Приветствую всех участников и заглянувших на огонек. Здесь обсуждаются художественные фильмы, анимационные фильмы, документальные ленты производства дальнего и ближнего зарубежья.
Вы можете выкладывать здесь рецензии на просмотренное кино, делиться впечатлениями от фильмов и мультфильмов, обсуждать новости мира кино, обмениваться капсами, договариваться об обмене фильмами, в котором модератор постарается вам помочь по мере сил, если вы живете в разных городах.

обязательно к прочтению!

список фильмов с отзывами

Добро пожаловать в сообщество киноманов!

Наш баннер:

код баннера
Наши друзья:
сообщество Кинотеатр
сообщество Good Samaritan
и

сообщество ID Twilight (Для тех, кто хочет узнать на кого из героев Сумеречной саги Стефани Майер он похож.)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:01 

Помогите пожалуйста найти название)

Доброго, подскажите пожалуйста название фильма, очень давно смотрела и мало что помню.
Парень видит призраков и каких то тварей (скелеты черные кажется) и он притворялся, что не видит их (злые они однако), вроде помогал призракам закончить дела и уйти, как проводник. Была девушка, в конце хэ, но на самом деле она умерла. Очень печальный фильм, не старый и не новый особо, если кто нибудь поймет, что это за фильм, я буду оооочень благодарна)

@темы: поиск фильмов

15:23 

Восстань, сообщество!

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Друзья!
СОО пришло в некоторое запустение, и сегодня меня стукнуло тем, что нужно его реанимировать.
Пока что это по сути, техническая запись, чтобы внезапно не провалиться в архив, однако я нсдеюсь, что новые материалы появятся уже сегодня-завтра:)

Пока они не появились, позволю себе громкую рекламу.
Если вы любите кино, если такие названия, как "Ворон", "Соучастник", "Странные дни", "Расплата" для вас не пустой звук... и если вы ещё не дошли на "Джона Уика", БЕГИТЕ В КИНОТЕАТРЫ! Такие фильмы выходят ОЧЕНЬ редко. Как глоток свежего воздуха.

@темы: Новости сообщества

12:40 

Американская готика, или Шериф из преисподней (American Gothic TV, 1995-1996)

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Коль скоро речь зашла о старых сериалах, стоит отдельно упомянуть совершенно нетривиальную, на мой взгляд, вещь. Это сериал «American Gothic», переводившийся у нас как «Американская готика» (а так же «Шериф из преисподней»), настоящая жемчужина середины 90-х.
Я начну не с самого для меня привычного (обычно я в первую очередь останавливаюсь на рассказываемой истории, актёрской работе и режиссуре) - со спецэффектов и операторской работы. Этому есть очень важная причина: в «Американской готике» практически нет спецэффектов как таковых, если не считать достаточно типичных для того времени вещей вроде негатива кадра, ускоренной съёмки или молний с искрами etc. (Лирическое отступление. Середине 90-х так же свойственна одна интересная тематика: Демоническое дитя. И не просто дитя, а обязательно во чреве матери. «Американская готика» обыгрывает этот образ очень умело, он хорошо вписывается в повествование и добавляет ему граней. Обратил на это внимание, поскольку параллельно сейчас пересматриваю «Полтергейст», ещё одно интересное явление на сериальном небосклоне.)
Так вот, «Американскую готику» смело можно было бы отнести если не ко временам трилобитов, то уж точно к периоду правления императора Нерона с точки зрения современных спецэффектов, если бы не гениальная работа Стивена МакНатта, оператора, которому сериал обязан минимум 1/4 своей силы и глубины. И не удивительно, ведь это оператор знаменитой «Мёртвой Зоны».
Ему удалось снять всё и даже немного больше того.

Самое важное, что делает сериал произведением искусства, выталкивая из рядов серой жвачки для мозгов, помимо смысла и подачи этого самого смысла, - эффект присутствия. Присутствия зрителя в сериале, его вовлечённости в события и непосредственного в них участия. Здесь этот эффект полный, почти всепоглощающий, и это «почти», конечно, неспроста: не будь его, было бы too much. А тут ровно столько, чтобы не раздавить зрителя, подобно «Кловерфилду» («Монстро»), но заставить думать, сопереживать и... выбирать.
В сериале очень много эфирного времени уделено проблеме выбора. Выбора самого разного, на любой самый взыскательный вкус: здесь и свобода воли, и любовь, и семья, и вера. На втором месте - ценности, на третьем... нет, что же это я несу? Нет тут деления на места, нет. И не может быть, потому что в жизни всё равноценно, всё играет свою уникальную, неповторимую роль и не имеет дублёров.
Итак, у нас есть гармоничный букет, составленный очень опытным флористом, который прекрасно знал, что делает. Опасные секреты, ложь на грани честности, игры с совестью и сделки с разумом, любовь, тесно переплетённая с ненавистью, верность, честь, бесконтрольные и, наоборот, тщательно рассортированные и подвергнутые холодному анализу эмоции.
Добро пожаловать в Тринити, штат Южная Каролина.
У нас очень тихий и дружный городок со своей довольно долгой историей, автономной системой управления и скелетами, разбросанными по разным шкафам. Большинство этих шкафов принадлежат признанному коллекционеру скелетов, очень уважаемому человеку - шерифу города, Лукасу Баку («Бак, через Б»©). Шериф - выборная должность в нашей стране. В общем-то, занять этот пост может любой человек (с некоторыми оговорками, конечно же, разными - для разных штатов).
краткая справка
Шериф может быть досрочно отстранён от должности в случае совершения им аморального поступка или должностного преступления. Так вот, шериф Бак за всю историю своего существования если и был отстранён, то оч-чень ненадолго. И старожилы поговаривают, что он был здесь всегда...
Вы готовы узнать, что было дальше?
читать дальше

@темы: Сериалы, Фантастика

15:23 

Вопрос

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Уважаемые киноманы, встречался ли вам фильм, где ангел и демон работали бы совместно, а не противостояли друг другу?

@темы: оффтопик, поиск фильмов

15:30 

Помогите найти, пожалуйста!

Я не плохая, просто меня такой нарисовали.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти фильм "Месмер"! На русском или на английском - не важно.

Год: 1994
Страна: Германия, Канада, Великобритания, Австрия
Слоган: «Charlatan, Fraud... or Genius»
Режиссер: Роджер Споттисвуд
Сценарий: Деннис Поттер
Продюсер: Сьюзэн Каван, Жан Фантл, Роберт Гудэйл, ...
Оператор: Элемер Рагайи
Композитор: Майкл Найман, Maria Theresa Paradies, Вольфганг Амадей Моцарт, ...
Жанр: драма, биография

В главных ролях: Донал Доннелли, Дэвид Бурк, Питер Дворски, Алан Рикман, Анна Тальбах, Дэвид Хемблен, Саймон МакБерни, Джиллиан Барж, Иштван Цилагай, János Gosztony

Сюжет: Имя Месмера, наделенного сверхъестественными способностями, известно всем, интересующимся темой необычного и мистического. Он жил в XVIII в., для одних был магом и волшебником, а другие считали его обманщиком и шарлатаном. Куча венских врачей занималась тем, чтобы либо доказать его несостоятельность, либо объяснить успех. Ему сопутствовали богатство и слава великого провидца. Рассказ о его любви к своей пациентке, прекрасной Марии Терезе, слепой дочери богатого бизнесмена, положен в основу этой исторической мелодрамы…

Заранее благодарна!

@темы: Драма

10:43 

Особо опасен! (Wanted)

Faith_Lehane
Страна: США
Год: 2008
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях:
Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Коммон,
Анджелина Джоли, Кристен Хаегер, Марк Уоррен, Дэвид О'Хара, Константин Хабенский и др.
Сценарий: Дерек Хаас, Крис Морган, Майкл Брандт
Бюджет: $80 млн.
Продолжительность: 110 мин.
Мировая премьера: 27 июня 2008

Молоденький клерк Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) пытается выдавить улыбку на очередной корпоративной вечеринке, мучаясь осознанием бессмысленности собственного существования: его лучший друг спит с его подругой, начальница терроризирует поручениями и наставлениями, банковский счёт тает на глазах. Всё меняется после встречи с Фокс (Анджелина Джоли), волоокой любительницей татуажа, спасающей Уэсли жизнь. Гибсон попадает на ткацкую фабрику, где умудренный сединами мужчина (Морган Фриман) рассказывает парню о тайном «Братстве ткачей», под знаменами которого собраны лучшие киллеры планеты, поддерживающие баланс сил в мире: убивая одного, они помогают тысячам. Уэсли будет предложено пройти обучение у лучших представителей Братства, после чего он может отомстить за убийство отца, ушедшего в мир иной с помощью пули некоего мистера Кросса…

«Особо опасен» оставляет ощущение чего-то живого, настоящего, авторского.



Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого
адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого
фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и
пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то
время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль:
«Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя
фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как
известно, не меняются.

Несмотря на доростоящий антураж, включая трюки, спецэффекты и Джоли, режиссёр обращается к своей излюбленной теме – теме Судьбы. Как и в своих российских картинах Бекмамбетов пытается вычислить код, алгоритм действий этой изменчивой особы. Никаких открытий режиссёр на этом пути не совершает, но добавление подобных размышлений в экранизацию комикса трансформирует картину в кино реалистичное, жёсткое, а не мультяшно-инфантильное, как чаще всего и бывает

читать дальше

@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

17:23 

Джонни Д. (Public Enemies, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Джонни Депп, Кристиан Бейл, Ченнинг Татум, Билли Крудап, Джон Ортис, Лили Собески, Джованни Рибизи, Марион Котийяр, Дэвид Уэнем, Рори Кокрейн, Лили Тейлор, Шон Хатози, Стивен Грэм, Мэтт Крейвен, Эмили де Рейвин
США, 2009, 140 мин.

Фильм Майкла Манна оставил двойственные ощущения, по энному кругу всколыхнув мою нежную любовь к депрессивному Чикаго времен Капоне.
Мне понравилось, как сценарист с режиссером интерпретировали общепринятую (весьма туманную) версию поимки и смерти Диллинджера. Думаю, сам Диллинджер предпочел бы именно так, а не в машине по дороге в больницу.
Очень понравилась работа оператора, местами четко напоминающая черно-белые фильмы того времени.
Покорило то, что все люди, изображенные в этом фильме, выглядят не вылощенными актерами, которые хорошо играют, а именно людьми со своими проблемами, печалями, радостями - со своей историей каждый. Когда фильм кончился, я понял, что хочу знать о каждом из этих людей намного больше, чем позволило Манну показать экранное время, что он, впрочем, искупил вниманием к историческим мелочам - особенностям эпохи, характерам персонажей, костюмам, деталям биографий Диллинджера и окружавших его людей, истории ФБР и т.д.
Кратенько по актерам могу сказать следующее.
Одна из самых удачных ролей Деппа, бесспорно. Бейл хорош - люблю его все-таки за то, что движением брови этот человек умеет высказать больше, чем многие целым фильмом.
Крадап в роли Гувера просто блеск. И этические тупики, в которые его Гувер постоянно пытается загнать Мелвина Первиса (Бейл) своими приказами - шикарны.
Бранка Катиц (?) очень убедительная в роли Анны Сейдж.
Вообще, все шикарно отыграли, и у фильма прекрасная команда.
Несмотря на гангстерскую тематику, это не боевик. Фильм для думающей публики, хотя и для любителей перестрелок, и для любителей романтики, и для любителей психологии - для всех найдется в нем что-то свое.

Несколько интересных фактов и ляпов. (Ляпы, кстати, совершенно не мешают смотреть фильм.)
- Когда федеральные агенты в середине фильма читают распечатку телефонного разговора Диллинджера и Фрешетт от 5 декабря 1933 года, то можно заметить, что в начале распечатки перепутаны авторы фраз.
- Диллинджер и его сообщники сидят в кинотеатре, а в это время на экране демонстрируются «новости из Эфиопии» о коронации наследника престола Хайле Селассие I (его показывают в хронике). Действие фильма в этот момент происходит не ранее декабря 1933 года (см. факт о распечатке разговора Диллинджера и Фрешетт), и показываемые в кинотеатре «новости» несколько удивляют, так как в них рассказывается о коронации, прошедшей более 3 лет назад — 2 ноября 1930 года.
- После новостей из Эфиопии на экране появляется заставка мультфильма Looney Tunes, на которой в левом верхнем углу фигурирует персонаж «Кошка Бинс» (англ. Beans Cat), который появился в Looney Tunes только в 1935 году, уже после смерти Диллинджера.
- Джон Диллинджер действительно перед смертью смотрел в чикагском кинотеатре Biogragh Theater фильм «Манхэттенская мелодрама» с Кларком Гейблом и Мирной Лой в главных ролях. Фильм вышел на экраны 3 мая 1934 года. Мирна Лой была одной из тех, кто выступил против желания студии Metro-Goldwyn-Mayer использовать смерть Диллинджера для дополнительной раскрутки картины.

кадры

Оценка: 5

@темы: Драма, Исторический фильм

11:56 

Помогите найти немецкую комедию, пожалуйста!

Простые правила
Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Лет девять назад, смотрела немецкую комедию, про четверых откровеннейших придурков, которые проследили за обрядом готов на кладбище, на них нечаянно попал ритуальный пепел, и они превратились в зомби. Весь фильм они пытаются расколдоваться и снова стать людьми.
Название состояло из двух слов и союза "и", что-то типа "Мёртвые и голодные", или как-то так.
Заранее спасибо за помощь.:red:

@темы: поиск фильмов, Комедия

23:28 

Кинопрокат в феврале – на что обратить внимание?

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Кинопрокат в феврале – на что обратить внимание?

В этом феврале прокатчики предлагают зрителю порваться на много маленьких злобных зрителей и провести всё свободное время в кино, одновременный выход такого количества интересных картин абсолютно сбивает с толку.
Приходится делать выбор – на что пойти, а что добрать потом на видео.

Ниже приведен список наиболее интересных на мой взгляд кинорелизов февраля. Отсмотренным фильмам проставлены оценки, о неотсмотренных дана общая формулировка общественного мнения.



Зеленый шершень

www.kinopoisk.ru/level/1/film/290751/

Комедийный боевик о нестандартном супер-герое, написанный знаменитым комиком, снятый артовым режиссером в 3D.
Судя по отзывам, получилось мило и приятно для просмотра, хотя и не откровение.

В кинотеатре или на видео: если вам нужно зрелище – в кино, однако любители комиксов должны заиметь и в домашнюю коллекцию.


Черный лебедь

www.kinopoisk.ru/level/1/film/278273/

Фильм, который сейчас у всех на слуху. Кассовое арт-кино, которому прочат невообразимый триумф. Мозгонасилующий триллер об одержимости искусством с великолепной игрой Натали Портман.

В кинотеатре или на видео: если всё то хорошее, что говорят о фильме – правда, то лучше, конечно, смотреть на видео глубокой ночью с уходом в трансцендентное
Вопрос в том, правда ли то, что говорят.
Для себя на этот вопрос смогу ответить только после просмотра, поскольку в последнее десятилетие мое мнение о глубоком и напускном высокоумии очень сильно расходится с мнением как критиков, так и большинства зрителей.
Пока только надеюсь, что такая красота, как «Черный лебедь» не окажется для меня разочарованием.


Железная хватка

www.kinopoisk.ru/level/1/film/462553/

Критическая оценка - *****
Зрительская оценка - ****1/2


Бесподобный вестерн братьев Коэн, который скорее понравится любителям вестернов, чем любителям Коэнов, хотя и последние найдут фирменные примочки режиссеров, возведенные в более классическую форму благодаря материалу.
Будет чем поживиться и любителям роуд-муви.
Замечательный фильм, живой, интересный с прекрасными персонажами, хлесткими диалогами и захватывающей дух картиной Дикого Запада. Ведущее трио актеров сражает наповал.
Как бы там ни было, это история о том, как 14-летняя девочка нанимает охотника за головами, чтобы настигнуть убийцу отца. Простой сюжет, но сюжет монументальный, как и герои, которые, кажется, вобрали в себя всё лучшее и худшее, что несет в себе американская нация (каждый по своему). Чтобы прочувствовать, нужно посмотреть.
Лично у меня возникла лишь одна маленькая проблемка с концом фильма, но это скорее потому, что у меня обычно никогда не совпадает взгляд на эту часть фильма с братьями Коэн (это не значит, что у них слабые концовки, нет, просто они никогда не бывают такими, какими мне хотелось бы их видеть).
В целом, это огромного удовольствия от фильма ничуть не портит.
Прекрасный неоклассический вестерн с монументальными актерскими работами, хлесткими диалогами и неповторимой атмосферой.

В кинотеатре или на видео: если вы способны высидеть вестерн в кинотеатре, то обязательно вперед – удовольствие гарантировано, а потом – пересматривать на видео.


Орел девятого легиона

www.kinopoisk.ru/level/1/film/455353/

Критическая оценка - ***1/2
Зрительская оценка - ***1/2


Весьма приятственное для просмотра приключенческое кино о сложных взаимоотношениях римских захватчиков с населением туманного Альбиона на примере частных злоключений молодого римского центуриона в отставке и его раба-брита.
Возможно, где-то режиссера подводит чувство ритма, но в целом фильм смотрится отлично.
Это очень хорошо рассказанная история, чуть неторопливо и на совесть.
По сути, это история о людях, который постепенно осознают, насколько глупы и опасны все эти условный разделения на своих и чужих. Свой – это тот, кто прикрывает тебе спину и понимает тебя, где бы он ни родился и на каком бы языке не говорил.
Этот основной аспект в фильме прописан просто на отлично.
После просмотра ловишь себя на том, что хочется продолжения истории.


В кинотеатре или на видео: можно сходить в кино, но всё же настоящее удовольствие от таких фильмов получаешь только при домашнем просмотре.

Дополнительное примечание: весьма рекомендуется слэшерам.


Телохранитель

www.kinopoisk.ru/level/1/film/432747/

Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - ****1/2


Вообще-то фильм называется «Лондон Бульвар», а название «Телохранитель» ему подходит как корове балетная пачка – настраивает на совершенно неправильный лад, привлеченный постером зритель решит, что идет на мелодраму, а попадет на по-британски крутояйцую гангстерскую историю.
Оригинальное название имело и ещё одну смысловую нагрузку – подчеркнуть параллели с «Сансет Бульвар», и параллели эти, как мне кажется, не совсем в наличии актрисы затворница, которая оживает, когда в её жизнь в качестве телохранителя входит отсидевший гангстер Митчелл, а скорее в том, что мафия, как маниакальная любовница не хочет отпустить Митчелла.
Кино шикарное, ни на секунду не провисающее, с великолепными центральными образами: главным героем – по-настоящему крутым парнем, героиней – воплощенным отчаянием (но к счастью кусочки мозаики постепенно складываются, делая понятным такое её состояние), шикарным укурком-менеджером и истинным воплощением зла на месте главного антагониста, исполняющего обязанности той самой «маниакальной старой любовницы».
Вообще со злодеем режиссер просто превзошел себя, создав образ максимально пугающий: могущественный главарь мафии, который знает, как делать дела, как делать их со стилем на высоком уровне и с умом, но в тоже время – психопат, способный на такие вещи, которые пугают даже самых бывалых его подручных. Видимо, решив, что градус крутости Митчелла требует чего-то ещё более пугающего, злодею придают ещё одну черту – он одержим главным героем и хочет во всех смыслах слова, кроме разве что гастрономического. К счастью, подано это так, что совершенно не мешает смотреть этот крутой фильм 100%-му натуралу и даже гомофобу, наоборот, заставит последнего ещё больше болеть за героя.
Дополнительно радует конец, как ни странно. Весьма жесткий, но несколько часов после просмотра до вас доходит, что, по сути, он допускает интерпретацию.
Любителям жестких криминальных лент с душком драмы.
Как дополнительный бонус: в фильме просто сногсшибательный Лондон, и совершенно особенная атмосфера бунтарства 60-х – 70-х.


В кинотеатре или на видео: в кинотеатре – сильно, но если вы фильм полюбите, то с каждым видеопросмотром он будет доставлять всё больше и больше.

Дополнительно: рекомендуется матерым и маниакальным слэшерам.


Детки в порядке

www.kinopoisk.ru/level/1/film/261376/

Трогательная хулиганская комедия о том, как лесбийская пара произвела на свет двух детишек от одного донора спермы, а спустя годы детки решили найти отца в результате чего последний оказался принят в эту и так не классическую семейку.

Насчет этого фильма у меня замечательное предчувствие, а оно меня подводит только в 0,01% случаев. Чую кино для любителей «Нарезки», «Сити-Айленда», «Умников» и иже с ними.

В кинотеатре или на видео: любители подобных инди- фильмов кайф получат везде, остальные и так и так не получат (если только не окажутся ещё не раскрытыми фанатами инди- и индиобразых фильмов).


127 часов

www.kinopoisk.ru/level/1/film/484878/

Ещё одно громкое кино, лишь немного уступающее по громкости «Черному лебедю».
Что кстати легко объяснимо, в «Лебеде» несмотря на мозгожерство есть балерины, лесбийская сцена и самоудовлетворяющаяся Натали Портман, а в «127» Франко в гордом одиночестве отпиливает себе руку.
Кино о силе жизни и её торжестве. Скорее всего, действительно очень хорошее.

Общественное мнение утверждает то же самое.

В кинотеатре или на видео: кино обещает быть увлекательным и нервным. Любите ходить на такие – вперед, но учтите, размаха действия тут не будет. На видео будет не менее увлекательно.


Ты встретишь таинственного незнакомца

www.kinopoisk.ru/level/1/film/447378/

Критическая оценка - ****
Зрительская оценка - ****


Для того, чтобы охарактеризовать этот фильм хватит два слова – «Вуди Аллен».
Смотреть фильм в зависимости от отношения к данному товарищу, любите – получите удовольствие, нет – просидите полтора часа с немым вопросом на лице (но что интересно, просидите).
Я Аллена люблю, поэтому этот фильм о жизни, такой нелепой, но увлекательной мне понравился.
Отдельные фразы - навеки в цитатник.

В кинотеатре или на видео: если вы любите Аллена, то вам совершенно всё равно, как ни странно, но Аллену тоже.


Неизвестный

www.kinopoisk.ru/level/1/film/463135/

Очередной супер крутой фильм с супер крутым Нисоном, имеются амнезия и какой-то заговор. Это кратко. Если по существу, то отличное жанровое кино, в котором несмотря на весьма экзотичную ситуацию (т.е. шанс, что сложится такая ситуация очень мал), всё преподносится настолько правильно, четко и правдоподобно, что эффекта недоверия не возникает. Здесь всё на своем месте и на высшем уровне. Рекомендовано широкому кругу зрителей старше 16 лет.

Выше изложено как общественное, так и непосредственно высказанное мнение близких людей, чьему вкусу в подобных фильмах я доверяю.


Боец

www.kinopoisk.ru/level/1/film/279580/

И снова большое кино. История о нелегком пути боксера и его близких. Больше сказать нечего, дальнейшее делает кино. Сильнейший перфоманс от продолжающего садировать свой организм Кристиана Бэйла. Если любите истории о преодолении трудностей на жизненном пути – это ваше кино.

Общественное мнение говорит, что кино очень хорошее. В веках оно не останется, но Оскар его любит (Оскар вообще любит подобные картины), многие зрители тоже могут полюбить.

В кинотеатре или на видео: по-моему, для таких фильмов это не существенно, как сложится.


Я – четвертый!

www.kinopoisk.ru/level/1/film/468872/

Майкл Бэй и Стивен Спилберг решили попробовать свои силы на ниве подростковых франшиз, и если в деле Спилберг, то видимо потому, что ему действительно интересна история, а не потому, что нужно найти нового «Гарри Поттера» и «Сумерки».
История и правда не плоха и скорее в духе «Супермэна».
Несколько инопланетян бежали с захваченной планеты и осели на Земле, внешне они неотличимы от людей, однако, становясь взрослыми, они обретают огромную силу. Но их космические враги не дремлют, и начинаю ликвидировать выживших, четвертым в их списке – главный герой картины.
Дальше будет блокбастерный экшен в лучших традициях, причем, характер отзывов и не отсутствие мага-сборов подсказывают мне, что фильм получился весьма достойным, по крайней мере, когда аналитики заявили, что этой франшизе точно не угнаться за вампирской сагой из-за упора на экшен, а не на романтику, а так же из-за того, что повествование идет от лица сверхчеловеческого героя, а не его земной подружки, мне стало как-то радостно на сердце.
Спилберг, как ни крути, в ерунду не влезет, да и присутствие Петтифера и Олифанта радует.


В кинотеатре или на видео: это блокбастер со спецэффектами, так что кинотеатр.


Король говорит!

www.kinopoisk.ru/level/1/film/485311/

Ещё одно кино, которое восхитило абсолютно всех и получило кучу премий.
Тут, скорее всего, дело в том, что фильм просто абсолютно милый. Обезоруживающе.
Чем конкретно так умиляет история о занятиях монарха Великобритании с логопедом из синопсиса и трейлера не вытекает, видимо, тем как эта история рассказана.
Посему – смотреть однозначно.

Общественное мнение умиляется и осыпает наградами Ферта.

В кинотеатре или на видео: обезоруживающе милые фильмы хороши и там и там.


Исчезновение на 7-ой улице

www.kinopoisk.ru/level/1/film/478869/

Об этом пугающем триллере вы, скорее всего, услышите впервые.
В некотором роде, темная лошадка списка.
В сюжете отчетливо пробиваются Кинговские нотки: однажды утром главный герой проснулся и обнаружил, что люди просто исчезли. Как и почему – загадка. К счастью, некоторым как-то удалось спасти, только вот самое страшное ещё впереди. С каждым днем ночь всё длиннее, а в темноте таятся тени. Кто они? Что они? Как бы там ни было, они всё ближе… не выключайте свет.

Общественное мнение пока молчит, но трейлер произвел очень хорошее впечатление.
Скорее всего мы получим действительно сильный и очень страшный мистический триллер, по саспенсу напоминающий «Зеркала», а сюжетно перекликающийся с «Мобильником» и «Туманом» Кинга.


В кинотеатре или на видео: в кино только для очень сильных духом и с очень здоровым сердцем, остальным – на видео.

@темы: Новости киномира, обзор новинок

16:22 

Как называется фильм?

Swei
Swei
Ищу фильм ужасов. Девушка была похищена одной семейной парой, которая хотела воскресить сына взамен на 30 человек. Девушке несколько раз получается избежать смерти от какого-то существа, но она умирает. Сын воскресает и заключает сделку на жизни 2-х людей ради воскрешения этой девушки. Скажите, как называется этот фильм.

@темы: поиск фильмов

02:15 

Ирландское кино

see the sea
outrun my gun - faster than my bullet
Добрый вечер, уважаемые сообщники, я хочу обратиться к вам за советом.
(недолгий поиск по сообществу ничего не дал, однако, если мой пост не отвечает формату/правилам или все-таки является повтором - я все пойму)
не могли бы вы в комментариях посоветовать 10 (или пять, или хотя бы три) ирландских картин, которые следовало бы посмотреть? существует список десяти лучших ирландских фильмов по опросу 2005 года (он есть в вики, например), но меня интересует именно ваше мнение.
Очень надеюсь на отклик!

p.s. я немножко смутилась перед тегами и выбрала самые нейтральные, чтобы не писать половину всего, что есть. на случай, фразы для поиска: Ирландия, ирландское кино

@темы: поиск фильмов, оффтопик

10:01 

Сейлор мун

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Здравствуйте.
Уже долгое время страдаю ностальгией и хочу пересмотреть пару сезонов Сейлор мун, но отчетливо понимаю, что наш перевод меня ни в коем случае не радует. И хотелось бы поинтересоваться - а существует ли где-то японская версия с русскими субтитрами?
Буду очень благодарен за информацию.

@темы: поиск фильмов, Классика, Анимация

18:07 

Зачем экранизировать «Морской бой» и кубик Рубика

О том, что с Голливудом творится что-то неладное, заговорили уже не только завистливые иностранцы, но и сами деятели американского кинематографа. Новые проекты «фабрики звезд» напоминают скорее нечто среднее между маразмом и деградацией

«Киноиндустрия США пережила худший январь за последние 20 лет». На прошлой неделе эта весть вихрем пронеслась по всем мировым СМИ, не оставив в стороне ни британский «Телеграф», ни французский «Монд», ни челябинский «Вестник». Причин столь нездорового интереса к цифрам американского бокс-офиса несколько, причем банальное желание поглумиться над зарвавшимся Голливудом — лишь одна из них. Важная, конечно, но не ключевая.



А все дело в том, что Америка — и это ни для кого не секрет — была и остается единственной в мире страной, способной производить фильмы как для внутреннего потребления, так и на экспорт. И то направление, в котором она движется, касается всех, кто делает кино не только по велению души. В секторе коммерческого кино Америке действительно нет равных, ибо все способы «честного отъема денег у населения» местные кинобоссы знают назубок. Поэтому любой сбой в системе — а «худший январь за последние 20 лет» иначе как сбоем не назовешь — не может остаться незамеченным. Тем более что при внимательном рассмотрении становится ясно: этот сбой не случайность, это — важный симптом.

Чтобы поставить диагноз американскому кинематографу, можно ограничиться и беглым знакомством с его историей болезни. Начнем с того, что январский коллапс напрямую связан с грядущей раздачей «Оскаров». В преддверии важнейшего кинособытия года в прокат выбросили большую партию номинантов — фильмов, конечно, хороших, но явно не кассовых. Система эта, впрочем, отработана годами, и ничто не предвещало беды. Если бы не одно но. Дабы не нарушить прокатный баланс, в противовес потенциальным оскаровским лауреатам обычно выставляют тяжелую артиллерию — в прошлом году, к примеру, эту роль играл «Аватар». Блокбастеров такого уровня на этот раз даже близко не оказалось. А вот фильмов с порядковыми номерами два, три, четыре и пять вдруг стало значительно больше. Результат легко прогнозируем: зрители разочарованно переключились на сериалы, а специалисты, на всякий случай сверившись со статистикой, объявили 2011-й годом сиквелов. В ближайшем будущем, если верить им на слово, всяческих продолжений выйдет не менее 26, что есть абсолютный мировой рекорд.

Но если результат такой политики кажется слишком очевидным для дальнейшего обсуждения, то ее причины заслуживают более детального анализа. С одной стороны, все предельно просто. К популярным франшизам в Голливуде всегда относились с телячьей нежностью, не упуская ни малейшей возможности заработать, — тот же «Гарри Поттер» отнюдь не случайно раздвоился уже под самый занавес. С другой стороны, американцам неплохо удавалось соблюдать некий баланс сил. Перекос в чистую коммерцию, конечно, существовал испокон веков, но 26 сиквелов лишь в ближайшее время — это явный перебор. От этой цифры даже Джеймсу Кэмерону стало немного не по себе. В своем очередном интервью передовик американской киноиндустрии обрушился на коллег по цеху с резкой критикой. Пространным заявлением о том, что франшизы становятся все более кошмарными, режиссер не ограничился. Он настойчиво развивал мысль о том, что Голливуд деградирует, причем стремительно и необратимо. А подводя финальную черту, обмолвился, что тотальное отсутствие интересных идей заставляет продюсеров в отчаянии экранизировать настольные игры.



Диагноз создателя «Аватара» весьма любопытен. Он не шутит — в Голливуде действительно запустили несколько проектов, основанных на настольных играх, хотя здравый смысл упорно мешает поверить в то, что «Морской бой» или «Монополию» можно снять, смонтировать и показывать в кинотеатрах. Но эти проекты до безобразия показательны. Именно они иллюстрируют новую идеологию современного Голливуда: идеи повсюду, а источником вдохновения может стать даже булыжник под забором. Главное — расписать его судьбу по всем правилам драматургии, предусмотреть все необходимые взлеты и падения и ненароком подготовить почву для появления новой франшизы.

Нынешние сценаристы вольны получать свои дозы вдохновения в самых неподходящих местах. Поэтому и в кино тащат буквально все, что попадается на глаза: сборник советов для беременных, учебник по выживанию, альбом с фотографиями, чей-нибудь твиттер, блог или просто аккаунт в Facebook. Это не поток сознания, а перечень реально существующих проектов — на замыслы, граничащие с безумием, американцы в последнее время стали особенно щедры. Весть о том, что в Голливуде заинтересовались знаменитым кубиком Рубика, стала последним гвоздем в крышке гроба, где покоится креатив. Ну, казалось бы, что может быть менее кинематографичным, чем разноцветный пластмассовый куб? Ан нет, права на экранизацию проданы, и какой-то литературный негр уже наверняка трудится над адаптацией венгерской головоломки к потребностям кинозрителей.

Вот оно — торжество маразма над здравым смыслом. Однако винить во всем лишь творцов, якобы не способных придумать ничего нового, не совсем справедливо. Продюсеры, которые неустанно жалуются на полное отсутствие интересных идей и концепций, во многом сами виноваты в сложившейся ситуации. Для них любой оригинальный проект — это риск, в то время как повторение пройденного в виде сиквела, приквела, ремейка или тридцать пятой экранизации одного и того же романа — почти гарантированный способ заработать. Логично, что многие авторы, отчаявшись реализовать собственные проекты, пошли по пути наименьшего сопротивления: уж лучше разработать набившую оскомину идею и получить гонорар, нежели творить, экспериментировать, надеяться и остаться без контракта. Сценаристы так хорошо усвоили этот урок, что, кажется, и сами позабыли, что в голове могут рождаться еще никем не высказанные идеи, а вдохновляют на работу не только твиттер и пластмассовый куб.

Но публика, к счастью, не дремлет. Она уже высказала киношникам свое молчаливое «фи», проигнорировав в прошлом месяце целый ряд голливудских проектов. Поскольку кардинальных перемен ждать пока не приходится, есть все основания полагать, что «худший январь за последние 20 лет» даст начало худшему году.

[этот текст копия, оригинал только на ArtRead.ru]

@темы: Новости киномира, актеры, режиссеры

14:01 

На правах рекламы: Новая группа про сериалы "Баффи" и "Ангел" вконтакте

lwendigol
Извините за возможный флуд.
Так как я заядлый вконтактер, меня всегда бесило, что нет достойной группы посвященной сериалам Ангел и Баффи. Совсем недавно я решилась на создание собственной полной группы. Ну еще конечно она полностью не раскручена, но у нас вы уже можете найти кучу редкого эксклюзивного материала. Заходите!!! Не пожалеете!!!



@темы: Сериалы

12:10 

Поиск

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Доброго времени суток.
Уже давно и безуспешно ищу трилогию "Энн из поместья "Зеленые крыши"", конца 80-х - начала 90-х, с нормальным качеством и в дублированном переводе.
Может быть кто-то может мне помочь и сообщить, где такое можно скачать.
Буду очень признателен.

Если подобные посты запрещены в этом сообществе, скажите, удалю.
Но никакого другого сообщества, в котором мне могут такое подсказать, на дайри не нашел.

@темы: Классика, Мелодрама, поиск фильмов

20:03 

И всё-таки он полетит!!!

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Спасибо за информацию дайризверю Гест.




С премьеры «Миссии: «Серенити»» прошло почти пять с половиной лет, и этого времени более чем достаточно, чтобы c новыми силами начать мечтать о воскрешении «Светлячка» Джосса Уидона. Стоп, кто тут сказал «мечтать»? В жопу мечты. Пора брать ситуацию под свой величественный контроль, благо, и повод есть преотличнейший.
Накануне грядущего показа всех серий самого охеренного космического вестерна в HD-качестве на канале Science Channel, Капитан Натан Филлион дал интервью порталу Entertainment Weekly, в котором он каким-то невероятным чудом выдал пассаж следующего содержания:
— Если бы я выиграл 300 миллионов долларов в калифорнийскую лотерею, я бы первым делом выкупил права на «Светлячка», снял бы его своими силами и выложил в интернете.
Немая сцена: все охеревают и напряжённо думают.
Первыми очнулись два бывших сценариста «Светлячка», которые каждый в своём микроблоге заявили, что идея "Нахер FOX, сами всё сделаем" чертовски заманчивая, и, ежели что, они всеми руками за. К ним тут же присоединилась механик-мечта Джуэл Стейт и известный в определённых кругах фэнтези-писатель Патрик Ротфусс, который в открытом письме Натану пообещал, что перечислит ему часть доходов от продаж своей будущей книги (продолжения вполне себе настоящего бестселлера), если тот серьёзно возьмётся за возвращение «Светлячка». Фанатское сообщество немножко оторопело и стало усиленно думать, как бы не просрать такой шанс.
Результатом этого недюжинного мыслительного процесса стало появление сайта «Помоги Натану выкупить «Светлячок»», создатели которого удумали всем миром собрать 300 миллионов долларов на библейское чудо воскрешения из мёртвых.
Пока что всем желающим подсобить процессу позволено лишь обсуждать свои грандиозные планы в гостевой книге, но как только организаторы получат добро на сбор финансов от Натана или Джосса, на сайте будет создана супер-мега-система сбора заявок, в которой любой неравнодушный сможет предварительно сообщить, сколько денюжек он готов отдать на повторный запуск «Светлячка» в открытый космос.
Как только успех предприятия станет очевидным (то есть все наобещают заложить свои квартиры и продать себя в рабство), начнётся официальный сбор средств с открытием счёта и всеми сопутствующими банковскими необходимостями.
Судя по странице проекта на Facebook, уже как минимум 67 000 человек готовы отдать свои последние штаны за Мэла и его товарищей.
Мы, понятное дело, в первых рядах.

пруфлинк

@темы: Вестерн, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика, актеры

13:54 

Объявлены результаты «Оскара»

krys
негодяй и извращенец (С)
В США прошло вручение 83-й премии американской киноакадемии.

Номинацией, открывшей церемонию вручения кинопремии, стала «Лучшая работа художника-постановщика», безоговорочную победу в которой одержал фильм «Алиса в стране чудес».

Лента Тима Бертона также получила статуэтку за лучшие костюмы.

Лучшим фильмом года признан фильм «Король говорит».

Лучшей актрисой стала Натали Портман, получив «Оскара» за роль в фильме «Черный лебедь».

Лучшим актером стал Колин Ферт, «Король говорит».

Лучшим режиссером назван Том Хупер, снявший «Король говорит». Награду вручил Стивен Спилберг.

За лучшие мужскую и женскую роли второго плана награждены Кристиан Бейл и Мелисса Лео, сыгравшие в фильме Дэвида О. Рассела «Боец» .

Лучшим мультфильмом была признана «История игрушек-3».

Награду за «Лучшую операторскую работу» и «Лучшие спецэффекты» взял фильм «Начало».

Картина получила еще две статуэтки за звук.

Награду за «Лучший адаптированный сценарий» взял Аарон Соркин за фильм «Социальная сеть».

Сценарий фильма «Король говорит» признали лучшим оригинальным сценарием.

Лучшим иностранным фильмом стал датский фильм «В лучшем мире» («Месть»).

После того как оркестр отыграл попурри из различных саундтреков к фильмам, лучшим из них назвали музыкальное сопровождение к фильму «Социальная сеть».

Кейт Бланшетт вручила статуэтку за победу в номинации «Лучший грим» Рику Бейкеру за фильм «Человек-волк», для которого она стала уже седьмой в его коллекции.

«Социальная сеть» получила награду в номинации «Лучший монтаж».

Лучшей песней к фильму киноакадемики назвали We belong together композитора Ренди Ньюмэна к мультфильму «История игрушек-3».

В этом году честь вести церемонию выпала актерам Джеймсу Франко и Энн Хэтэуэй.
Последняя стала самой молодой ведущей «Оскара», а Франко помимо ведущего стал номинантом на «Лучшую мужскую роль» за фильм «127 часов».

Среди 24 заявленных номинаций самыми важными традиционно считаются «Лучший фильм года», «Лучший режиссер года», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль» и награды за роли второго плана.

@темы: Новости киномира

13:08 

krys
негодяй и извращенец (С)
Как многие, наверное, помнят, еще в 2009 году британские газеты Times и Telegraph опубликовали две версии кинематографического рейтинга уходящего десятилетия. На мой взгляд, это было рановато, а вот сейчас, наверное, можно подводить такие итоги со всем основанием.
На всякий случай напомню те списки:

Лучшие фильмы 2000-х по версии Times

Лучшие фильмы 2000-х по версии Telegraph

Некоторые названия видеть в списке очень приятно, другие на мой взгляд заслуживают места ближе к топу, а отсутствие третьих в принципе удивляет - где, например, у Times "Пираты карибского моря"?
В связи с чем мне стало интересно - а какие фильмы минувшего десятилетия стали для вас лучшими, наиболее интересными\значимыми\знаковыми\просто любимыми?

@темы: оффтопик, Экранизации комиксов, Фантастика, Ужасы, Трэш, Триллер, Семейное кино, Психологический триллер, Приключенческий фильм, Мюзикл, Мультфильм, Мелодрама, Комедия, Классика, Катастрофа, Исторический фильм, Драма, Детское кино, Вестерн, Боевик, Арт-хаус, Анимация, Авторское кино, Авангард

12:47 

фильм о профессионалах

Hemem
I see you
мой запрос довольно необычен и его сложно сформулировать.
мне нужен художественный фильм или мультфильм, где бы рассказывалось о секретах какого-нибудь практического мастерства.
Пример - аниме Pradise Kiss, хотя там много романтики - там люди занимаются делом.
или еще - фильм "действуй, сестра", сцена где монахини учатся петь.
беда в том что такие сцены с обучением или работой обычно одна-две на весь фильм...
но неужели нет художественного кино, посвященного тому, как кто-то либо осваивает секреты мастерства, либо продвигается дальше, стремясь создать лучшую вещь?

надеюсь, что из моего путанного объяснения хоть что-то понятно...

спасибо заранее!

01:58 

Вопрос кино-музыкально-достопримечательный...=)

Наслаждайтесь жизнью. Пока вы ею недовольны, она проходит (с)
Всем отличного времени суток=)

Думаю, что со мной многие соглвсятся: хороший саундтрек - одна из наиважнейших, если не главная, составляющих прекрасного фильма. А посему, собственно, вопрос: В каких, по вашему мнению, фильмах была настолько хорошо подобрана музыка, что делала саму картину более прЭЭкрасной и запоминающейся?

И ещё вопрос: Какой фильм оказался, на ваш взгляд, достаточно посредственным, а саундтрек был просто потрясающий? Ну и, конечно же, саундтрек к какому фильму чаще всего играет у вас в проигрывателе?

А теперь про достопримечательности. Интересуют фильмы, где в промежутках между всякими там коллизионными перипетиями и перипетийными коллизиями хорошо просматриваются достопримечательности Нью-Йорка. Например, как в Дневниках няни или Городских девчонках, или Жестоких играх, или Годзилле=)

Буду премного благодарна=)

@темы: поиск фильмов

Movie Buff

главная