Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: приключенческий фильм (список заголовков)
17:42 

Сообщество, посвящённое фильмам "Трон" и "Трон: Наследие"

CLU 2.0
20:03 

И всё-таки он полетит!!!

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Спасибо за информацию дайризверю Гест.




С премьеры «Миссии: «Серенити»» прошло почти пять с половиной лет, и этого времени более чем достаточно, чтобы c новыми силами начать мечтать о воскрешении «Светлячка» Джосса Уидона. Стоп, кто тут сказал «мечтать»? В жопу мечты. Пора брать ситуацию под свой величественный контроль, благо, и повод есть преотличнейший.
Накануне грядущего показа всех серий самого охеренного космического вестерна в HD-качестве на канале Science Channel, Капитан Натан Филлион дал интервью порталу Entertainment Weekly, в котором он каким-то невероятным чудом выдал пассаж следующего содержания:
— Если бы я выиграл 300 миллионов долларов в калифорнийскую лотерею, я бы первым делом выкупил права на «Светлячка», снял бы его своими силами и выложил в интернете.
Немая сцена: все охеревают и напряжённо думают.
Первыми очнулись два бывших сценариста «Светлячка», которые каждый в своём микроблоге заявили, что идея "Нахер FOX, сами всё сделаем" чертовски заманчивая, и, ежели что, они всеми руками за. К ним тут же присоединилась механик-мечта Джуэл Стейт и известный в определённых кругах фэнтези-писатель Патрик Ротфусс, который в открытом письме Натану пообещал, что перечислит ему часть доходов от продаж своей будущей книги (продолжения вполне себе настоящего бестселлера), если тот серьёзно возьмётся за возвращение «Светлячка». Фанатское сообщество немножко оторопело и стало усиленно думать, как бы не просрать такой шанс.
Результатом этого недюжинного мыслительного процесса стало появление сайта «Помоги Натану выкупить «Светлячок»», создатели которого удумали всем миром собрать 300 миллионов долларов на библейское чудо воскрешения из мёртвых.
Пока что всем желающим подсобить процессу позволено лишь обсуждать свои грандиозные планы в гостевой книге, но как только организаторы получат добро на сбор финансов от Натана или Джосса, на сайте будет создана супер-мега-система сбора заявок, в которой любой неравнодушный сможет предварительно сообщить, сколько денюжек он готов отдать на повторный запуск «Светлячка» в открытый космос.
Как только успех предприятия станет очевидным (то есть все наобещают заложить свои квартиры и продать себя в рабство), начнётся официальный сбор средств с открытием счёта и всеми сопутствующими банковскими необходимостями.
Судя по странице проекта на Facebook, уже как минимум 67 000 человек готовы отдать свои последние штаны за Мэла и его товарищей.
Мы, понятное дело, в первых рядах.

пруфлинк

@темы: Вестерн, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика, актеры

13:08 

krys
негодяй и извращенец (С)
Как многие, наверное, помнят, еще в 2009 году британские газеты Times и Telegraph опубликовали две версии кинематографического рейтинга уходящего десятилетия. На мой взгляд, это было рановато, а вот сейчас, наверное, можно подводить такие итоги со всем основанием.
На всякий случай напомню те списки:

Лучшие фильмы 2000-х по версии Times

Лучшие фильмы 2000-х по версии Telegraph

Некоторые названия видеть в списке очень приятно, другие на мой взгляд заслуживают места ближе к топу, а отсутствие третьих в принципе удивляет - где, например, у Times "Пираты карибского моря"?
В связи с чем мне стало интересно - а какие фильмы минувшего десятилетия стали для вас лучшими, наиболее интересными\значимыми\знаковыми\просто любимыми?

@темы: оффтопик, Экранизации комиксов, Фантастика, Ужасы, Трэш, Триллер, Семейное кино, Психологический триллер, Приключенческий фильм, Мюзикл, Мультфильм, Мелодрама, Комедия, Классика, Катастрофа, Исторический фильм, Драма, Детское кино, Вестерн, Боевик, Арт-хаус, Анимация, Авторское кино, Авангард

22:41 

"ТРОН: НАСЛЕДИЕ" (TRON: Legacy), 2010

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
"ТРОН: НАСЛЕДИЕ" – ДВЕРЬ В ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

"Трон: Наследие" (Tron: Legacy)
Режиссер: Джозеф Косински
В ролях: Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Майкл Шин и др.
Производство: Walt Disney Pictures
Страна: США
Год: 2010
Жанр: фантастика
Объективная оценка (с позиции критика) - *****
Субъективная оценка (с позиции зрителя) - *****





ЧИТАТЬ ОБЗОР


Кадры из фильма можно посмотреть на замечательном сайте www.kinopoisk.ru
www.kinopoisk.ru/level/13/film/399959/


Немного кадров


Трейлер

@музыка: Journey - Separate Ways

@темы: Авторское кино, Приключенческий фильм, Трон, Фантастика, обзор, рецензия

13:58 

про Красную Шапочку

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Я не очень люблю римейки, переделки и экранизации, если честно. Я их несколько побаиваюсь - слишком легко испортить изначальный сюжет. У Крейди вот сейчас увидел инфу про то, что нас весной ожидает готическая Красная Шапочка, и немного напрягся.
Во-первых, режиссер "Сумерек", прости Господи... Я не знаю, чего ожидать от этого чувака после такого эпик фейла.
Во-вторых, "Красная Шапочка" - сложная сказка и, мне кажется, трудно снять ее лучше, чем это сделал Джордан в своей "В компании волков".
Трейлер красивый, безусловно, но знавал я случаи, когда трейлеры были лучше итога.



И тем не менее, проект мне интересен. Хочется видеть результат.



Тем более, что заявлен весьма нетривиальный Гэри Олдмен =)



Будем посмотреть, что из этого получится...

@темы: Приключенческий фильм, Новости киномира, Трейлеры, спойлеры

18:04 

Город Эмбер (City of Ember, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


В основу фильма положен сюжет романа Джин Дюпро, первой части трилогии, повествующих о постапокалиптическом мире.
Уже много поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями и лампами. Создатели этого города рассчитывали, что его жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, минуя посткатастрофический синдром, и оставили инструкции, запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако случилось так, что цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.
Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — генератор — исчерпало срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы... для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей.
Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она и ее друг Дун пытаются расшифровать послание и помочь жителям города найти дорогу домой.

Этот немного сказочный, местами темный и взрослый, а местами совсем детский фильм, как и следовало ожидать, провалился в прокате. Я не могу сказать, что фильм гениален. Он хороший. Настолько же добротный, как "Аватар" Кэмерона, если отринуть рекламные виньетки и "синдром леммингов". Он повествует о дружбе, о предательстве, о настоящих людях. Как и в жизни, тут хватило места всему, и подлости, и благородству, тайнам и неожиданным ответам на вопросы.
Фильм выглядит законченным произведением, но я ловлю себя на том, что мне хотелось бы увидеть настолько же качественно снятое продолжение. В противовес той же экранизации "Золотого Компаса" Пулмана, эта история живет и переливается, дышит. Она красива, но не красотой восковой куклы под стеклянным колпаком, а удивительной природной филигранностью ночного мотылька.
"Город Эмбер" отличается отменной работой оператора, замечательной режиссерской работой, а также очень неплохой игрой как юного актерского состава, так и старшего поколения. Я книгу не читал, но сценарий, опять же, показался мне хорошо и тщательно продуманным, без провисаний, без лишней воды. Захотелось прочитать романы.
А в остальном... пусть фильм говорит за себя =)

Ткнуть в кнопочку "спасибо" за мнение о фильме можно тут.

Кадры.

@темы: Фантастика, Семейное кино, Приключенческий фильм

22:13 

Заколдованное королевство (Tin Man, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


Страна: США
Режиссер: Ник Уиллинг
Сценарий: Jill E. Blotevogel, Стивен Лонг Митчел, Craig W. Van Sickle
Оператор: Томас Бёрстин
Композитор: Саймон Босуэлл

Заколдованное королевство (мини-сериал), 2007

Так у нас перевели мини под названием «Tin Man». Как всегда, пяткой в небо.
«Tin Man» – прекрасное доказательство того, что не всегда очередная экранизация давно всем знакомой истории обязательно нечто вторичное и маловыразительное.
Это пример того, как удачно можно переложить старую сказку на новый лад.
читать дальше

Интересные факты о сериале и его героях.

Остальные кадры.

Похвалить за рецензию также можно здесь.
Все картинки кликабельны.

@темы: Сериалы, Семейное кино, Приключенческий фильм

00:31 

Доброй ночи, ребята.
Обращаюсь к вам за помощью: мне очень нужны фильмы про дружбу. Есть среди присутствующих знатоки, ориентирующиеся в мире кино, способные мне помочь? Очень на вас надеюсь!

@темы: Авторское кино, Детское кино, Драма, Классика, Комедия, Мюзикл, Приключенческий фильм

11:12 

Harry Potter and the Half-Blood Prince (Гарри Поттер и Принц Полукровка, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx
Коротко как-то получилось на этот раз, но куда бежать =)
По счастью, не читал до просмотра ни хвалебных, ни отрицательных отзывов и рецензий, книги прочитаны давно, уже давно уложились в голове, что гарантирует некоторую чистоту восприятия, fresh look, что называется. Беспристрастно.
Для начала ругну малость операторов кинотеатра "Ленинград" (Москва): парни в основном валяли дурака на диванчиках вместо того, чтобы заниматься делом, в результате незначительная часть фильма утратила необходимую четкость.
Крис Коламбус начал рассказывать детскую сказку, Альфонсо Куарон умудрился привнести в нее элементы социальной драмы, Майк Ньюэлл – вдохнул в сказку дух волшебства, а Дэвид Йейтс – необходимую тяжесть, взрослость и серьезность без излишнего пафоса, которым я так тяготился, когда читал две последние книги. Я надеюсь, последний фильм будет снимать он же. Потому что два его фильма – это уже «моя» сказка, то, к чему я привык в детстве, что удалось сделать Гильермо дель Торо в «Лабиринте Фавна». Совмещение сказки и реальности, смешение взрослого мира с миром детским. Неосознанное, переходящее в осознанное.
Шестой фильм понравился мне больше всех предыдущих. Во-первых, он умный. Во-вторых, по-настоящему сильный. Он лишен недостатков и логических просчетов книги с одной стороны. Но с другой, конечно, Йейтсу не хватило экранного времени, и часть осталась за кадром. Я считаю, это единственный недостаток, поскольку получилось несколько неувязок и логических провалов. Интересно, будет ли выпущена режиссерка. Вот режиссерскую версию шестого фильма я посмотрел бы с удовольствием.
Изменилась и музыка. Стала глубже и, как ни странно, более сказочной.
Йейтсу замечательно удается показать удивительное время: время взросления, осознания своих половых желаний и не/возможностей. Кажется, что хиханьки и хаханьки на эту тему неуместны в фильме, но вы себя-то вспомните в 14-16 лет. Можно подумать, не хихикали при слове «пенис» и не гоготали, как гуси-переростки, при виде девочек в купальниках... Фильм-то, как и книга, по сути о подростках, подростковых влюбленностях, дружбе, становлении характеров и получении опыта в борьбе с жизненными подковыками. И не надо говорить, что фильм про борьбу добра с (ко)злом =) Этот фильм - о людях и о том, что люди куда больше любят жить мирной жизнью, а не бороться с Темными Лордами.
Йейтс также сделал то, что не удалось Роулингс: в фильме Дамблдора по-настоящему жалко. В книге мне хотелось его удавить еще в третьем томе, помнится.
Хорош повзрослевший и набравшийся опыта Гарри-Рэдклифф, как всегда неподражаем и удивительно верибелен Бродбент в роли Горация, замечательно долбанута и по-детски обиженна и непосредственна у Бонэм-Картер Беллатрикс, но, пожалуй, и ближе всего к тексту и лучше всего удалась в этом фильме Фелтону роль Драко Малфоя. Абсолютный идеал – то, что должно быть и есть.
К слову, мы смотрели в одном зале с несколькими детьми и подростками, без оголтелых фоннатов. И вот эти дети и подростки (от 7 до 17 лет) воспринимали шутки и подтексты на ура. А что ни говори, они лучшие судьи на свете.
Буду ждать окончания экранизации.

Оценка: 8,7 Снял за некорректный сценарий с потерей некоторых ключевых моментов.
Рекомендации: Смотреть в целом можно всей семьей, но если ребенок ваш - фанат Дамблдора, его ждет пара неприятных минут.

+3 кадра

Тэгом ставлю приключенческий фильм, потому что детским кино уже язык не поворачивается назвать, даром, что чудесная сказка.

@темы: Приключенческий фильм

00:28 

Хроники Нарнии

Humany-wumany.
Огромная просьба если у кого завялались рабочие ссылки на «Хроники Нарнии : Лев,Колдунья и Палатяной Шкаф »
выкинуть их сюда.
так как в интернете все ссылки старые.
заранее спасибо.

с Торрентами не дружу.

@темы: Приключенческий фильм, Просьба

14:33 

Terminator: Salvation (Терминатор: да приидет спаситель, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
В мае 2007 года Марио Кассар и Эндрю Вайна продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании «The Halcyon» частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона и, похоже, не ошиблись.
Авторы сценария, Джон Бранкато и Майкл Феррис («Сеть», «Игра»), явно отдыхавшие на сюжете предыдущего «Терминатора», на этот раз написали удачный сценарий, есть подозрение, что не без помощи Дэвида К.Уилсона и Пола Хаггиса («Казино Рояль», «Квант милосердия»).
И мы приходим к режиссёру МакДжи (дилогия «Ангелы Чарли», «Сверхъестественное», «Гора»). Узнав о том, что именно его выбрали в качестве режиссера «T: Salvation», я, признаться, несколько опасался идти в кино, но итог меня впечатлил. МакДжи большой поклонник всех трёх фильмов «Терминатора», ему удалось и сохранить специфику этих фильмов и привнести в них кое-что свое. Кроме того, с таким рабочим составом ему удалось полностью реабилитировать провал «Терминатора-3», в 2003 году идея казалась полностью испоганенной и загубленной что сюжетом, что совершенно бесталанным кастингом.
(Кэмерон, между прочим, снимать дальше второго фильма не собирался – по режиссерке это видно. И пока не вышел фильм МакДжи, фанаты, думаю, плакали кровавыми слезами... Мы – так точно плакали.)

«Боже, терминаторы!»(с)Кайл Рис
Определяющая характеристика по технической стороне фильма =)
Терминаторов много, они самые разные, включая очаровательные малые механизмы и огромные машины убийства величиной со сталинскую высотку. Глядя на этого гиганта сначала думаешь: «Что за фигня? Откуда столько затрат, это же уйма, прорва энергии!», но это объясняется в дальнейшем специальными батареями на ядерной основе – такие специальные мини ядерные реакторы.
Прекрасные спецэффекты, звук, по-новому обыгранная всем с детства знакомая заглавная тема и новые мелодии (спасибо Дэнни Эльфману), очень качественная операторская работа Шейна Херблатта.
Кстати, дизайн и концепция мото-терминаторов «перехватчиков» создан не с нуля, а с использованием дизайна и чертежей существующей модели современного мотоцикла – «Hypermotard 1100» («Ducati», Италия).

Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после нолановского Бэтмена, пошедшего ему только на пользу, поскольку Бейл предстает совершенно адекватным Коннором – жестким, со своими принципами, и не без заездов, поскольку понятия о правилах ведения войн у него свои. Что неудивительно, учитывая, что, еще будучи мальчиком, Джон умудрился даже киборга научить ценить человеческую жизнь. Нужно многое, чтобы сыграть именно того Джона Коннора, который только и мог вырасти из этого с виду безответственного хулигана и аутсайдера. Бейлу это удалось, чего нельзя сказать о Нике Стале, Коннора-юношу которого кто-то совершенно справедливо поименовал в своей рецензии «бомжом». (Вкупе с совершенно деревянной в этом фильме Клэр Дэнс смотрелось... ну правда – убого.)
Второй герой дня – Сэм Уортингтон (Маркус), играющий равноценного по сюжетной важности и неожиданно новый характер мифологии. Нет, он вовсе не заменяет Арни, не идёт по его стопам. Он лично рекомендован МакДжи самим Джеймсом Кэмероном. И, как оказалось, не зря. Уортингтон играет точно, четко, как машина, но машина с сердцем, что и требовалось. Он прекрасен.
Кайл достался 19-летнему Антону Ельчину (в первом «Терминаторе » роль Риса исполнил Майкл Бин). Все в нем – решимость отчаяния, смятение неожиданной надежды, чисто подростковая привязчивость и верность, идеальный «мальчик солдат». Респект, умница, Ельчин.
Категорически не понравилась игра (какая игра?!) Брис Ховард. И сама героиня вызывает кучу вопросов. В частности – какая, нафиг, беременная дама (месяце на восьмом минимум, судя по животу) на передовой, совсем огхырели?!?!
Прекрасно было увидеть бессмертного Т-800, образ, милый сердцу с самого детства, да и Катану-Айронсайда, признаться, тоже.

Остались вопросы: какого петуха командование не расправилось с обнаглевшим Коннором сразу? Или до того он подчинялся беспрекословно? Совершенно невнятен вопрос продовольствия, помимо редких оранжерей и «позавчерашних койотов». Что-то меня тут настораживает, но пока не пойму, что именно. А также ряд других более мелких, чисто техногенных моментов.
По замыслу Кубичека и Андерсона этот фильм является первым в трилогии постапокалиптики. Ну что же, будем ждать, может, и объяснение найдется...

кадры (осторожно, траффик!)

Оценка: 9,2.
Отдельно: фильм по понятным причинам лучше смотрится на широком экране, поэтому стоит идти, пока есть возможность.

@темы: Боевик, Приключенческий фильм, Фантастика

13:03 

Largo Winch (Ларго Винч, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(c)Abyss de Lynx
Франция
Режиссер – Жером Салль
Сценарий – Филипп Франк, Жюльен Рапно, Жером Салль
Оператор – Дени Руден
Композитор – Александр Деспла
Жанр – триллер, приключения
релиз на DVD – 7 апреля 2009



В главных ролях: Томер Сислей, Кристин Скотт Томас, Мики Манойлович, Мелани Тьерри, Гилберт Мелки, Карел Роден, Стивен Вэддингтон, Анн Консиньи, Радивойе Буквич, Николас Воде

Похоже, это волна экранизаций комиксов, к большому моему удовольствию. Причем, экранизаций по-настоящему серьезных, со смыслом и актуальных. (ИМХО, конечно, но надоели мнения из серии «это ж комикс, чего к нему серьезно относиться». А вот вполне можно, как уже доказали Нолан, Миллер и Родригез, Снайдер... Салль продолжил хорошую традицию, хотя, надо сказать, сделал это в истинно европейском стиле.)
Сразу хочется отметить, что по сравнению с «бондианой» этот фильм выигрывает (да простят меня поклонники «бондианы», но последние экранизации просто убили всю эпопею) по крайней мере в трех позициях: игра, динамичность, незатертость.
Салль умудрился так уложить сюжет, что не только не успеваешь заскучать, но вдобавок еще и нет лишнего времени на просчет вероятностей и умозрительные экзерсизы. Погони, драки, паузы, разговоры – ничего лишнего, нигде не провисает, все на своем месте. Есть несостыковки, вопросы, оттого хочется досмотреть трилогию и узнать, будет ли это раскрыто далее. Но в целом, даже будучи не в курсе костяка сюжета, фильм можно смотреть с удовольствием и большим интересом.
Я немного знаком с комиксным Ларго. Он совсем другой по рисовке, есть различия и в остальном, но Томер Сислей сыграл его так, что как-то и не воспринимаешь Ларго другим. Море обаяния, да, безусловно, но игра актера отличается также какой-то еле ощутимой интеллектуальной утонченностью. Когда он переживает, ему веришь.
Порадовали Манойлович и Кристин С. Томас, я прямо-таки увидел, какие отношения складывались между старшим Винчем и Фергюссон, хотя в кадре вместе их практически не было.
Мелани Тьери – неоднозначно. Ну честно, меня больше впечатливо поведение ее героини, чем ее внешность. И это роковая женщина, на которую западают все без остатка мужчины? Enfant terrible это, а не роковая женщина =)
Ложка дегтя. Несмотря на то, что постельная сцена в самом начале кажется неуместной, а потом замечательно объяснена, она снята откровенно некрасиво. Вряд ли по задумке Салля, почему-то кажется, что это ошибка Рудена, впрочем, единственная на весь фильм. В остальном съемка прекрасна, каждый кадр на своем месте, приятно глазу и не затратно психике.
Особенно стоит, пожалуй, выделить пейзажи.
Что интересно: вроде и сюжет знаком, немало уже таких фильмов, но «Ларго Винч» содержит некую изюминку, которая делает его увлекательным и в чем-то даже уникальным. Основная тема – дома, семьи, живых проблем в мире большого бизнеса – проходит через фильм почти незаметно, очень ненавязчиво и делает его теплым. При том, как надоел уже «сортирный» юмор, с этой стороной в «Ларго Винче: начало» все не просто гладко, а замечательно. Есть промахи, но по большей части шутки заставляли улыбаться и смеяться. Не потому что «а тут надо посмеяться», а потому что действительно смешно, забавно.
Фильм – настоящий драйв в духе лучшего французского кино.

кадры

Оценка: 5

@темы: Приключенческий фильм, Экранизации комиксов

16:09 

Trailers

Faith_Lehane
На прошлой неделе в Америке состоялся финал Суперкубка по американскому футболу...
А ето означает, что киностудии выкладывают огромные деньги, что бы продемонстрировать широкой публике по тридцать секунд из своих улетных блокбастеров)))

"Ангелы и Демоны" || "Angels & Demons"
читать дальше

"Трансформеры 2" || "Transformers 2"

читать дальше

"Форсаж 4" || "Fast & Furious 4"
читать дальше

"Стар Трек" || "Star Trek"
читать дальше

@темы: Боевик, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика

19:17 

Trailer "Terminator: Salvation"

Faith_Lehane
Полноценный трейлер к фильму "Терминатор: Да придет спаситель":


@темы: Боевик, Приключенческий фильм, Фантастика

11:20 

Новый трейлер «Гарри Поттера и Принца-полукровки»

Faith_Lehane
Красивый, мрачный, эпический, завораживающий. Словом, просто потрясающий трейлер, кладущий все предыдущие ролики фильма на обе лопатки.


@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

11:16 

Бэтмен: Темный Рыцарь (Batman: The Dark Knight, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(с)Abyss de Lynx
За редкими исключениями показ «Темного Рыцаря» у нас проходит под общим знаком +, колеблющимся от «хорошо» до «отлично». Двумя своими картинами Нолан перечеркнул гротеск и откровенное фиглярство многих предыдущих экранизаций. Он сделал то, о чем в тайне, наверное, мечтали многие: заставил воспринимать историю о защитнике Готэма и его антиподах серьезно, не без пафоса, да, но куда же без него, коль скоро в первоисточнике его тоже достаточно? Не черноюморной мрачняк Бартона, не психоделическая феерия Шумахера. Я не могу сказать, что «Нолан – сцуко гений», но точно знаю, что этот человек каждый раз умеет удивлять (никак не поверю, что «Престиж», к примеру, снимался между двумя «Бэтменами»).
Относительно молодой (1970 г.р.) режиссер, команда великолепно подобранных актеров (Кристофер, огромное нечеловеческое тебе спасибо за то, что заменил это страшное бревно Кэти Холмс на Мэгги Джилленхаал) – и, оказывается, Бэтмен не так уж затерт, осмеян и опошлен, как казалось еще перед премьерой «Начала». Раньше стоило только произнести это имя, чтобы оказаться поднятым на смех в школе – у детей и юношества появились новые герои, марвелловские «Люди-Х», а теперь говоришь «Бэтмен», и видишь, как загораются в неподдельном интересе глаза и вокруг тянут: «Дааа, «Бэтмен» это круто... Классное кино... Бэтмен – супер».
Получается, Нолану удалось не просто снять классное кино, но так перетряхнуть старый, как мир, сюжет, чтобы сделать его актуальным для современности. И это без экивоков здорово, что для этого ему не понадобились ни зубодробительная ката пистолета из «Эквилибрума», ни потрясающие спецэффекты «Матрицы». Всего тут понемногу и строго в тех местах, где нужно.
Вместе Кристоферу Нолану и Кристиану Бейлу удалось показать то, что раньше успевали осветить, но все как-то стыдливо, кусочком тут, краешком там: мятущуюся, сомневающуюся человечность Бэтмена. Это не Машина Линча. Это живой, любящий, измученный противоречиями между Бэтменом и Брюсом Уэйном человек, всегда даже явные факты ставящий под сомнение, взвешивающий свои поступки самым тщательным образом. Чтобы после, когда все будет кончено, снова переживать – правильно ли поступил, все ли сделал, что мог.
В контексте этого Альфред Майкла Кейна выглядит не просто уместным. А жизненно необходимым молодому хозяину. Это не просто его ангел-хранитель, это все равно, что голос отца, одобрения которого Брюс всегда искал и будет искать до самой смерти.
«Я не буду твоей, но всегда буду тебе другом.»
Поведение Рейчел, столь отвратительное и непонятное доброй половине публики, тем не менее совершенно жизненно: с одной стороны надежный и любящий Харви, который всегда рядом, а с другой – знакомый с детства Брюс/Бэтмен, ведущий двойную жизнь, который, прямо как Кларк Кент, «никогда не бывает рядом, когда хочется, но всегда – когда нужен». Чем жертвовать? Синицей, которая в руках? Или журавлем, что вечно в небе?
И, наконец, я добрался до Хита Леджера. Не последняя роль, но лебединая песня, отзвучавшая на весь мир так, что я не удивлюсь посмертному «Оскару». Наверное, до меня уже все всё сказали, что только можно было сказать об уровне исполнения настолько сложной, противоречивой роли, в буквальном смысле выворачивающей мозги наизнанку. Идеальное сочетание жизненности, кинематографичности и комикса одновременно. Ну одно слово: Джокер. Дикая карта. Снимаю шляпу.
На ожидаемой высоте Аарон Экхарт (Харви Дент). Вот где воистину «идет война добра со злом». Восхитительно. Даже становится интересно, решится ли в следующей части Нолан его «оживить» или оставит как есть.
В общем-то все. Даже слэшерам не буду спойлерить. Потому что это лучше видеть своими глазами и слышать своими ушами.
Карты из фильма.
Оценка: 5+
Рекомендации: Я бы не рекомендовал фильм детям до 13 без присмотра родителей.
А всем остальным, кто еще не смотрел, рекомендую к просмотру.

@темы: Приключенческий фильм, Психологический триллер

11:36 

Мумия 3 : Гробница Императора Драконов

Faith_Lehane


Страна: Германия, Канада, США
Год: 2008
Режиссер: Роб Коэн
В ролях:
Брендан Фрейзер, Джет Ли, Мария Белло, Джон Ханна, Люк Форд, Мишель Йео,
Рассел Вонг, Изабелла Леунг, Энтони Вон Чау-Сан, Альберт Куан и др.
Сценарий: Альфред Гоу, Джон Л. Балдерстон, Майлз Миллар, Стивен Соммерс
Бюджет: $100 млн.


Раз и навсегда покончив с восставшими из ада фараонами и прочим египетским жречеством, семейство О’Коннелл коротает деньки в прекрасном особняке викторианского стиля. Рик (Брендан Фрейзер) осваивает нехитрые премудрости рыбной ловли, Эвелин (Мария Белло) устраивает публичные чтения своих книг, в основу которых легли события 15-20-летней давности. За ужином супруги ведут вымученные беседы о прошедшем дне и вспоминают о сыне-шалопае Алексе (Люк Форд). А О'Коннелл-младший идёт по стопам прославленного отца, участвуя в раскопках гробницы китайского императора Хана (Джет Ли), в незапамятные годы проклятого колдуньей Цзи Юань (Мишель Йео). Воскреснув по воле одного полоумного генерала, Хан вполне ожидаемо желает поработить весь мир. Планы императора внесут коррективы в распорядок дня Рика и Эвелин, ведь только им под силу остановить очередную разбушевавшуюся мумию…

Взято с KINOMANIA.RU

@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

10:43 

Особо опасен! (Wanted)

Faith_Lehane
Страна: США
Год: 2008
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях:
Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Коммон,
Анджелина Джоли, Кристен Хаегер, Марк Уоррен, Дэвид О'Хара, Константин Хабенский и др.
Сценарий: Дерек Хаас, Крис Морган, Майкл Брандт
Бюджет: $80 млн.
Продолжительность: 110 мин.
Мировая премьера: 27 июня 2008

Молоденький клерк Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) пытается выдавить улыбку на очередной корпоративной вечеринке, мучаясь осознанием бессмысленности собственного существования: его лучший друг спит с его подругой, начальница терроризирует поручениями и наставлениями, банковский счёт тает на глазах. Всё меняется после встречи с Фокс (Анджелина Джоли), волоокой любительницей татуажа, спасающей Уэсли жизнь. Гибсон попадает на ткацкую фабрику, где умудренный сединами мужчина (Морган Фриман) рассказывает парню о тайном «Братстве ткачей», под знаменами которого собраны лучшие киллеры планеты, поддерживающие баланс сил в мире: убивая одного, они помогают тысячам. Уэсли будет предложено пройти обучение у лучших представителей Братства, после чего он может отомстить за убийство отца, ушедшего в мир иной с помощью пули некоего мистера Кросса…

«Особо опасен» оставляет ощущение чего-то живого, настоящего, авторского.



Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого
адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого
фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и
пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то
время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль:
«Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя
фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как
известно, не меняются.

Несмотря на доростоящий антураж, включая трюки, спецэффекты и Джоли, режиссёр обращается к своей излюбленной теме – теме Судьбы. Как и в своих российских картинах Бекмамбетов пытается вычислить код, алгоритм действий этой изменчивой особы. Никаких открытий режиссёр на этом пути не совершает, но добавление подобных размышлений в экранизацию комикса трансформирует картину в кино реалистичное, жёсткое, а не мультяшно-инфантильное, как чаще всего и бывает

читать дальше

@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

19:43 

Бэтмен: начало (Batman begins, 2005)

movie buff
(c)  Abyss de Lynx
Я знаю, что я тормоз просто страшенный. Просто тогда меня хватило только на восторженные писки в адрес гексаэдра Бейла-Олдмана-Хауэра-Нисона-Мерфи-Кейна. Извините. Исправляюсь =)

Все права на картинки принадлежат сайту kinopoisk.ru!!!



США, 2005 год
141 мин.
Режиссёр: Кристофер Нолан.
Музыка: Джеймс Ньютон Говард и Ханс Зиммер
В ролях: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Лиам Нисон, Кэти Холмс, Гэри Олдман, Килиан Мёрфи, Том Уилкинсон, Рутгер Хауэр, Кен Ватанабе, Морган Фриман.

немного ворчания в адрес современных рецензентов

Нолан провел огромную работу еще до начала съемок. Как всем известно, на роль Бэтмена изначально пробовался Килиан Мерфи. Кто видел эту бестию в "Завтраке на Плутоне" - уже смеются. Бэтмен получился бы откровенно странным, а вот Чучелко Пугало, на мой вкус, очень неплохое. (Давайте уже сделаем скидку и вспомним, что нарисовать что угодно вполне реально, а вот в кино это воплотить можно далеко не всегда.)
На мой взгляд, Нолан снял наиболее близкую по духу к комиксу картину с теми самыми тараканами, от которых и родился, собственно, Бэтмен в оригинальной истории: со всеми его самокопаниями и самоисканиями. Не блестящая бумажка, не глянцевый супер-герой, а самый обычный человек, испытавший на своей шкуре страх, испытывающий его постоянно по сей день, пусть и видоизмененный, мутировавший, загнанный в рамки и обращенный на службу людям. А потому разочароваться в этом фильме сумели не только особо одаренные критики, но и "широкий круг" зрителя, которому и невдомек оказалось, что они представляли себе с детства совсем не того Летучего мэна, что был на самом деле. Ну куда уж там... Комиксы были в СССР под запретом, а когда до нас дополз фильм Бартона, бумажные носители все еще были слишком непопулярны, а Интернет - и вовсе диковиной. Бартон, ИМХО, восхитительно передал атмосферу, но подобрал не тех актеров за редкими исключениями.
"Бэтмен: начало" обладает одной из наиболее ясных, стройных сюжетных линий в кинематографе среди фильмов такого плана вообще. Продуман каждый кадр, хотя впечатление совершенно явно портит работа Уолли Пфистера, который обращался с камерой несколько сумбурно, в результате чего на файтинг-сценах все дрожит и крутится вместо того, чтобы показать четкие ясные планы, где не нужно чувствовать себя перепившей мухой. Зато на славу постарались с музыкой Джеймс Н. Говард и мой любимец Ханс Зиммер.

осторожно, траффик!

Меня удивил экшн в этом фильме, поскольку о Нолане я знал, как о режиссере, которому больше нравится то же, что и мне, то есть, мозги пудрить головоломками и разными хитросплетениями подсознания. Но все динамичные сцены сняты чуть ли не в образцово-показательном ключе.
Сказочно хороши крупные и общие планы, к слову сказать...

В пресс-релизе о Кристиане Бейле говорили, как о "нужном (или правильном? у меня память страдает от дыр) сочетании света и тьмы". Признаюсь, мне было очень трудно воспринять одного из любимых актеров в костюме Бэтмена. Но ему удалось то, на чем обычные актеры поскальзываются: он практически влез в шкуру Брюса Уэйна, как изящно сказано в рецензии Ю.Лущинского и М.Судакова: "Для «Бэтмена» Бэйл даже не раздвоился, как положено хорошим актерам, а растроился: в личине Брюса Уэйна принимает ванны в декоративном бассейне отеля с двумя супермоделями, за маской летучей мыши яростно блестит глазами и изредка показывает себя настоящего — мальчика, которому слишком рано пришлось осиротеть". Верю.

осторожно, траффик!

Кстати, идеально подобран юный исполнитель роли младшего Уэйна, Гас Льюис.
Вообще, актерский состав и уровень их работы над своими задачами выше всяких похвал.
Одна Кэти Холмс, пожалуй, разочаровала до глубины души. Ну нельзя же быть такой деревянной, черт побери! Очень радует, что ее заменили во втором фильме на умницу Джилленхаал.

осторожно, траффик!

Глюки и не-глюки гаджетов.
Одна девушка упомянула промах с испаряющим воду агрегатом. Он имел место быть, но опять же можно напрячь фантазию и знания по химии и представить себе на минуточку, что на 80% состоящий из воды человек состоит все же не из чистой воды, и хлора в человеке все же мало, чтобы испариться быстро. Хотя это явная недоработка бригады, работавшей с матчастью.

А вот интерпретации и объяснения всего остального меня радуют, как ребенка. И вряд ли перестанут радовать впредь. Да, прикольный был бэт-мобиль у Китона, но уж очень нефункциональный. У механиков это называется "нежизнеспособная модель". А вот как можно уравновесить реактивную тягу на "акробате" я вполне могу себе представить, следовательно, наблюдать за ним для меня - еще одно маленькое удовольствие от фильма.

Не могу не пожаловаться, что при перегоне на ДВД от фильма оттяпали приличный кусок. По-моему, это омерзительно. Я же помню, что там-то и там-то была сцена такая-то. Зачем это делается, когда дома наоборот можно смотреть фильм с паузами, растягивая удовольствие? Готов поспорить, что на лицензии творится то же самое. (Я молчу уже о том, что наши лицензионщики взяли моду решать за зрителя, должна ли быть оригинальная звуковая и субтитровая дорожка на диске. Должна, блять. Не все такие тупые, что признают существование только русского языка!)

И еще переводчики подкачали, да. Точнее, дубляж как таковой...

И вот еще напоследок галерея чучелка по индивидуальному заказу для любителей. Уж извините...

осторожно, траффик!

URL записи

@темы: Приключенческий фильм, Психологический триллер, Фантастика

16:12 

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (Chronicles of Narnia: Prince Caspian, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Просто хочется поговорить о фильме, пока не выпущен в прокат.
Чего ждете от второго фильма? Чего опасаетесь? На что надеетесь?

Примечательно, к слову, что на этот раз в России премьера на день раньше, чем мировая: 15 мая.

@темы: Детское кино, Приключенческий фильм

Movie Buff

главная