• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фантастика (список заголовков)
17:06 

I am legend (Я - легенда, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


Фильм Френсиса Лоуренса - адаптация одноименного романа Ричарда Мэтсона о неизвестном вирусе, унесшем жизни большей половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в ночных хищников, боящихся солнечного света. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом к вирусу, выведенному изначально для борьбы с раком, ночами держащего бесконечную осаду, а днем пытающегося найти противоядие, выяснить причины эпидемии и отыскать хоть кого-то выжившего.
Я не буду про красоты видов - об этом уже до меня все прокричались, и только ленивый не сказал, как красиво кино с эстетической точки зрения.
Это история человека, который остался на Манхэттене в компании своей собаки и каждый день делает зарядку, спускается в лабораторию, едет в магазин, чтобы выбрать новый диск и перекинуться парой слов с манекенами, которые расставил для того, чтобы хоть на несколько минут создать иллюзию, что он не одинок. Это история человека, каждый день приезжающего в Южный порт, место, где просит искать его, если кто-то выжил. Место, где погибли на его глазах жена и маленькая дочь.
Это история про зарю новой расы далеко не столь неразумных существ, какими явно поначалу считает их герой Смита Невилл. Расу, готовую не только следовать звериному чувству голода, но и изобретательно мстить за члена своей стаи.
читать дальше

Кадры из фильма.

Факты
про кино.


Оценка: 5
Рекомендация: мы думаем, не сходить ли еще раз. Вот моя рекомендация.

@темы: Триллер, Фантастика

18:20 

Невидимый (The Invisible, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Жанр: Триллер Драма
Длительность: 1:43
Год выхода: 2007
Производство: США

Режиссер: Дэвид С. Гойер

Актеры: Мэгги Ма, Мишель Харрисон, Крис Маркетт, Марша Гэй Харден, Джастин Чэтвин, Каллум Кейт Ренни, Tania Saulnier, Маргарита Левиева, Алекс О`Лахлан, Алекс Феррис

«Невидимый» слишком выделяется из толпы собратьев по жанру, чтобы считаться всего лишь «одним из». Это не просто рассказ о парне, который «умер», а теперь пытается спасти свою жизнь, бегая по миру живых и пытаясь достучаться хоть до кого-нибудь. Это, скорее, история о двух молодых людях, которые в упор не замечают друг друга вплоть до того момента, когда обстоятельства складываются наиболее скверным образом.
Мистика в фильме - не более чем предлог поговорить о насущном. А насущное – это проблемы двух старшеклассников, мальчика и девочки. Перед нами отличник и хулиганка, между которыми, казалось бы, нет точек соприкосновения, сложно найти хоть что-то общее. У Ника в жизни с виду все благополучно, но он растет без отца и страдает от деспотизма амбициозной мамаши. Он отлично знает себе цену, неизменно спокоен и несколько высокомерен. Энни - крайне нервная девушка, напротив, живет с отцом и мачехой, которой дела нет до Энни и есть маленького брата, о котором девочка заботится. У Энни есть бойфренд, бывший уголовник, с которым она по ночам ездит грабить магазины. (Правда, зачем это условнику - Бог весть. ) Судьбы Ника и Энни переплетаются по нелепой случайности, в результате которой Энни практически убивает Ника.
Однако в том и прелесть «Невидимого», что на протяжении фильм характеры основных персонажей раскрываются все полнее и полнее. И вот уже выясняется, что и Ник-то не совсем тот человек, каким казался поначалу, и Энни совершенно точно не заслуживает той зрительской антипатии, что хочется обрушить на нее с момента появления в картине.
Молодые актеры, мягко говоря, не подкачали: Джастин Чатвин, так и не сумевший полностью раскрыться в «Войне миров» С. Спилберга (есть мнение, что виноват в этом отнюдь не актер), в «Невидимом» выкладывается на полную — без лишней патетики, без переигрывания, свойственного многим актерам поопытней, а как-то очень адекватно и уместно. Сыграть героя, от которого большую часть времени прямо-таки разит спокойствием и при этом не нарваться на привычные в подобных случаях комплименты из разряда: «Да у него одно выражение лица на весь фильм!» — это, знаете ли, уметь надо. Тем более что если уж сюжет вынуждает Ника от души психануть — Джастин психует так, что мало не покажется.
- Я умер, мама, - с убийственной серьезностью говорит Ник через дверь. Но мама его не слышит, как всю жизнь не слышала.
А уроженка славного города Санкт-Петербурга Маргарита Левиева — это вообще что-то с чем-то. Немало ключевых сцен завязано на ней: малейшая фальшь и уникальная атмосфера фильма полностью разрушена. Не слишком искренне пущенная слеза, «не то» выражение лица — и все, мелодраматическую линию можно списывать в утиль... Но игра Марго почти безупречна, а все эмоции без малейших потерь передаются в зрительный зал. Даже жалко, что из России она десять лет как переехала...

Что самое поразительное, снял эту ленту (причем не по своему сценарию, хотя вот как раз сценарист-то он хороший) именно Дейвид Гойер, своей далекой от идеала режиссурой практически зарывший «Блэйда». Человек, вчера выставивший Дневного Бродягу в исключительно дурном свете, сегодня сумел пройти по границе между триллером, мистикой, драмой и романтикой, ни разу не оступившись, ни во что не вляпавшись, не передержав ни единой сцены, ни разу не скатившись в банальность и не поддавшись соблазну приправить сюжет безумно привлекательным для многих современных киноделов трэшачком.

"Такое ощущение, что «Троицу» и «Невидимого» снимали совсем разные люди. Если так, то нам остается лишь надеяться, что над проектами вроде «Магнето» будет работать «новый Гойер» — режиссер, который отлично понимает, что обращенный к небесам отчаянный вопль главного героя лучше всего слегка приглушить красивой, грустной музыкой (которая, кстати, на протяжении всего фильма выгодно отличается от типичного для «мистических триллеров» звукоряда); что одна роскошная сцена на танцполе может заменить десяток разговоров и два десятка поступков, призванных продемонстрировать, как меняется отношение «невидимого» парня к несчастной и вконец запутавшейся девушке; что всякой наглядной демонстрации экстрасенсорных способностей должно быть и время, и место, иначе это уже не демонстрация, а полуштамп-полупоказуха… В общем, понимает очень многое и умело пользуется этим своим ценнейшим качеством. В первый, но, дай бог, не в последний раз" (М. Судаков).

Кадры из фильма можно посмотреть здесь.

@темы: Драма, Психологический триллер, Фантастика

19:43 

Бэтмен: начало (Batman begins, 2005)

movie buff
(c)  Abyss de Lynx
Я знаю, что я тормоз просто страшенный. Просто тогда меня хватило только на восторженные писки в адрес гексаэдра Бейла-Олдмана-Хауэра-Нисона-Мерфи-Кейна. Извините. Исправляюсь =)

Все права на картинки принадлежат сайту kinopoisk.ru!!!



США, 2005 год
141 мин.
Режиссёр: Кристофер Нолан.
Музыка: Джеймс Ньютон Говард и Ханс Зиммер
В ролях: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Лиам Нисон, Кэти Холмс, Гэри Олдман, Килиан Мёрфи, Том Уилкинсон, Рутгер Хауэр, Кен Ватанабе, Морган Фриман.

немного ворчания в адрес современных рецензентов

Нолан провел огромную работу еще до начала съемок. Как всем известно, на роль Бэтмена изначально пробовался Килиан Мерфи. Кто видел эту бестию в "Завтраке на Плутоне" - уже смеются. Бэтмен получился бы откровенно странным, а вот Чучелко Пугало, на мой вкус, очень неплохое. (Давайте уже сделаем скидку и вспомним, что нарисовать что угодно вполне реально, а вот в кино это воплотить можно далеко не всегда.)
На мой взгляд, Нолан снял наиболее близкую по духу к комиксу картину с теми самыми тараканами, от которых и родился, собственно, Бэтмен в оригинальной истории: со всеми его самокопаниями и самоисканиями. Не блестящая бумажка, не глянцевый супер-герой, а самый обычный человек, испытавший на своей шкуре страх, испытывающий его постоянно по сей день, пусть и видоизмененный, мутировавший, загнанный в рамки и обращенный на службу людям. А потому разочароваться в этом фильме сумели не только особо одаренные критики, но и "широкий круг" зрителя, которому и невдомек оказалось, что они представляли себе с детства совсем не того Летучего мэна, что был на самом деле. Ну куда уж там... Комиксы были в СССР под запретом, а когда до нас дополз фильм Бартона, бумажные носители все еще были слишком непопулярны, а Интернет - и вовсе диковиной. Бартон, ИМХО, восхитительно передал атмосферу, но подобрал не тех актеров за редкими исключениями.
"Бэтмен: начало" обладает одной из наиболее ясных, стройных сюжетных линий в кинематографе среди фильмов такого плана вообще. Продуман каждый кадр, хотя впечатление совершенно явно портит работа Уолли Пфистера, который обращался с камерой несколько сумбурно, в результате чего на файтинг-сценах все дрожит и крутится вместо того, чтобы показать четкие ясные планы, где не нужно чувствовать себя перепившей мухой. Зато на славу постарались с музыкой Джеймс Н. Говард и мой любимец Ханс Зиммер.

осторожно, траффик!

Меня удивил экшн в этом фильме, поскольку о Нолане я знал, как о режиссере, которому больше нравится то же, что и мне, то есть, мозги пудрить головоломками и разными хитросплетениями подсознания. Но все динамичные сцены сняты чуть ли не в образцово-показательном ключе.
Сказочно хороши крупные и общие планы, к слову сказать...

В пресс-релизе о Кристиане Бейле говорили, как о "нужном (или правильном? у меня память страдает от дыр) сочетании света и тьмы". Признаюсь, мне было очень трудно воспринять одного из любимых актеров в костюме Бэтмена. Но ему удалось то, на чем обычные актеры поскальзываются: он практически влез в шкуру Брюса Уэйна, как изящно сказано в рецензии Ю.Лущинского и М.Судакова: "Для «Бэтмена» Бэйл даже не раздвоился, как положено хорошим актерам, а растроился: в личине Брюса Уэйна принимает ванны в декоративном бассейне отеля с двумя супермоделями, за маской летучей мыши яростно блестит глазами и изредка показывает себя настоящего — мальчика, которому слишком рано пришлось осиротеть". Верю.

осторожно, траффик!

Кстати, идеально подобран юный исполнитель роли младшего Уэйна, Гас Льюис.
Вообще, актерский состав и уровень их работы над своими задачами выше всяких похвал.
Одна Кэти Холмс, пожалуй, разочаровала до глубины души. Ну нельзя же быть такой деревянной, черт побери! Очень радует, что ее заменили во втором фильме на умницу Джилленхаал.

осторожно, траффик!

Глюки и не-глюки гаджетов.
Одна девушка упомянула промах с испаряющим воду агрегатом. Он имел место быть, но опять же можно напрячь фантазию и знания по химии и представить себе на минуточку, что на 80% состоящий из воды человек состоит все же не из чистой воды, и хлора в человеке все же мало, чтобы испариться быстро. Хотя это явная недоработка бригады, работавшей с матчастью.

А вот интерпретации и объяснения всего остального меня радуют, как ребенка. И вряд ли перестанут радовать впредь. Да, прикольный был бэт-мобиль у Китона, но уж очень нефункциональный. У механиков это называется "нежизнеспособная модель". А вот как можно уравновесить реактивную тягу на "акробате" я вполне могу себе представить, следовательно, наблюдать за ним для меня - еще одно маленькое удовольствие от фильма.

Не могу не пожаловаться, что при перегоне на ДВД от фильма оттяпали приличный кусок. По-моему, это омерзительно. Я же помню, что там-то и там-то была сцена такая-то. Зачем это делается, когда дома наоборот можно смотреть фильм с паузами, растягивая удовольствие? Готов поспорить, что на лицензии творится то же самое. (Я молчу уже о том, что наши лицензионщики взяли моду решать за зрителя, должна ли быть оригинальная звуковая и субтитровая дорожка на диске. Должна, блять. Не все такие тупые, что признают существование только русского языка!)

И еще переводчики подкачали, да. Точнее, дубляж как таковой...

И вот еще напоследок галерея чучелка по индивидуальному заказу для любителей. Уж извините...

осторожно, траффик!

URL записи

@темы: Приключенческий фильм, Психологический триллер, Фантастика

10:43 

Особо опасен! (Wanted)

Faith_Lehane
Страна: США
Год: 2008
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях:
Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Теренс Стэмп, Томас Кречман, Коммон,
Анджелина Джоли, Кристен Хаегер, Марк Уоррен, Дэвид О'Хара, Константин Хабенский и др.
Сценарий: Дерек Хаас, Крис Морган, Майкл Брандт
Бюджет: $80 млн.
Продолжительность: 110 мин.
Мировая премьера: 27 июня 2008

Молоденький клерк Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) пытается выдавить улыбку на очередной корпоративной вечеринке, мучаясь осознанием бессмысленности собственного существования: его лучший друг спит с его подругой, начальница терроризирует поручениями и наставлениями, банковский счёт тает на глазах. Всё меняется после встречи с Фокс (Анджелина Джоли), волоокой любительницей татуажа, спасающей Уэсли жизнь. Гибсон попадает на ткацкую фабрику, где умудренный сединами мужчина (Морган Фриман) рассказывает парню о тайном «Братстве ткачей», под знаменами которого собраны лучшие киллеры планеты, поддерживающие баланс сил в мире: убивая одного, они помогают тысячам. Уэсли будет предложено пройти обучение у лучших представителей Братства, после чего он может отомстить за убийство отца, ушедшего в мир иной с помощью пули некоего мистера Кросса…

«Особо опасен» оставляет ощущение чего-то живого, настоящего, авторского.



Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого
адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого
фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и
пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то
время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль:
«Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя
фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как
известно, не меняются.

Несмотря на доростоящий антураж, включая трюки, спецэффекты и Джоли, режиссёр обращается к своей излюбленной теме – теме Судьбы. Как и в своих российских картинах Бекмамбетов пытается вычислить код, алгоритм действий этой изменчивой особы. Никаких открытий режиссёр на этом пути не совершает, но добавление подобных размышлений в экранизацию комикса трансформирует картину в кино реалистичное, жёсткое, а не мультяшно-инфантильное, как чаще всего и бывает

читать дальше

@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

12:12 

Terminator 4: Salvation

Faith_Lehane



Следует отметить, что для тизера ролик более чем приличный. Вполне себе колоритный апокалипсис, один моментик, от которого наверняка икнулось Майклу Бэю, ну и, конечно, Кристиан Бэйл, проникновенно вещающий, что человечеству, кажется, абзац.


@темы: Боевик, Новости киномира, Фантастика

11:36 

Мумия 3 : Гробница Императора Драконов

Faith_Lehane


Страна: Германия, Канада, США
Год: 2008
Режиссер: Роб Коэн
В ролях:
Брендан Фрейзер, Джет Ли, Мария Белло, Джон Ханна, Люк Форд, Мишель Йео,
Рассел Вонг, Изабелла Леунг, Энтони Вон Чау-Сан, Альберт Куан и др.
Сценарий: Альфред Гоу, Джон Л. Балдерстон, Майлз Миллар, Стивен Соммерс
Бюджет: $100 млн.


Раз и навсегда покончив с восставшими из ада фараонами и прочим египетским жречеством, семейство О’Коннелл коротает деньки в прекрасном особняке викторианского стиля. Рик (Брендан Фрейзер) осваивает нехитрые премудрости рыбной ловли, Эвелин (Мария Белло) устраивает публичные чтения своих книг, в основу которых легли события 15-20-летней давности. За ужином супруги ведут вымученные беседы о прошедшем дне и вспоминают о сыне-шалопае Алексе (Люк Форд). А О'Коннелл-младший идёт по стопам прославленного отца, участвуя в раскопках гробницы китайского императора Хана (Джет Ли), в незапамятные годы проклятого колдуньей Цзи Юань (Мишель Йео). Воскреснув по воле одного полоумного генерала, Хан вполне ожидаемо желает поработить весь мир. Планы императора внесут коррективы в распорядок дня Рика и Эвелин, ведь только им под силу остановить очередную разбушевавшуюся мумию…

Взято с KINOMANIA.RU

@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

11:20 

Новый трейлер «Гарри Поттера и Принца-полукровки»

Faith_Lehane
Красивый, мрачный, эпический, завораживающий. Словом, просто потрясающий трейлер, кладущий все предыдущие ролики фильма на обе лопатки.


@темы: Приключенческий фильм, Фантастика

19:17 

Trailer "Terminator: Salvation"

Faith_Lehane
Полноценный трейлер к фильму "Терминатор: Да придет спаситель":


@темы: Боевик, Приключенческий фильм, Фантастика

16:09 

Trailers

Faith_Lehane
На прошлой неделе в Америке состоялся финал Суперкубка по американскому футболу...
А ето означает, что киностудии выкладывают огромные деньги, что бы продемонстрировать широкой публике по тридцать секунд из своих улетных блокбастеров)))

"Ангелы и Демоны" || "Angels & Demons"
читать дальше

"Трансформеры 2" || "Transformers 2"

читать дальше

"Форсаж 4" || "Fast & Furious 4"
читать дальше

"Стар Трек" || "Star Trek"
читать дальше

@темы: Боевик, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика

22:54 

ищу фильмец:(

вдох выдох
Названия не помню. Там сестры поменялись телами, загадав желание на 1 и туже звезду. Никто не помнит?

@темы: Драма, Мелодрама, Фантастика

14:33 

Terminator: Salvation (Терминатор: да приидет спаситель, 2009)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
В мае 2007 года Марио Кассар и Эндрю Вайна продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании «The Halcyon» частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона и, похоже, не ошиблись.
Авторы сценария, Джон Бранкато и Майкл Феррис («Сеть», «Игра»), явно отдыхавшие на сюжете предыдущего «Терминатора», на этот раз написали удачный сценарий, есть подозрение, что не без помощи Дэвида К.Уилсона и Пола Хаггиса («Казино Рояль», «Квант милосердия»).
И мы приходим к режиссёру МакДжи (дилогия «Ангелы Чарли», «Сверхъестественное», «Гора»). Узнав о том, что именно его выбрали в качестве режиссера «T: Salvation», я, признаться, несколько опасался идти в кино, но итог меня впечатлил. МакДжи большой поклонник всех трёх фильмов «Терминатора», ему удалось и сохранить специфику этих фильмов и привнести в них кое-что свое. Кроме того, с таким рабочим составом ему удалось полностью реабилитировать провал «Терминатора-3», в 2003 году идея казалась полностью испоганенной и загубленной что сюжетом, что совершенно бесталанным кастингом.
(Кэмерон, между прочим, снимать дальше второго фильма не собирался – по режиссерке это видно. И пока не вышел фильм МакДжи, фанаты, думаю, плакали кровавыми слезами... Мы – так точно плакали.)

«Боже, терминаторы!»(с)Кайл Рис
Определяющая характеристика по технической стороне фильма =)
Терминаторов много, они самые разные, включая очаровательные малые механизмы и огромные машины убийства величиной со сталинскую высотку. Глядя на этого гиганта сначала думаешь: «Что за фигня? Откуда столько затрат, это же уйма, прорва энергии!», но это объясняется в дальнейшем специальными батареями на ядерной основе – такие специальные мини ядерные реакторы.
Прекрасные спецэффекты, звук, по-новому обыгранная всем с детства знакомая заглавная тема и новые мелодии (спасибо Дэнни Эльфману), очень качественная операторская работа Шейна Херблатта.
Кстати, дизайн и концепция мото-терминаторов «перехватчиков» создан не с нуля, а с использованием дизайна и чертежей существующей модели современного мотоцикла – «Hypermotard 1100» («Ducati», Италия).

Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после нолановского Бэтмена, пошедшего ему только на пользу, поскольку Бейл предстает совершенно адекватным Коннором – жестким, со своими принципами, и не без заездов, поскольку понятия о правилах ведения войн у него свои. Что неудивительно, учитывая, что, еще будучи мальчиком, Джон умудрился даже киборга научить ценить человеческую жизнь. Нужно многое, чтобы сыграть именно того Джона Коннора, который только и мог вырасти из этого с виду безответственного хулигана и аутсайдера. Бейлу это удалось, чего нельзя сказать о Нике Стале, Коннора-юношу которого кто-то совершенно справедливо поименовал в своей рецензии «бомжом». (Вкупе с совершенно деревянной в этом фильме Клэр Дэнс смотрелось... ну правда – убого.)
Второй герой дня – Сэм Уортингтон (Маркус), играющий равноценного по сюжетной важности и неожиданно новый характер мифологии. Нет, он вовсе не заменяет Арни, не идёт по его стопам. Он лично рекомендован МакДжи самим Джеймсом Кэмероном. И, как оказалось, не зря. Уортингтон играет точно, четко, как машина, но машина с сердцем, что и требовалось. Он прекрасен.
Кайл достался 19-летнему Антону Ельчину (в первом «Терминаторе » роль Риса исполнил Майкл Бин). Все в нем – решимость отчаяния, смятение неожиданной надежды, чисто подростковая привязчивость и верность, идеальный «мальчик солдат». Респект, умница, Ельчин.
Категорически не понравилась игра (какая игра?!) Брис Ховард. И сама героиня вызывает кучу вопросов. В частности – какая, нафиг, беременная дама (месяце на восьмом минимум, судя по животу) на передовой, совсем огхырели?!?!
Прекрасно было увидеть бессмертного Т-800, образ, милый сердцу с самого детства, да и Катану-Айронсайда, признаться, тоже.

Остались вопросы: какого петуха командование не расправилось с обнаглевшим Коннором сразу? Или до того он подчинялся беспрекословно? Совершенно невнятен вопрос продовольствия, помимо редких оранжерей и «позавчерашних койотов». Что-то меня тут настораживает, но пока не пойму, что именно. А также ряд других более мелких, чисто техногенных моментов.
По замыслу Кубичека и Андерсона этот фильм является первым в трилогии постапокалиптики. Ну что же, будем ждать, может, и объяснение найдется...

кадры (осторожно, траффик!)

Оценка: 9,2.
Отдельно: фильм по понятным причинам лучше смотрится на широком экране, поэтому стоит идти, пока есть возможность.

@темы: Боевик, Приключенческий фильм, Фантастика

23:27 

"Пандорум" (Pandorum), 2009 год

I'll do what I like, and you'll like what I do!
"ПАНДОРУМ" – НЕ БОЙСЯ КОНЦА СВЕТА, БОЙСЯ ТОГО, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

"Пандорум" (Pandorum)
Режиссер: Кристиан Алверт
В ролях: Деннис Куэйд, Бен Фостер, Кэм Жиганде, Антье Трое, Кунг Ле, Эдди Роус и др.
Производство: Constantin Film Produktion GmbH
Страна: США-Германия
Год: 2009
Жанр: фантастический триллер-ужас
Объективная оценка (с позиции критика) - *****
Субъективная оценка (с позиции зрителя) - *****




читать дальше

Carcharodon

Фото из "Пандорума" - www.kinopoisk.ru/level/13/film/422882/

ТРЕЙЛЕР

@темы: Фантастика, Ужасы, Триллер, Авторское кино

13:14 

Волки Кромера (The Wolves of Kromer, 1998)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
(с) +Jenny+

"- Эй, что там, за крылами? - Камень."(с) Павел Кашин

В городке под названием Кромер мало молодежи. В городке под названием Кромер бесконечным успехом пользуется церковь и "шикарный мужчина" - священник. А еще в окрестностях городка Кромер живут волки.
Волки Кромера.
Мне нравится идея мира. Мира, где человек может родиться волком. Даже если его родители - просто люди.
У волков острые ушки, длинные ногти и хвосты. Они живут в лесу рядом с городом и ходят босиком. И все волки - мальчики.
А история - она о волках. О разного рода волках.
В лесу живут два волчонка - старожил Габ и сбежавший из дома Сет. Они держатся за руки, целуются в кустах и грабят прохожих, чтобы поиграть в игровые автоматы. И при ближайшем рассмотрении оба волчонка оказываются просто безобидными детьми, обычными мальчишками.
А еще в Кромере живет богатая богатая больная старуха и две ее престарелые служанки, завистливые и жадные. Которые день ото дня пытаются убить свою мадам.
А Кромерской церковью управляет священник, который под одеждой прячет хвост. И любимая проповедь его - о вреде волков. Очень символично.
С виду все понятно, прослеживается четкая закономерность: от волков - к людям. От хвостатых мальчишек - к очеловеченному волку-священнику - к жадным старушкам-служанкам.
Но при ближайшем рассмотрении картина меняется, переворачивается.
Раз: старушкам улыбается удача, мадам мертва.
Два: в убийстве обвиняют волков.
Три: священник объявляет охоту на волков.
И прячущиеся в заброшенной церкви мальчишки-волки, просто дети, решающие свои личные проблемы, находящиеся вне человеческих дрязг - становятся главными врагами и главными жертвами общества, которое всегда их отвергало.
И получеловек-полуволк священник с двух шагов расстреливает из обреза обоих волчат. С двух шагов убивает детей.
И закономерность "от волков - к людям" предстает совершенно по-другому: старушки-убийцы - священник-лжец - мальчишки-волки. Чем меньше человечьего в сущности, тем больше его - в душе. И наоборот.
А настоящие волки Кромера - это люди.


URL записи

@темы: Драма, Комедия, Ужасы, Фантастика

12:36 

Repo! Генетическая опера (Repo! The Genetic Opera, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссер: Даррен Линн Босман
В ролях: Алекса Вега, Пол Сорвино, Энтони Хед, Сара Брайтман, Пэрис Хилтон, Билл Мозли, Нивек Огре, Терренс Здунич, Сара Пауэр
США, 2008, 98 мин.

Для начала, правильно выбранное время - треть гарантий удовольствия и чистого драйва при просмотре. А это означает, что даже если этот фильм пойдет в кино - не ходите. Только если уверены, что в зале кроме вас никого не будет.
Видеоряд насыщенный, в том числе, пластовостью: не сразу все замечаешь, но что-то цепляет, и хочется пересматривать снова и снова, а при вторичном пересмотре уже обнаруживаются новые крючки и зацепки. От мира веет гниющей позолотой и готической романтикой, непреодолимым обаянием темного и вечностью старых добрых истин.
И интересно еще - что за экологическая катастрофа там произошла, что солнца там нет, кажется, в принципе.
А вообще мюзикл снят в лучших традициях: образность, символичность, подача характеров - все здесь подчинено совершенно определенным рамкам и особенностям этого жанра. Отсылки в разные культурные направления от киберпанка до комедии дэль артэ радуют глаз и грею душу.
читать дальше

кадры (траффик!)

Оценка: 5.
Рекомендации: Не рекомендуется детям до 16 и лицам с нежной психикой.

@темы: Фантастика, Ужасы, Мюзикл, Арт-хаус

18:04 

Город Эмбер (City of Ember, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


В основу фильма положен сюжет романа Джин Дюпро, первой части трилогии, повествующих о постапокалиптическом мире.
Уже много поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями и лампами. Создатели этого города рассчитывали, что его жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, минуя посткатастрофический синдром, и оставили инструкции, запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако случилось так, что цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.
Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — генератор — исчерпало срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы... для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей.
Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она и ее друг Дун пытаются расшифровать послание и помочь жителям города найти дорогу домой.

Этот немного сказочный, местами темный и взрослый, а местами совсем детский фильм, как и следовало ожидать, провалился в прокате. Я не могу сказать, что фильм гениален. Он хороший. Настолько же добротный, как "Аватар" Кэмерона, если отринуть рекламные виньетки и "синдром леммингов". Он повествует о дружбе, о предательстве, о настоящих людях. Как и в жизни, тут хватило места всему, и подлости, и благородству, тайнам и неожиданным ответам на вопросы.
Фильм выглядит законченным произведением, но я ловлю себя на том, что мне хотелось бы увидеть настолько же качественно снятое продолжение. В противовес той же экранизации "Золотого Компаса" Пулмана, эта история живет и переливается, дышит. Она красива, но не красотой восковой куклы под стеклянным колпаком, а удивительной природной филигранностью ночного мотылька.
"Город Эмбер" отличается отменной работой оператора, замечательной режиссерской работой, а также очень неплохой игрой как юного актерского состава, так и старшего поколения. Я книгу не читал, но сценарий, опять же, показался мне хорошо и тщательно продуманным, без провисаний, без лишней воды. Захотелось прочитать романы.
А в остальном... пусть фильм говорит за себя =)

Ткнуть в кнопочку "спасибо" за мнение о фильме можно тут.

Кадры.

@темы: Фантастика, Семейное кино, Приключенческий фильм

22:36 

Фанатский крик о "Троне: Наследие"

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Я - киноман со стажем, и меня достаточно трудно ввести в абсолютно восторженное состояние. однако фильму это удалось.

После первого похода на этот фильм у меня час на повторе стояла Separate Ways группы Journey, и написался ниже приведенный фанатский крик, который мне захотелось выложить на ряду с настоящим обзором, просто чтобы проиллюстрировать незамутненные структурированием эмоции и впечатления.

(В конце содержит мат, используемый для передачи силы положительного чувства)

Меня просто убило ТРОНом.
Он не то что оправдал ожидания, он ну.... много восторженных криков и бегания по потолку.

Неожиданно.

Рецензия после, но если кратко, то мог ли я предположить, что в наше долбанутое время я наконец увижу ЭТО - прекрасную, завораживающую сказку с настоящей душой, такую, какие разучились снимать почти 20 лет назад.
Это та романтика, то волшебство, которые были в "Лабиринте" и ему подобных, только технический уровень, который нужен сейчас.

Я не западаю на 3D (я тупо на него не реагирую), не западаю на эффекты, но на что я западаю, это на атмосферу фильма, историю, персонажей, музыку и на работу художника.
Тут "Трон: Наследие" просто убийца, это такая щемящая красота, что плакать хочется от восторга, картинка, музыка и история вышибают дух.

Наконец-то, великая сказка и истинное величие, от которых холодок бежит по спине.

С первыми аккордами музыки вы вспоминаете "Бегущего по лезвию", первый "Трон" и "Побег из Нью-Йорка", кадры мира Системы уносят вас куда-то за грань - это и зазеркалье, и засистемье и анимэ чистой воды.

Но главное, по сути, основой компьютерной легенды становится бестселлер, которому уже не одно тысячелетие - история о творце, о его первом создании и помощнике, что восстал против своего отца, чтобы править миром, но в тайне всё ещё жаждет его любви и похвалы, о новой жизни, об изгнанном боге на крае мира, о величественном и страшном Городе, где "хлеба и зрелищ" через край, о жестокости и красоте, и о том, как в мир приходит сын его создателя, которому предначертано разрушить статус кво.
Знакомо, правда?

Знаете, ощущение волшебства пришло ко мне, когда щелкнул рубильник в заброшенном зале игровых автоматов, из динамиков полилась мощная песня Journey образца 1983 года, оживляя тот мир полный романтики. В этот момент понимаешь, что вот сейчас герой откроет волшебную дверь, и он её открывает.
И всё, прощай мозг!!!

В общем новый ТРОН сделал невозможное - объединил красивый до сумасшествия кибер-панк, романтичную сказку (не фентази, а настоящую СКАЗКУ) и величественную притчу, словно пришедшие из конца 70-х - начала 80-х с размахом и техническим уровнем 2000-х.
ИМХО, ШЕДЕВР.
Буду смотреть и смотреть, а потом куплю и буду смотреть и смотреть.

Ну и такая мелочь, один Джефф Бриджес - это хорошо, НО два Джеффа Бриджеса - это вообще что-то космическое. Да, я прекрасно знаю его лицо, и вижу, что "маска" на самом деле не похожа на него образца 1982 года, но очень часто она выглядит как настоящее лицо.
Про актерскую игру я просто промолчу. ОН ИГРАЕТ ИХ ОБОИХ и КАК он, зараза, это делает.

Все великолепны - Кевин и Сэм Флинны, Клу, Кворра, Зюс, Трон...

Отдельный крик - НУ БЛЯЯЯЯ КАК ЖЕ КРАСИВО-ТО, Господи, художник у них, о БОЖЕ, ну художники у них, не могу, это не дизайн - это оргазмическое совершенство, в каждой детали...

Крыша, вернись, я всё прощу...

Мозг и сердце не выдерживают такого великолепия, честно, вспоминаю и на глазах слезы восхищения, так чувства переполняют.
О, они нажали на все мои струны!!!

Но это такой подарок, такого на экране не было, этой ауры в кино не было уже 20 лет, если вы дышали тем воздухом, если умели мечтать, то вам скорее всего ТРОН тоже снесет крышу.


Потому что ОНО настоящее, всамделишное, живое и прекрасное, в нынешнем холодном мире бесплотных теней блокбастеров-однодневок.





ЕЩЁ ПАРА ПОСТЕРОВ

@музыка: Journey - Separate Ways

@темы: Авторское кино, Фантастика, оффтопик

22:41 

"ТРОН: НАСЛЕДИЕ" (TRON: Legacy), 2010

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
"ТРОН: НАСЛЕДИЕ" – ДВЕРЬ В ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

"Трон: Наследие" (Tron: Legacy)
Режиссер: Джозеф Косински
В ролях: Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Майкл Шин и др.
Производство: Walt Disney Pictures
Страна: США
Год: 2010
Жанр: фантастика
Объективная оценка (с позиции критика) - *****
Субъективная оценка (с позиции зрителя) - *****





ЧИТАТЬ ОБЗОР


Кадры из фильма можно посмотреть на замечательном сайте www.kinopoisk.ru
www.kinopoisk.ru/level/13/film/399959/


Немного кадров


Трейлер

@музыка: Journey - Separate Ways

@темы: Авторское кино, Приключенческий фильм, Трон, Фантастика, обзор, рецензия

12:40 

Американская готика, или Шериф из преисподней (American Gothic TV, 1995-1996)

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Коль скоро речь зашла о старых сериалах, стоит отдельно упомянуть совершенно нетривиальную, на мой взгляд, вещь. Это сериал «American Gothic», переводившийся у нас как «Американская готика» (а так же «Шериф из преисподней»), настоящая жемчужина середины 90-х.
Я начну не с самого для меня привычного (обычно я в первую очередь останавливаюсь на рассказываемой истории, актёрской работе и режиссуре) - со спецэффектов и операторской работы. Этому есть очень важная причина: в «Американской готике» практически нет спецэффектов как таковых, если не считать достаточно типичных для того времени вещей вроде негатива кадра, ускоренной съёмки или молний с искрами etc. (Лирическое отступление. Середине 90-х так же свойственна одна интересная тематика: Демоническое дитя. И не просто дитя, а обязательно во чреве матери. «Американская готика» обыгрывает этот образ очень умело, он хорошо вписывается в повествование и добавляет ему граней. Обратил на это внимание, поскольку параллельно сейчас пересматриваю «Полтергейст», ещё одно интересное явление на сериальном небосклоне.)
Так вот, «Американскую готику» смело можно было бы отнести если не ко временам трилобитов, то уж точно к периоду правления императора Нерона с точки зрения современных спецэффектов, если бы не гениальная работа Стивена МакНатта, оператора, которому сериал обязан минимум 1/4 своей силы и глубины. И не удивительно, ведь это оператор знаменитой «Мёртвой Зоны».
Ему удалось снять всё и даже немного больше того.

Самое важное, что делает сериал произведением искусства, выталкивая из рядов серой жвачки для мозгов, помимо смысла и подачи этого самого смысла, - эффект присутствия. Присутствия зрителя в сериале, его вовлечённости в события и непосредственного в них участия. Здесь этот эффект полный, почти всепоглощающий, и это «почти», конечно, неспроста: не будь его, было бы too much. А тут ровно столько, чтобы не раздавить зрителя, подобно «Кловерфилду» («Монстро»), но заставить думать, сопереживать и... выбирать.
В сериале очень много эфирного времени уделено проблеме выбора. Выбора самого разного, на любой самый взыскательный вкус: здесь и свобода воли, и любовь, и семья, и вера. На втором месте - ценности, на третьем... нет, что же это я несу? Нет тут деления на места, нет. И не может быть, потому что в жизни всё равноценно, всё играет свою уникальную, неповторимую роль и не имеет дублёров.
Итак, у нас есть гармоничный букет, составленный очень опытным флористом, который прекрасно знал, что делает. Опасные секреты, ложь на грани честности, игры с совестью и сделки с разумом, любовь, тесно переплетённая с ненавистью, верность, честь, бесконтрольные и, наоборот, тщательно рассортированные и подвергнутые холодному анализу эмоции.
Добро пожаловать в Тринити, штат Южная Каролина.
У нас очень тихий и дружный городок со своей довольно долгой историей, автономной системой управления и скелетами, разбросанными по разным шкафам. Большинство этих шкафов принадлежат признанному коллекционеру скелетов, очень уважаемому человеку - шерифу города, Лукасу Баку («Бак, через Б»©). Шериф - выборная должность в нашей стране. В общем-то, занять этот пост может любой человек (с некоторыми оговорками, конечно же, разными - для разных штатов).
краткая справка
Шериф может быть досрочно отстранён от должности в случае совершения им аморального поступка или должностного преступления. Так вот, шериф Бак за всю историю своего существования если и был отстранён, то оч-чень ненадолго. И старожилы поговаривают, что он был здесь всегда...
Вы готовы узнать, что было дальше?
читать дальше

@темы: Сериалы, Фантастика

13:08 

krys
негодяй и извращенец (С)
Как многие, наверное, помнят, еще в 2009 году британские газеты Times и Telegraph опубликовали две версии кинематографического рейтинга уходящего десятилетия. На мой взгляд, это было рановато, а вот сейчас, наверное, можно подводить такие итоги со всем основанием.
На всякий случай напомню те списки:

Лучшие фильмы 2000-х по версии Times

Лучшие фильмы 2000-х по версии Telegraph

Некоторые названия видеть в списке очень приятно, другие на мой взгляд заслуживают места ближе к топу, а отсутствие третьих в принципе удивляет - где, например, у Times "Пираты карибского моря"?
В связи с чем мне стало интересно - а какие фильмы минувшего десятилетия стали для вас лучшими, наиболее интересными\значимыми\знаковыми\просто любимыми?

@темы: оффтопик, Экранизации комиксов, Фантастика, Ужасы, Трэш, Триллер, Семейное кино, Психологический триллер, Приключенческий фильм, Мюзикл, Мультфильм, Мелодрама, Комедия, Классика, Катастрофа, Исторический фильм, Драма, Детское кино, Вестерн, Боевик, Арт-хаус, Анимация, Авторское кино, Авангард

20:03 

И всё-таки он полетит!!!

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Спасибо за информацию дайризверю Гест.




С премьеры «Миссии: «Серенити»» прошло почти пять с половиной лет, и этого времени более чем достаточно, чтобы c новыми силами начать мечтать о воскрешении «Светлячка» Джосса Уидона. Стоп, кто тут сказал «мечтать»? В жопу мечты. Пора брать ситуацию под свой величественный контроль, благо, и повод есть преотличнейший.
Накануне грядущего показа всех серий самого охеренного космического вестерна в HD-качестве на канале Science Channel, Капитан Натан Филлион дал интервью порталу Entertainment Weekly, в котором он каким-то невероятным чудом выдал пассаж следующего содержания:
— Если бы я выиграл 300 миллионов долларов в калифорнийскую лотерею, я бы первым делом выкупил права на «Светлячка», снял бы его своими силами и выложил в интернете.
Немая сцена: все охеревают и напряжённо думают.
Первыми очнулись два бывших сценариста «Светлячка», которые каждый в своём микроблоге заявили, что идея "Нахер FOX, сами всё сделаем" чертовски заманчивая, и, ежели что, они всеми руками за. К ним тут же присоединилась механик-мечта Джуэл Стейт и известный в определённых кругах фэнтези-писатель Патрик Ротфусс, который в открытом письме Натану пообещал, что перечислит ему часть доходов от продаж своей будущей книги (продолжения вполне себе настоящего бестселлера), если тот серьёзно возьмётся за возвращение «Светлячка». Фанатское сообщество немножко оторопело и стало усиленно думать, как бы не просрать такой шанс.
Результатом этого недюжинного мыслительного процесса стало появление сайта «Помоги Натану выкупить «Светлячок»», создатели которого удумали всем миром собрать 300 миллионов долларов на библейское чудо воскрешения из мёртвых.
Пока что всем желающим подсобить процессу позволено лишь обсуждать свои грандиозные планы в гостевой книге, но как только организаторы получат добро на сбор финансов от Натана или Джосса, на сайте будет создана супер-мега-система сбора заявок, в которой любой неравнодушный сможет предварительно сообщить, сколько денюжек он готов отдать на повторный запуск «Светлячка» в открытый космос.
Как только успех предприятия станет очевидным (то есть все наобещают заложить свои квартиры и продать себя в рабство), начнётся официальный сбор средств с открытием счёта и всеми сопутствующими банковскими необходимостями.
Судя по странице проекта на Facebook, уже как минимум 67 000 человек готовы отдать свои последние штаны за Мэла и его товарищей.
Мы, понятное дело, в первых рядах.

пруфлинк

@темы: Вестерн, Новости киномира, Приключенческий фильм, Фантастика, актеры

Movie Buff

главная