг
Сценарий: Jill E. Blotevogel, Стивен Лонг Митчел, Craig W. Van Sickle
Оператор: Томас Бёрстин
Композитор: Саймон Босуэлл

Заколдованное королевство (мини-сериал), 2007

Так у нас перевели мини под названием «Tin Man». Как всегда, пяткой в небо.
«Tin Man» – прекрасное доказательство того, что не всегда очередная экранизация давно всем знакомой истории обязательно нечто вторичное и маловыразительное.
Это пример того, как удачно можно переложить старую сказку на новый лад.
читать дальше

Интересные факты о сериале и его героях.

Остальные кадры.

Похвалить за рецензию также можно здесь.
Все картинки кликабельны.

@темы: Сериалы, Семейное кино, Приключенческий фильм

01:06 

а ныне и модератор к вам с вопросом =)))

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Итак, фильм производства вероятнее всего одной из (или нескольких из) стран: Англии, Ирландии, КНР, Германии. Вполне вероятно, что еще какой-либо, помимо перечисленных.
Речь идет о нелегальных эмигрантах вроде бы из Китая (называемых "призраками"), о том, как каждому из них сочиняют легенду, о том, почему они находятся в стране, как они оплачивают поддельную регистрацию, как и в каких условиях живут. В частности, группа главной героини отправляется на промысел моллюсков для ресторана, за это неплохо платят, но из-за того, что все побережье уже поделено на участки, им приходится ехать в самую дальнюю зону. В итоге их застает высоченный прилив, и только нескольким удается выжить.
Ищу название фильма, как водится =)
Заранее благодарен за помощь.

Спасибо ТарантасЪ.
"Призраки"

@темы: Психологический триллер

09:42 

о фильме "Хоббит"

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
11.11.2009 в 09:33
Пишет Акико Морикава:

Гильермо дель Торо рассказал в интервью ресурсу TheOneRing, что в фильме «Хоббит» он сыграет небольшую роль монстра:

«Я принимал непосредственное участие в создании этого существа, и я лично делаю те фрагменты, которые затем поместят на моё лицо и руки. Я уже занимался проектированием различных существ для моей компании NECROPIA, таким образом, у меня есть необходимый опыт. Я появлюсь в одном или двух эпизодах, после чего умру» — сказал дель Торо.

(с.) кинокадр.ру

URL записи

@темы: Новости киномира

16:49 

Новости кино

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
13:14 

Волки Кромера (The Wolves of Kromer, 1998)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(с) +Jenny+

"- Эй, что там, за крылами? - Камень."(с) Павел Кашин

В городке под названием Кромер мало молодежи. В городке под названием Кромер бесконечным успехом пользуется церковь и "шикарный мужчина" - священник. А еще в окрестностях городка Кромер живут волки.
Волки Кромера.
Мне нравится идея мира. Мира, где человек может родиться волком. Даже если его родители - просто люди.
У волков острые ушки, длинные ногти и хвосты. Они живут в лесу рядом с городом и ходят босиком. И все волки - мальчики.
А история - она о волках. О разного рода волках.
В лесу живут два волчонка - старожил Габ и сбежавший из дома Сет. Они держатся за руки, целуются в кустах и грабят прохожих, чтобы поиграть в игровые автоматы. И при ближайшем рассмотрении оба волчонка оказываются просто безобидными детьми, обычными мальчишками.
А еще в Кромере живет богатая богатая больная старуха и две ее престарелые служанки, завистливые и жадные. Которые день ото дня пытаются убить свою мадам.
А Кромерской церковью управляет священник, который под одеждой прячет хвост. И любимая проповедь его - о вреде волков. Очень символично.
С виду все понятно, прослеживается четкая закономерность: от волков - к людям. От хвостатых мальчишек - к очеловеченному волку-священнику - к жадным старушкам-служанкам.
Но при ближайшем рассмотрении картина меняется, переворачивается.
Раз: старушкам улыбается удача, мадам мертва.
Два: в убийстве обвиняют волков.
Три: священник объявляет охоту на волков.
И прячущиеся в заброшенной церкви мальчишки-волки, просто дети, решающие свои личные проблемы, находящиеся вне человеческих дрязг - становятся главными врагами и главными жертвами общества, которое всегда их отвергало.
И получеловек-полуволк священник с двух шагов расстреливает из обреза обоих волчат. С двух шагов убивает детей.
И закономерность "от волков - к людям" предстает совершенно по-другому: старушки-убийцы - священник-лжец - мальчишки-волки. Чем меньше человечьего в сущности, тем больше его - в душе. И наоборот.
А настоящие волки Кромера - это люди.


URL записи

@темы: Драма, Комедия, Ужасы, Фантастика

12:42 

Замечательные новости =)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
13.10.2009 в 12:14
Пишет Акико Морикава:

C 28 октября по 8 ноября 2009 года в Москве пройдёт третий «Большой фестиваль мультфильмов», один из самых крупных международных смотров анимации в России.
В фестивале примут участие более 300 коротких и несколько полнометражных фильмов со всего мира. 12 дней подряд по всей Москве, в более чем 10 кинотеатрах с утра до вечера можно будет смотреть детские и очень много взрослых мультфильмов.
Расписание www.rus.multfest.ru/afisha.php?fest=12
О программах www.rus.multfest.ru/prog.php?fest=12

URL записи

@темы: Новости киномира, Мультфильм, Анимация

11:12 

Harry Potter and the Half-Blood Prince (Гарри Поттер и Принц Полукровка, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx
Коротко как-то получилось на этот раз, но куда бежать =)
По счастью, не читал до просмотра ни хвалебных, ни отрицательных отзывов и рецензий, книги прочитаны давно, уже давно уложились в голове, что гарантирует некоторую чистоту восприятия, fresh look, что называется. Беспристрастно.
Для начала ругну малость операторов кинотеатра "Ленинград" (Москва): парни в основном валяли дурака на диванчиках вместо того, чтобы заниматься делом, в результате незначительная часть фильма утратила необходимую четкость.
Крис Коламбус начал рассказывать детскую сказку, Альфонсо Куарон умудрился привнести в нее элементы социальной драмы, Майк Ньюэлл – вдохнул в сказку дух волшебства, а Дэвид Йейтс – необходимую тяжесть, взрослость и серьезность без излишнего пафоса, которым я так тяготился, когда читал две последние книги. Я надеюсь, последний фильм будет снимать он же. Потому что два его фильма – это уже «моя» сказка, то, к чему я привык в детстве, что удалось сделать Гильермо дель Торо в «Лабиринте Фавна». Совмещение сказки и реальности, смешение взрослого мира с миром детским. Неосознанное, переходящее в осознанное.
Шестой фильм понравился мне больше всех предыдущих. Во-первых, он умный. Во-вторых, по-настоящему сильный. Он лишен недостатков и логических просчетов книги с одной стороны. Но с другой, конечно, Йейтсу не хватило экранного времени, и часть осталась за кадром. Я считаю, это единственный недостаток, поскольку получилось несколько неувязок и логических провалов. Интересно, будет ли выпущена режиссерка. Вот режиссерскую версию шестого фильма я посмотрел бы с удовольствием.
Изменилась и музыка. Стала глубже и, как ни странно, более сказочной.
Йейтсу замечательно удается показать удивительное время: время взросления, осознания своих половых желаний и не/возможностей. Кажется, что хиханьки и хаханьки на эту тему неуместны в фильме, но вы себя-то вспомните в 14-16 лет. Можно подумать, не хихикали при слове «пенис» и не гоготали, как гуси-переростки, при виде девочек в купальниках... Фильм-то, как и книга, по сути о подростках, подростковых влюбленностях, дружбе, становлении характеров и получении опыта в борьбе с жизненными подковыками. И не надо говорить, что фильм про борьбу добра с (ко)злом =) Этот фильм - о людях и о том, что люди куда больше любят жить мирной жизнью, а не бороться с Темными Лордами.
Йейтс также сделал то, что не удалось Роулингс: в фильме Дамблдора по-настоящему жалко. В книге мне хотелось его удавить еще в третьем томе, помнится.
Хорош повзрослевший и набравшийся опыта Гарри-Рэдклифф, как всегда неподражаем и удивительно верибелен Бродбент в роли Горация, замечательно долбанута и по-детски обиженна и непосредственна у Бонэм-Картер Беллатрикс, но, пожалуй, и ближе всего к тексту и лучше всего удалась в этом фильме Фелтону роль Драко Малфоя. Абсолютный идеал – то, что должно быть и есть.
К слову, мы смотрели в одном зале с несколькими детьми и подростками, без оголтелых фоннатов. И вот эти дети и подростки (от 7 до 17 лет) воспринимали шутки и подтексты на ура. А что ни говори, они лучшие судьи на свете.
Буду ждать окончания экранизации.

Оценка: 8,7 Снял за некорректный сценарий с потерей некоторых ключевых моментов.
Рекомендации: Смотреть в целом можно всей семьей, но если ребенок ваш - фанат Дамблдора, его ждет пара неприятных минут.

+3 кадра

Тэгом ставлю приключенческий фильм, потому что детским кино уже язык не поворачивается назвать, даром, что чудесная сказка.

@темы: Приключенческий фильм

14:33 

Terminator: Salvation (Терминатор: да приидет спаситель, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
В мае 2007 года Марио Кассар и Эндрю Вайна продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании «The Halcyon» частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона и, похоже, не ошиблись.
Авторы сценария, Джон Бранкато и Майкл Феррис («Сеть», «Игра»), явно отдыхавшие на сюжете предыдущего «Терминатора», на этот раз написали удачный сценарий, есть подозрение, что не без помощи Дэвида К.Уилсона и Пола Хаггиса («Казино Рояль», «Квант милосердия»).
И мы приходим к режиссёру МакДжи (дилогия «Ангелы Чарли», «Сверхъестественное», «Гора»). Узнав о том, что именно его выбрали в качестве режиссера «T: Salvation», я, признаться, несколько опасался идти в кино, но итог меня впечатлил. МакДжи большой поклонник всех трёх фильмов «Терминатора», ему удалось и сохранить специфику этих фильмов и привнести в них кое-что свое. Кроме того, с таким рабочим составом ему удалось полностью реабилитировать провал «Терминатора-3», в 2003 году идея казалась полностью испоганенной и загубленной что сюжетом, что совершенно бесталанным кастингом.
(Кэмерон, между прочим, снимать дальше второго фильма не собирался – по режиссерке это видно. И пока не вышел фильм МакДжи, фанаты, думаю, плакали кровавыми слезами... Мы – так точно плакали.)

«Боже, терминаторы!»(с)Кайл Рис
Определяющая характеристика по технической стороне фильма =)
Терминаторов много, они самые разные, включая очаровательные малые механизмы и огромные машины убийства величиной со сталинскую высотку. Глядя на этого гиганта сначала думаешь: «Что за фигня? Откуда столько затрат, это же уйма, прорва энергии!», но это объясняется в дальнейшем специальными батареями на ядерной основе – такие специальные мини ядерные реакторы.
Прекрасные спецэффекты, звук, по-новому обыгранная всем с детства знакомая заглавная тема и новые мелодии (спасибо Дэнни Эльфману), очень качественная операторская работа Шейна Херблатта.
Кстати, дизайн и концепция мото-терминаторов «перехватчиков» создан не с нуля, а с использованием дизайна и чертежей существующей модели современного мотоцикла – «Hypermotard 1100» («Ducati», Италия).

Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после нолановского Бэтмена, пошедшего ему только на пользу, поскольку Бейл предстает совершенно адекватным Коннором – жестким, со своими принципами, и не без заездов, поскольку понятия о правилах ведения войн у него свои. Что неудивительно, учитывая, что, еще будучи мальчиком, Джон умудрился даже киборга научить ценить человеческую жизнь. Нужно многое, чтобы сыграть именно того Джона Коннора, который только и мог вырасти из этого с виду безответственного хулигана и аутсайдера. Бейлу это удалось, чего нельзя сказать о Нике Стале, Коннора-юношу которого кто-то совершенно справедливо поименовал в своей рецензии «бомжом». (Вкупе с совершенно деревянной в этом фильме Клэр Дэнс смотрелось... ну правда – убого.)
Второй герой дня – Сэм Уортингтон (Маркус), играющий равноценного по сюжетной важности и неожиданно новый характер мифологии. Нет, он вовсе не заменяет Арни, не идёт по его стопам. Он лично рекомендован МакДжи самим Джеймсом Кэмероном. И, как оказалось, не зря. Уортингтон играет точно, четко, как машина, но машина с сердцем, что и требовалось. Он прекрасен.
Кайл достался 19-летнему Антону Ельчину (в первом «Терминаторе » роль Риса исполнил Майкл Бин). Все в нем – решимость отчаяния, смятение неожиданной надежды, чисто подростковая привязчивость и верность, идеальный «мальчик солдат». Респект, умница, Ельчин.
Категорически не понравилась игра (какая игра?!) Брис Ховард. И сама героиня вызывает кучу вопросов. В частности – какая, нафиг, беременная дама (месяце на восьмом минимум, судя по животу) на передовой, совсем огхырели?!?!
Прекрасно было увидеть бессмертного Т-800, образ, милый сердцу с самого детства, да и Катану-Айронсайда, признаться, тоже.

Остались вопросы: какого петуха командование не расправилось с обнаглевшим Коннором сразу? Или до того он подчинялся беспрекословно? Совершенно невнятен вопрос продовольствия, помимо редких оранжерей и «позавчерашних койотов». Что-то меня тут настораживает, но пока не пойму, что именно. А также ряд других более мелких, чисто техногенных моментов.
По замыслу Кубичека и Андерсона этот фильм является первым в трилогии постапокалиптики. Ну что же, будем ждать, может, и объяснение найдется...

кадры (осторожно, траффик!)

Оценка: 9,2.
Отдельно: фильм по понятным причинам лучше смотрится на широком экране, поэтому стоит идти, пока есть возможность.

@темы: Боевик, Приключенческий фильм, Фантастика

18:49 

Coraline (Коралина в стране кошмаров, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx
Гейману, ИМХО, жутко не везло с экранизациями - вот хоть убей. Да, безусловно, неплохо получились и "Звездная пыль" и "Маска отражений" ("Зеркальная маска" ), но в том и проблема, что неплохо, но отнюдь не идеально. "Маске отражений" чуть-чуть не хватило драйва "Лабиринта", о "Звездной пыли" вообще не хочется говорить, хотя были, были и там удачные моменты. Собственно, Коралину я еще не читал, потому судить буду только фильм.
"Коралина" - едва ли не первая удачная экранизация в этом стиле со времен "Кошмара перед Рождеством", у них и режиссер один: замечательно талантливый сказочник и выдумщик Генри Селик.
Лента одновременно и легкая, и актуальная, простым языком в ней говорится о довольно непростых проблемах: ребенок в современном мире, его отношения (вернее, их отсутствие) с родителями, самосознание, вопросы взросления... Легко ли отпустить ребенка в себе, когда растешь? Нелегко, да и не нужно это, пожалуй. Тот, кто в душе хоть немного не ребенок, не по-настоящему взрослый.
Отдельно радуют отсылки к "Оно" Стивена Кинга, указания на индейские легенды и предания. Дом - как бы "страна в стране", мини-история нации. Тут вам и серьезные деловые люди, которые, кажется, не умеют веселиться вовсе, и чудаки, и мечтатели, и лузеры... Дети и взрослые. Настоящее сталкивается с прошлым - кто беспощаднее, кто кого?
Все получилось живым, объемным (а уж в 3D смотрится...) - даже колодец и деревья.
Отдельных слов заслуживает Кот. Вроде ничей и в то же время заодно с людьми, умеющий говорить в обоих мирах - только слушай. Кошки издревле слыли знатоками человечьей души и проводниками между мирами, так и этот Кот одновременно заставляет вспомнить Чеширского кота Кэррола, и в то же время столько общего имеет с домашними любимцами, мурчащими у нас на коленях осенними вечерами.

Девочке со странным именем Коралина предстоит нелегкий выбор, а когда он сделан, за ним тут же следует другой. Что выбрать? Скуку и однообразие, полную автономность рядом с вечно занятыми родителями или беззаботную жизнь рядом с другими-родителями, полную смеха, счастья, радости, вкусных блюд? Цена невелика: пройти инициацию, стать собой-другой. Чему подчиниться? Страху и ужасу, желанию бежать сломя голову, или все же принять вызов и выручить своих настоящих родителей? Цена велика: твоя собственная жизнь.
Но детей хранят ангелы и... коты.
История кончается благополучно, а Коралина получает бесценный урок, причем, согласитесь, малой ценой.
Особенно меня впечатлила реакция маленьких зрителей в зале. Их сейчас трудно уже чем-то удивить, заставить реагировать искренне, как и положено детям. Рядом со мной девочка жалась к маме и вслух переживала в самых пугающих моментах, а в конце смеялась и радовалась. Это ли не показатель?..
Фильм не может оставить равнодушными ни взрослых, ни детей.
"Коралина", я уверен, займет достойное место среди классики. Да, собственно, почему займет? Уже заняла.

Примечание: для детей младше 8 лет все же желателен контроль родителей при просмотре. Кино оставляет сильное впечатление.

картинки, осторожно, траффик

@темы: Анимация, Детское кино, Мультфильм

13:27 

Dobermann (Доберман, 1997)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx

Свой первый пистолет Ян ле Пантрек получает в качестве подарка на крестины, что, по-видимому, определяет его дальнейший путь...
Фильм снят по серии новелл. Он уникален: видеоряд очень напоминает картинку, по сути – это фильм-комикс. «Доберман» из тех фильмов, мимо которых пролетаешь, едва взглянув, и только вернувшись начинаешь осознавать и слышать. Кажется, что трэшачок, но со вполне осмысленным бэкграундом и сюжетными линиями. Я такого ни в одном фильме еще не встречал: абсолютно каждый герой по-своему интересен, о каждом хочется знать как можно больше, потому что нам показывают только самую-самую верхушку айсбергов, а все остальное скрыто от зрительского любопытства. Редкий случай, когда за каждым человеком в сюжете чувствуется История с большой буквы.
«Доберман» выворачивает наизнанку привычные стереотипы, в результате чего полицейские перестают казаться хорошими парнями из соседнего подъезда, а вроде бы совершенно двинутой банде убийц и грабителей начинаешь сопереживать и сочувствовать.
Блестяще написаны диалоги, читать дальше

@темы: Боевик, Драма

13:03 

Largo Winch (Ларго Винч, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx
Франция
Режиссер – Жером Салль
Сценарий – Филипп Франк, Жюльен Рапно, Жером Салль
Оператор – Дени Руден
Композитор – Александр Деспла
Жанр – триллер, приключения
релиз на DVD – 7 апреля 2009



В главных ролях: Томер Сислей, Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Гилберт Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Анн Консиньи, Радивойе Буквич, Николас Воде

Похоже, это волна экранизаций комиксов, к большому моему удовольствию. Причем, экранизаций по-настоящему серьезных, со смыслом и актуальных. (ИМХО, конечно, но надоели мнения из серии «это ж комикс, чего к нему серьезно относиться». А вот вполне можно, как уже доказали Нолан, Миллер и Родригез, Снайдер... Салль продолжил хорошую традицию, хотя, надо сказать, сделал это в истинно европейском стиле.)
Сразу хочется отметить, что по сравнению с «бондианой» этот фильм выигрывает (да простят меня поклонники «бондианы», но последние экранизации просто убили всю эпопею) по крайней мере в трех позициях: игра, динамичность, незатертость.
Салль умудрился так уложить сюжет, что не только не успеваешь заскучать, но вдобавок еще и нет лишнего времени на просчет вероятностей и умозрительные экзерсизы. Погони, драки, паузы, разговоры – ничего лишнего, нигде не провисает, все на своем месте. Есть несостыковки, вопросы, оттого хочется досмотреть трилогию и узнать, будет ли это раскрыто далее. Но в целом, даже будучи не в курсе костяка сюжета, фильм можно смотреть с удовольствием и большим интересом.
Я немного знаком с комиксным Ларго. Он совсем другой по рисовке, есть различия и в остальном, но Томер Сислей сыграл его так, что как-то и не воспринимаешь Ларго другим. Море обаяния, да, безусловно, но игра актера отличается также какой-то еле ощутимой интеллектуальной утонченностью. Когда он переживает, ему веришь.
Порадовали Манойлович и Кристин С. Томас, я прямо-таки увидел, какие отношения складывались между старшим Винчем и Фергюссон, хотя в кадре вместе их практически не было.
Мелани Тьери – неоднозначно. Ну честно, меня больше впечатливо поведение ее героини, чем ее внешность. И это роковая женщина, на которую западают все без остатка мужчины? Enfant terrible это, а не роковая женщина =)
Ложка дегтя. Несмотря на то, что постельная сцена в самом начале кажется неуместной, а потом замечательно объяснена, она снята откровенно некрасиво. Вряд ли по задумке Салля, почему-то кажется, что это ошибка Рудена, впрочем, единственная на весь фильм. В остальном съемка прекрасна, каждый кадр на своем месте, приятно глазу и не затратно психике.
Особенно стоит, пожалуй, выделить пейзажи.
Что интересно: вроде и сюжет знаком, немало уже таких фильмов, но «Ларго Винч» содержит некую изюминку, которая делает его увлекательным и в чем-то даже уникальным. Основная тема – дома, семьи, живых проблем в мире большого бизнеса – проходит через фильм почти незаметно, очень ненавязчиво и делает его теплым. При том, как надоел уже «сортирный» юмор, с этой стороной в «Ларго Винче: начало» все не просто гладко, а замечательно. Есть промахи, но по большей части шутки заставляли улыбаться и смеяться. Не потому что «а тут надо посмеяться», а потому что действительно смешно, забавно.
Фильм – настоящий драйв в духе лучшего французского кино.

кадры

Оценка: 5

@темы: Приключенческий фильм, Экранизации комиксов

10:28 

Хранители (Watchmen, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx



Кто уследит за нашими сторожами, воистину...

Супер-герой и реальность. Столкновение обыденности и вырывающегося за ее рамки. Мы всегда гадаем – какие они: Супермен, Бэтмен, Капитан Америка – когда спасать становится не просто некого, но когда спасение никому и не нужно, потому что life is real. Если бы не доктор Манхэттан, это было бы командой эскапистов-экстремалов, повернувших против течения и пытающихся бросить вызов лавине. Они даже не команда в принятом смысле слова, они просто группа людей, которым сложившийся порядок серпом по яйцам.
Они не смотрят в одном направлении, как обычно бывает среди друзей, они преследуют разные цели.
Я был удивлен, честно. (Кстати, переводчикам нашим за перевод стандартная и уже привычная тройка, русская версия названия не передает самой сути слова watchmen.)
Сначала отсутствием рейтинга (возрастного ограничения).
Потом – тем, что этот фильм снял американец, и он (этот фильм) об американцах и Америке.
Через весь фильм нитью проходит тематика, далеко не последнего плана для этой нации: отчуждение. Казаться ради того, чтобы не стать? Стать, чтобы больше не казаться? Америка у нас что? Страна добрых... нет, не традиций, а соседей. В маленьких городах они предпочтут знать о вас все, включая марку подгузников в вашем далеком ползунковом детстве, а в большом городе они предпочтут не знать о вас вовсе. I’m o’k – you’re o’k. Негласный закон.
читать дальше

Ну, и про саунд.
Боб Дилан, Леонард Коэн, Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Билли Холлидэй, Нина Симон - все прекрасно знакомое, поскольку Снайдер не стал изобретать велосипед и раскрасил звуковую дорожку давно известными и любимыми композициями совсем не потому, что не доглядел, а как раз потому, ИМХО, что прекрасно осознавал, что и куда ставит. И зачем это делается.
The Times They Are A-Changin’, Desolation Row, Me and Bobby McGee, Hallelujah... Не тот случай, когда через саундтрэк открываешь новые имена, и все же, если для кого-то вдруг это так, то это отрадно =)

“Полет Валькирий” после “Апокалипсиса” Ф. Ф. Копполы - уже из разряда кинематографических клише, причем, в юмористическом контексте. Hallelujah, к слову, тоже.
Опять же, ИМХО, совершенно дурацкая версия Desolation Row (My Chemical Romance). Сыграно в духе “Sex Pistols”, совсем не “My Way” Сида Вишеса, в общем, оставляет в непонятках.
Но Дилан... Дилан... Человек - культурный пласт =)

The Watchmen Soundtrack

Оценка: 5
Варнинги: я бы все-таки не рекомендовал фильм детям как минимум до 14, а лучше до 16.

кадры

@темы: Экранизации комиксов

Movie Buff

главная