Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Приветствую всех участников и заглянувших на огонек. Здесь обсуждаются художественные фильмы, анимационные фильмы, документальные ленты производства дальнего и ближнего зарубежья.
Вы можете выкладывать здесь рецензии на просмотренное кино, делиться впечатлениями от фильмов и мультфильмов, обсуждать новости мира кино, обмениваться капсами, договариваться об обмене фильмами, в котором модератор постарается вам помочь по мере сил, если вы живете в разных городах.

обязательно к прочтению!

список фильмов с отзывами

Добро пожаловать в сообщество киноманов!

Наш баннер:

код баннера
Наши друзья:
сообщество Кинотеатр
сообщество Good Samaritan
и

сообщество ID Twilight (Для тех, кто хочет узнать на кого из героев Сумеречной саги Стефани Майер он похож.)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:19 

Welcome!

movie buff
Приветствую всех участников и заглянувших на огонек.

Это сообщество посвящено зарубежной киноиндустрии.
Здесь будут обсуждаться художественные фильмы, анимационные фильмы, документальные ленты производства дальнего и ближнего зарубежья.
Вы можете выкладывать здесь рецензии на просмотренное кино, делиться впечатлениями от фильмов и мультфильмов, обсуждать новости мира кино, обмениваться капсами, договариваться об обмене фильмами, в котором модератор постарается вам помочь по мере сил, если вы живете в разных городах.

Несколько исключений в данном сообществе составляют:
1. Аниме, кроме полнометражных анимационок (к примеру, фильмы Миядзаки, Такахаты Исао и т.д.).
2. Фильмы производства России (СССР, СНГ).
3. Мыльные оперы как таковые. (К примеру, сериалы Queer as Folk, ER, Mash, Prisonbreak и т.д. отношения к мылу не имеют и потому обсуждать их в сообществе можно и нужно!)

Ну и напоследок.
1. В сообществе нет места нацизму, гомофобии, сегрегации по половому, национальному, возрастному или какому-либо еще признаку. Фильмы и анимационки обсуждаются вне зависимости от направлений и тем, которые в них поднимаются или упоминаются. Это может быть и артхаус, и мелодрама, и гейское кино, и боевик, и психологический триллер, и комедия (естественно, в разумных пределах).
2. Будьте вежливы друг к другу.
3. Уважайте собеседника и помните, что он может иметь мнение, отличное от вашего и имеет на это полное право.
4. Соблюдайте правила дорожного движения и личной гигиены, и пусть ваши волосы будут чистыми и шелковистыми, а кислотно-щелочной баланс в полном порядке =)))

Добро пожаловать в сообщество киноманов!

12:22 

Blades of Glory

movie buff
Автор отзыва  Abyss de Lynx

Photobucket

Directors:Josh Gordon, Will Speck
Writers (WGA):Jeff Cox (screenplay) & Craig Cox (screenplay)
Genre:Comedy / Romance / Sport
Plot Outline:In 2002, two rival Olympic ice skaters were stripped of their gold medals and permanently banned from men's single competition. Presently, however, they've found a loophole that will allow them to qualify as a pairs team.

Pétri de vanité il avait encore plus de cette espèce d’orgueil
qui fait avouer avec la même indifférence
les bonnes comme les mauvaises actions,
suite d’un sentiment de supériorité, peut-être imaginaire.

Tiré d’une lettre particulière.
Вот уж, воистину...

Вообще, на мой взгляд, тема спортивного противостояния в кино избита прямо-таки в прямом смысле слова, если вспоминать про бесконечные кикбоксерские ленты с Жан-Клод Ван Даммом, или сериал про Рокки, однако создатели «Лезвий славы» довольно удачно развернули эту тему вокруг оси, посмотрев на нее под другим углом и построив фильм не на конфликте «хороших» и «плохих», а на противостоянии героев друг с другом. Мужская пара в фигурном катании – это удивительно гармоничное, динамичное зрелище, а противопоставление героев друг другу получилось гэговым, очень ярким. Бабник, сексоголик Чез Майк Майклз - настоящий самец, дикий, необузданный выходец из Детройта, не обладающий в полной мере классической техникой фигуриста, но притягивающий взгляды. Убежденный одиночка, но никак не лидер. И чуть мечтательный, всегда собранный "классик" с отточенной техникой, идеальной пластикой Джимми МакЭлрой, бывший питомец приюта, выращенный миллионером Дарреном МакЭлроем (старый знакомец и давнишний мой любимец William Fichtner, Эквилибриум, Побег). Вундеркинд в классе одиночного фигурного катания... И когда им случается набрать одинаковое количество баллов, они оказываются на одном подиуме, с золотом на шее. Ну как тут не подраться?! =)

читать дальше

о совместном катании

Вопрос: А что, мужское парное катание действительно существует или это выдумка сценаристов?

Ответ.
читать дальше

ryska.diary.ru/?comments&postid=30784811

@темы: Комедия

13:55 

Режиссер фильма "Я робот" воскресит Дракулу

movie buff
от 22 июля 2007 года

Режиссер Алекс Прояс, известный по фильму "Я - робот", намерен реабилитировать знаменитого Влада Дракулу.
Как сообщает Lenta.Ru, он снимет картину под названием "Dracula Year Zero", которая представит господаря Валахии защитником родины и героем своего народа.
По утверждению самого режиссера, он постарается показать, что Дракула "продал свою душу дьяволу, чтобы спасти свое королевство и семью". Согласно утвержденному варианту сценария, речь в картине пойдет о периоде наивысшего могущества Влада Дракулы.

Продюсером проекта станет давний деловой партнер Прояса Майкл ле Люка. Сроки работы над фильмом пока не определены.

Оригинал статьи: www.pk.kiev.ua/movies/2007/07/11/164428.html


Будет интересно посмотреть, что у него получится в итоге.
Как известно, сейчас режиссер продолжает съемки.

@темы: новости мира кино

10:52 

3:10 to Yuma (Поезд на Юму)

movie buff
Автор отзыва  Abyss de Lynx.

Режиссёр: Джеймс Мангольд
Авторы сценария: Майкл Брандт, Халстед Уэллс, Дерек Хаас
Оператор: Федон Папамикаэль
Композитор: Марко Бельтрами
Продюсер: Кэти Конрад
В ролях: Рассел Кроу, Кристиан Бейл, Логан Лерман, Даллас Робертс, Бен Фостер, Питер Фонда, Винесса Шоу, Алан Тьюдик, Люк Рейнс, Гретхен Мол.




Глядя на этот фильм, так и хочется сказать: вестерн жив. Вестерн - старейший жанр не только американского кинематографа. Фильмы о Диком Западе, его обитателях, ковбоях, стрелках и конечно индейцах снимались во всём мире. Практически все известные американские актёры снялись хотя бы в одном вестерне. Последние несколько лет вестерны не то чтобы исчезли с экранов телевизоров и кинотеатров, однако пересекли ту черту, за пределами которой внимание общества ориентировано уже на совершенно другие тематики, а кинонаграды достаются совсем другим фильмам. Но нынешняя осень, похоже, изменит сложившуюся ситуацию или, быть может, это очередной мировой заговор? Параллельно российской премьере «Поезда на Юму» в Венеции показано «Убийство Джесси Джеймса», а «Старикам здесь не место» великолепных Коэнов уже блеснул на кинофестивалях. Но нам пока остается смотреть «Поезд на Юму», гадая о возможности повтора вестерн-лихорадки и размышляя об интеграции в мировой кинопроцесс. Благо смотреть есть на что!
Поезд на Юму - римейк одноименного фильма 1957 года с Гленом Фордом и Ваном Хефлайном, снятого по одноименному рассказу Элмора Леонарда.
В 3 часа 10 минут от небольшого полустанка идёт поезд до Юмы. На него-то и надо успеть главному герою. И не одному, а вместе с главарём бандитов, Беном Уэйдом, знаменитым на всю Аризону. Чем-то смахивает на Рио Браво. Поймать бандита - полдела, надо его ещё и доставить "куда надо".

подробнее (осторожно, внутри много картинок и спойлеров!)

Оценка: 5+
Совет: смотреть всем!

ryska.diary.ru/?comments&postid=33642266

@темы: Вестерн

11:05 

Терминатор: Будущее начинается (2009)

movie buff
Автор статьи Павел КОРТУНОВ

Терминатор: Будущее начинается (2009)
Terminator Salvation: The Future Begins
режиссер: МакДжи
в ролях: Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон
жанр: фантастика, экшн

в кинотеатраx 22.05.2009

• Начало съёмок запланировано на 15 марта 2008 года.
• Ориентировочная дата премьера – июнь 2009 года.
• Предполагаемый бюджет – от $150 миллионов.
• Марио Кассар и Эндрю Вайна в мае 2007 года продали все права на франчайз начинающей в кинобизнесе компании The Halcyon частных предпринимателей Виктора Кубичека и Дерека Андерсона.

• В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для "Терминатора 4" – того, кто предложит наилучшие условия.

• Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa)) – точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции "Терминатора 3: Восстания машин" (2003).

• По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.

• По заявлению продюсеров, данному ими в интервью Entertainment Weekly, помимо знаменитого Джона Коннора в картине будет и другой главный антагонист, равноценный по сюжетной важности – абсолютно новый характер, введённый в мифологию. Он не заменяет Арнольда Шварценеггера и не идёт по его стопам.

• Если Арнольд Шварценеггер, действующий губернатор штата Калифорния, США, и согласится сняться в "Терминаторе 4", это будет маленький эпизод-бенефис.

• Авторы сценария: Джон Бранкато и Майкл Феррис ("Сеть", "Игра"), также написавшие сюжет "Терминатора 3: Восстания машин" (2003).

• Режиссёр МакДжи (дилогия "Ангелы Чарли"), к выбору которого скептически отнеслись многие фанаты, является огромным поклонником всех трёх фильмов "Терминатора".

• Для Кристиана Бэйла это уже вторая роль-икона в фильмах студии Warner Bros., после Бэтмена в блокбастерах Кристиана Нолана.

30 11 2007
www.interkino.ru/reviews/t4

@темы: новости кино

12:06 

Cloverfield (Монстро)

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Режиссёр: Мэтт Ривз.
В ролях: Майк Фогель, Лиззи Каплан, Джессика Лукас, Майкл Сталь-Дэвид, Ти Джей Миллер, Одет Жасмин.
Производство: США, 2008.

Когда я смотрела фильмы про Годзиллу, Кинг-Конга, "День независимости", "Крепкий орешек-4" и даже из последних - "Мгла", я всегда думала: вот это всё рушится к чёртовой матери, а как же люди, живущие вон в тех валящихся домах или идущие по улице, когда очередной супермен крушит очередного монстра? Полагаю, эта мысль пришла в голову не только мне.

Монстро - это метафора. Метафора ужасов, которые порождает человеческая цивилизация. Терроризм, техногенные катастрофы, непонятные новые болезни - всё это в фильме виртуозно и целостно отражено в одной метафоре. В фильме это представлено весьма схематичным чудовищем. Неважно. Чудовище - оно и есть чудовище, в каком бы облике не было. В облике замызганной террористки с поясом смертника, в облике криворукого проектировщика аквапарка, или в облике болезни, пожирающий тебя изнутри. И когда чудовище смотрит тебе прямо в лицо - выжить невозможно.

отзыв-спойлер

@темы: Триллер

12:30 

Черная книга. Zwart boek (2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
«История, рассказанная Верховеном, движется как скорый поезд, но без спешки. Зритель глубоко сопереживает сильным персонажам, которые встречаются во время пути»
Derek Elley, Variety

«Верховен остается убедительным и в историческом, и драматическом планах»
Dave Calhoun, Time Out London



Режиссер: Пол Верховен («Шоу герлз», «Основной инстинкт», «Вспомнить все», «Робокоп»)
Российская премьера состоялась 18 января 2007.

Я не зря начал рецензию картинкой из конца фильма - один из самых сильных моментов по сюжету, на мой взгляд...
Любимый мой период - Второй мировой - показан с нового (в данном случае - голландского) ракурса - это всегда приятно. Очень правдоподобные сцены, хорошо выдержанная историчность, Верховен совсем не зря работал над идеей этого фильма 20 лет. Это первая работа режиссера после 23-летнего перерыва. Мировая премьера фильма состоялась прошедшей осенью на Венецианском фестивале, и можно с уверенностью сказать, что Пол себе не изменил ни психологичностью, ни красотой, ни планами, ни содержанием.
читать дальше

@темы: Драма

13:13 

"Лабиринт Фавна" (El Laberinto del Fauno, 2007), дополненное

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)

Это не рецензия. Скорее это обзор с потугами на анализ и попытками как-то утрамбовать прыгающую по голове информацию.

Огромное спасибо за рекомендацию, КлючникЪ. Сказать, что фильм поразил - не сказать ничего. Я не видел настолько хорошей режиссерской работы уже так давно, что становится стыдно за кинематограф. Сразу видно, что человек все это выстрадал и много раз обдумывал. Причем, обдумывал в правильном ключе, если, конечно, зритель не настолько глуп, чтобы считать, что феи - это такие добрые старушки, которые и мухи не тронут, а во времена Второй Мировой на самом деле в гольф играли. (Ну, кто-то и играл даже - не спорю =)

собственно, рецензия

Личные впечатления и кадры из фильма.

личные впечатления 1

личные впечатления 2

00:01 

Les Maitres Du Temps (Властелины Времени, 1982)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссёр: Рене Лалу
Авторы сценария: Мёбиус, Рене Лалу, по новелле Стефана Вуля «Сиротка Пердиды» (L'orphelin de Perdide, 1958)
Композитор: Жан-Пьер Буртер
Продюсеры: Ролан Критти, Жак Деркур
В ролях (голоса): Жан Вальмонт, Мишель Эльяс, Ив-Мари (Морин), Фредерик Легро, Моника Тьерри, Пьер Турнер, Ален Кюни
Производство: TELECIP, TF1 Films Production
Жанр: Анимация, фантастика, приключения

Совершенно неоднозначная работа Лалу даже сейчас смотрится просто великолепно, несмотря на то, что в ней нет привычной нам трехмерной компьютерной графики, звук моно, либо подчищенный стерео и т.д. В то время наш брат был мало привычен к звездолетам, лазерам, межпланетным и галактическим мерзавцам, неубиваемым супергероям и супер же красоткам, что посыпались на наши многострадальные головы буквально тремя годами позже.
У нас эта лента шла в середине 80-х, и я ее даже смутно припоминаю, хотя по тем временам она была для меня тяжеловата на восприятие, и я с куда большим энтузиазмом отнесся к "Коту в сапогах" студии Тоэй.
сюжет

Ну, и от себя добавлю, поскольку вторую часть автор рецензии немного скомкал, что Гамадиз и населяющие ее Безликие - не что иное как проекция СССР (и как только цензура пропустила мультфильм на советские экраны?) и советского соцстроя.
Что раса, поименованная Властелинами Времени вовсе не захомутала несчастную планетку, а вела прогрессивное терраформирование с целью населения планеты в дальнейшем.
И соглашусь полностью, что это надо видеть!
Все характеры яркие, сильные, очень разные. В фильме есть над чем подумать и над чем посмеяться.
Кое-какую инфу по анимационке можно поймать на ее французской странице.
Кстати, комикс действительно есть.

Рекомендации по просмотру: PG, ибо не всякий ребенок воспримет, мультфильм довольно специфичный и по-своему жесткий.

http://multiki.arjlover.net/multiki/vlasteliny.vremeni.avi - здесь фильм с переводом из далекого детства - с До-До, скнюсиками, гиперболой 22 и т.д.

@темы: Анимация

12:46 

Без имени (Los Sin nombre),1999 г

boss ass witch
Без имени
(Los Sin nombre)
год выпуска: 1999
страна: Испания
жанер: хоррор
режиссер: Хайме Балагуэро
в ролях: Эмма Виларасау, Карра Элехальде, Тристан Уллоа, Тони Севилья


читать дальше

@темы: Ужасы

11:51 

Grind House (Молотильня)

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Начнём, пожалуй, обзор трэшевых фильмов. И начнём мы его с последнего экспериментального творения Роберта Родригеса и Квентина Тарантино "Grind House".

Режиссёр: Роберт Родригес, Квентин Тарантино.
Актёры: Курт Рассел, Брюс Уиллис, Дэнни Трехо, Майкл Бин, Нэвин Эндрюс и другие.
Производство: США, 2007.

Grind House – слэнговое название кинотеатров, где показывалось низкобюджетное кино, два фильма по одному билету. В основном, конечно, трэш-хоррор. То, что вы так любили смотреть в детстве в видеосалонах, если вам повезло жить в это весёлое время. Маньяки на дорогах, зомби, живая мертвечина и прочие нехитрые радости любителей крови и разлагающейся плоти. Роберт Родригес и Квентин Тарантино, всегда играя на грани трэша, не могли пройти мимо столь развесистой клюквы и отдали дань целой культуре фильмов класса B, не преминув эту культуру как следует высмеять. Эта парочка сняла проект Grind House («Молотильня»), состоящий из двух новелл и четырёх фейк-трейлеров – рекламных роликов несуществующих фильмов.

читать дальше

@темы: Арт-хаус, Триллер, Трэш, Ужасы

12:10 

Disaster! (Всем хана!)

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Производство компаний Dream Entertainment и Bleiberg Entertainment (США), 2006
Режиссер: Рой Т. Вуд.
Роли озвучивали: Томми Ли, Мик Марс, Никки Сиккс и другие участники группы Motley Crue. Русский дубляж: Гоблин, Геннадий Стиллавин, Сергей Бачинский, ди-джеи радио «Максимум».

Создатели пластилиновой мультипликации «Всем хана!» продолжили традицию «Команды «Америка». В мире торжествующей политкорректности и установки «на добро» должно быть место здоровому человеконенавистничеству. Для баланса. В результате имеем полтора часа кровавого непрерывного издевательства над голливудскими штампами и ценностями американского общества. Фильмы-катастрофы, истории о несгибаемых суперменах, слезливые драмы, всё без исключения подверглось жестокой деструкции и глумлению.

Итак, на Землю надвигается очередной «армагеддец» в виде планетоида, начинённого различными катастрофами – от торнадо до цунами с акулами-людоедами. Кстати, за основу сюжета был взят как раз фильм «Армагеддон». Разрушить адский планетоид послана команда суперпрофессионалов: порнозвезда – специалист по бурению, пышногрудая блондинка – специалист-ядерщик, робот – специалист по нетрадиционным сексуальным ориентациям и другие не менее колоритные персонажи. Мультфильм пестрит традиционными голливудскими героями, условности характеров которых извратили до невозможности.

Всё это хорошо и интересно, но авторы выдохлись уже на двадцатой минуте фильма. Сказали всё, что хотели сказать. Плюнули в лицо всем и вся. Потоптались по святыням. Шутка, повторённая дважды, уже не смешная, а шутка, повторённая раз десять, становится тупостью. «Всем хана!», несмотря на заявленные вначале претензии, превращается в тупейшую и пошлейшую самопародию. К финалу зрелище утомляет, а то и вовсе делается тошнотворным, поскольку сюжетные лакуны заделаны отходами человеческой жизнедеятельности, которые льются на зрителя нескончаемым потоком.
Сортирный юмор – вот на чём нынче держится сатира, в том числе политическая.

«Нам поможет только чудо!» - восклицает один из героев, делая реверанс в сторону классики. Но воистину никто не переиграет неполиткорректного стёбщика Мэла Брукса на его поле. Даже чудом.

@темы: Комедия, Мультфильм, Трэш

11:44 

Face/Off (Без Лица, 1997)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Eсть фильмы, которые я могу пересматривать и пересматривать.

К таким фильмам относится гениальная работа Джона Ву "Без лица". Естественно, фильм был бы просто очередным фильмом про хороших и плохих ребят, если бы не уникальный (по сработке) тандем Джона Траволты и Николаса Кейджа, дополненные блистательным актерским составом на ролях второго (а ведь не скажешь) плана: Джоан Аллен, Алессандро Ниволой, Джиной Гершон и Ником Кассавецем.
Скажу честно, когда я смотрел фильм впервые, я был очень маленький, бестолковый и несмотря на богатый жизненный опыт (во всяком случае, по сравнению с большинством) мало что смыслил в этой самой жизни. Мне было лень при просмотре фильма заморачиваться на психологию... Так вот, я о чем? Дело в том, что "Без лица" - фильм без сомнения уникальный. Он удовлетворяет как любителей классического экшена (одновременно не прискучивая бесконечной пальбой, это важно, чтобы фильм не был перенасыщен чем-то одним), так и любителей покопаться в струнках человеческой души (психологии там тоже более чем достаточно, далеко ходить не надо). И что самое удивительное: в фильме прописаны две любовных линии, и ни одна из них не раздражает. Обе они - настоящие, им сочувствуешь, в них веришь.
Великолепная, насыщенная музыка. Весь ОСТ написан так, что его толком замечаешь только на третьем-четвертом просмотре, а ведь он создает значительный процент настроения фильма.
Но самое интересное, ИМХО, момент противостояния буквально самому себе из чужой шкуры, с чужой позиции. И что бы там Арчер в дальнейшем ни говорил, думаю, в глубине души он прекрасно осознает, сколькому его научило пребывание в шкуре Троя, в том числе и самому неоценимому для работы анти-террористического отдела: пониманию психологии таких людей изнутри. Кто бы и как бы ни изучал данный предмет (все знают, естественно, что в ФБР этому предмету посвящено очень много времени), но когда видишь и чувствуешь это с другой стороны, а не со спецназом за плечом - все меняется.
Чужими глазами.
Хоть и через призму своего восприятия.
Простите, что почти без спойлеров =) Фильм старый, я уверен, что почти все его смотрели, но захотелось высказаться.

Кадры:

Цитаты:

Оценка: 5+
Личный совет: смотреть обязательно.

@темы: Боевик

11:54 

Empire of The Sun (Империя Солнца, 1987)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Несколько первых кадров, и я понял, что Спилбергу удалось снять такой же шедевр мирового кинематографа (только в классе игрового кино), каким является "Могила светлячков" (Hotaru No Haka). "Могила" - полнометражное аниме Такахаты Исао, созданное по автобиографичному роману Носаки Акиюки, а "Империя солнца" - экранизация одноименного автобиографичного романа Джеймса Балларда.
В этом фильме прекрасно буквально все: начиная с работы оператора и заканчивая диалогами, за которые благодарить надо замечательного сценариста Тома Стоппарда.
Но, друзья мои, этот мальчик!
Две сцены. Джимми, возвращающийся домой, потому что в сутолоке мать успела крикнуть ему, чтобы он шел туда, что она вернется за ним. Усталый мальчик, врывающийся в холл и с надеждой зовущий мать, обнаруживающий, что в ее комнате разгром и все усыпано пудрой, а в пудре следы, следы, следы... И Джимми распахивает окно, чтобы ветер унес и эти следы, эту пудру, и, подозреваю, ее запах, запах матери.
И сцена почти в конце фильма, где американская авиация бомбардирует казармы и склады японской военной части и аэродрома, прилегающих к трудовому лагерю, а Джим взбирается на верхушку здания, проветриваемую со всех сторон, и как сумасшедший начинает вопить от радости созерцания любимых машин: самолетов, парящих ангелов со вкусом и запахом бензина и пороха...
Спилберг известен тем, что гениально работает с актерами-детьми, и это кино не стало исключением.
Меня прямо-таки покорил дуэт Бейл-Малкович, где мальчишка в общем-то ничуть не уступает своему именитому партнеру. Их диалоги, их отношения - это просто красота, жемчужина на бархатной подушке. Другой респект принадлежит Масато Ибу (сержант Нагата), хотя его там и не то чтобы много, и Миранде Ричардсон (миссис Виктор).

Кадры из фильма.

смотреть


Оценка: 5+
Рекомендации: любому возрасту, начиная с 16 лет.

@темы: Драма, Исторический фильм

17:06 

I am legend (Я - легенда, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


Фильм Френсиса Лоуренса - адаптация одноименного романа Ричарда Мэтсона о неизвестном вирусе, унесшем жизни большей половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в ночных хищников, боящихся солнечного света. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом к вирусу, выведенному изначально для борьбы с раком, ночами держащего бесконечную осаду, а днем пытающегося найти противоядие, выяснить причины эпидемии и отыскать хоть кого-то выжившего.
Я не буду про красоты видов - об этом уже до меня все прокричались, и только ленивый не сказал, как красиво кино с эстетической точки зрения.
Это история человека, который остался на Манхэттене в компании своей собаки и каждый день делает зарядку, спускается в лабораторию, едет в магазин, чтобы выбрать новый диск и перекинуться парой слов с манекенами, которые расставил для того, чтобы хоть на несколько минут создать иллюзию, что он не одинок. Это история человека, каждый день приезжающего в Южный порт, место, где просит искать его, если кто-то выжил. Место, где погибли на его глазах жена и маленькая дочь.
Это история про зарю новой расы далеко не столь неразумных существ, какими явно поначалу считает их герой Смита Невилл. Расу, готовую не только следовать звериному чувству голода, но и изобретательно мстить за члена своей стаи.
читать дальше

Кадры из фильма.

Факты
про кино.


Оценка: 5
Рекомендация: мы думаем, не сходить ли еще раз. Вот моя рекомендация.

@темы: Триллер, Фантастика

18:20 

Невидимый (The Invisible, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Жанр: Триллер Драма
Длительность: 1:43
Год выхода: 2007
Производство: США

Режиссер: Дэвид С. Гойер

Актеры: Мэгги Ма, Мишель Харрисон, Крис Маркетт, Марша Гэй Харден, Джастин Чэтвин, Каллум Кейт Ренни, Tania Saulnier, Маргарита Левиева, Алекс О`Лахлан, Алекс Феррис

«Невидимый» слишком выделяется из толпы собратьев по жанру, чтобы считаться всего лишь «одним из». Это не просто рассказ о парне, который «умер», а теперь пытается спасти свою жизнь, бегая по миру живых и пытаясь достучаться хоть до кого-нибудь. Это, скорее, история о двух молодых людях, которые в упор не замечают друг друга вплоть до того момента, когда обстоятельства складываются наиболее скверным образом.
Мистика в фильме - не более чем предлог поговорить о насущном. А насущное – это проблемы двух старшеклассников, мальчика и девочки. Перед нами отличник и хулиганка, между которыми, казалось бы, нет точек соприкосновения, сложно найти хоть что-то общее. У Ника в жизни с виду все благополучно, но он растет без отца и страдает от деспотизма амбициозной мамаши. Он отлично знает себе цену, неизменно спокоен и несколько высокомерен. Энни - крайне нервная девушка, напротив, живет с отцом и мачехой, которой дела нет до Энни и есть маленького брата, о котором девочка заботится. У Энни есть бойфренд, бывший уголовник, с которым она по ночам ездит грабить магазины. (Правда, зачем это условнику - Бог весть. ) Судьбы Ника и Энни переплетаются по нелепой случайности, в результате которой Энни практически убивает Ника.
Однако в том и прелесть «Невидимого», что на протяжении фильм характеры основных персонажей раскрываются все полнее и полнее. И вот уже выясняется, что и Ник-то не совсем тот человек, каким казался поначалу, и Энни совершенно точно не заслуживает той зрительской антипатии, что хочется обрушить на нее с момента появления в картине.
Молодые актеры, мягко говоря, не подкачали: Джастин Чатвин, так и не сумевший полностью раскрыться в «Войне миров» С. Спилберга (есть мнение, что виноват в этом отнюдь не актер), в «Невидимом» выкладывается на полную — без лишней патетики, без переигрывания, свойственного многим актерам поопытней, а как-то очень адекватно и уместно. Сыграть героя, от которого большую часть времени прямо-таки разит спокойствием и при этом не нарваться на привычные в подобных случаях комплименты из разряда: «Да у него одно выражение лица на весь фильм!» — это, знаете ли, уметь надо. Тем более что если уж сюжет вынуждает Ника от души психануть — Джастин психует так, что мало не покажется.
- Я умер, мама, - с убийственной серьезностью говорит Ник через дверь. Но мама его не слышит, как всю жизнь не слышала.
А уроженка славного города Санкт-Петербурга Маргарита Левиева — это вообще что-то с чем-то. Немало ключевых сцен завязано на ней: малейшая фальшь и уникальная атмосфера фильма полностью разрушена. Не слишком искренне пущенная слеза, «не то» выражение лица — и все, мелодраматическую линию можно списывать в утиль... Но игра Марго почти безупречна, а все эмоции без малейших потерь передаются в зрительный зал. Даже жалко, что из России она десять лет как переехала...

Что самое поразительное, снял эту ленту (причем не по своему сценарию, хотя вот как раз сценарист-то он хороший) именно Дейвид Гойер, своей далекой от идеала режиссурой практически зарывший «Блэйда». Человек, вчера выставивший Дневного Бродягу в исключительно дурном свете, сегодня сумел пройти по границе между триллером, мистикой, драмой и романтикой, ни разу не оступившись, ни во что не вляпавшись, не передержав ни единой сцены, ни разу не скатившись в банальность и не поддавшись соблазну приправить сюжет безумно привлекательным для многих современных киноделов трэшачком.

"Такое ощущение, что «Троицу» и «Невидимого» снимали совсем разные люди. Если так, то нам остается лишь надеяться, что над проектами вроде «Магнето» будет работать «новый Гойер» — режиссер, который отлично понимает, что обращенный к небесам отчаянный вопль главного героя лучше всего слегка приглушить красивой, грустной музыкой (которая, кстати, на протяжении всего фильма выгодно отличается от типичного для «мистических триллеров» звукоряда); что одна роскошная сцена на танцполе может заменить десяток разговоров и два десятка поступков, призванных продемонстрировать, как меняется отношение «невидимого» парня к несчастной и вконец запутавшейся девушке; что всякой наглядной демонстрации экстрасенсорных способностей должно быть и время, и место, иначе это уже не демонстрация, а полуштамп-полупоказуха… В общем, понимает очень многое и умело пользуется этим своим ценнейшим качеством. В первый, но, дай бог, не в последний раз" (М. Судаков).

Кадры из фильма можно посмотреть здесь.

@темы: Драма, Психологический триллер, Фантастика

23:26 

Первый взгляд на участников будущего Каннского фестиваля

movie buff
Осталось всего три дня, прежде чем станут известны фильмы-участники 61-го Каннского кинофестиваля, одного из самых престижных и интересных киномероприятий года. В этом году он пройдет с 14 по 28 мая, но одно можно констатировать уже сейчас: прошлогоднее «американское нашествие» не повторится.
Действительно присутствие Голливуда в Канне в этом году должно стать значительно меньшим по сравнению с прошлым, когда на в основной программе фестиваля состоялись премьеры и «Старикам тут не место», и «Зодиака», и «Параноид парка», и «Доказательство смерти», и «Хозяев ночи». Сейчас же единственный американский фильм, которому предрекают участие в конкурсе — режиссерский дебют сценариста «Быть Джоном Малковичем» и «Вечного сияния чистого разума» Чарли Кауфмана — «Синекдоха, Нью-Йорк», где Филип Сеймур Хоффман сыграл театрального режиссера, пытающегося разобраться со всеми женщинами своей жизни — Кэтрин Кинер, Эмили Уотсон, Мишель Уильямс, Саманта Мортон и Дженнифер Джейсон Ли.
Вне конкурса в Канне можно будет увидеть и один из самых ожидаемых кинопроектов года — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Мировая премьера четвертого фильма об искателе приключений состоится 18 мая, ожидается прибытие Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса, Харрисона Форда, Шайи ЛаБафа, Карен Аллен и недавно родившей третьего ребенка Кейт Бланшетт. Закрывать фестиваль будет новая лента Барри Левинсона «Вот что случилось» с Робертом Де Ниро. Этот фильм был показан зимой на кинофестивале Sundance и там, надо признаться, практически провалился.
В отличие от прошлого года, когда свои новые произведения в Канне представили многие именитые режиссеры, специфика нынешних кинопроизводственных историй Голливуда в этот раз не позволила вовремя подготовить картины, достойные участия в самом престижном европейском киносмотре. Некоторое время считалось, что, например, ветеран Канн Стивен Содерберг покажет свой диптих «Че Гевара» и «Че» с Бенисио Дель Торо в заглавной роли, но сейчас стало ясно, что он никак не успевает завершить четырехчасовой опус вовремя, а показывать одну лишь первую часть истории легендарного революционера режиссер отказался. Правда, говорят, что хотя директор фестиваля Тьерри Фремон и уменьшил количество слотов для конкурсных картин с 23-х до 18-ти, Содербергу удастся протиснуться со своим фильмом, если он передумает.
Также предполагалось, что ленту «Вики Кристина Барселона» покажет в Канне Вуди Аллен, но испанская сторона, финансировавшая картину, предпочла договориться со «своим» кинофестивалем в Сан Себастьяне, так что именно там этой осенью и можно будет увидеть впервые на одном экране Скарлетт Йоханссон, Пенелопу Крус и Хавьера Бардема.
Но отсутствие вала американских фильмов еще не значит, что Канны обойдутся без звезд мирового кинематографа. Вот например бельгийцы братья Жан-Пьер и Люк Дарденны должны попытаться в третий раз взять Золотую пальмовую ветвь, показав драму Le Silence de Lorna. Еще один обладатель высшей награды фестиваля — Вим Вендерс — собирается приехать с картиной The Palermo Shooting, где у него сыграли Милла Йовович, Джованна Меззоджорно и Дэннис Хоппер. А у бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша уже готова картина «Слепота» с участием Джулианны Мур, Марка Руффало и Гаэля Гарсия Берналя. Французский режиссер Арно Деплешен снял к фестивалю фильм «Un conte de Noël», где в главной роли блеснул Матье Амальрик — парализованный редактор журнала Elle из «Скафандра и бабочка» и будущий злодей из Бондианы. Вмести с ним тут играют Катрин Денев и Кьяра Мастрояни.
Итак, точный и полный фильмов-участников очередного, 61-го Каннского кинофестиваля станет известен 23 апреля.


kinopoisk.ru

@темы: Новости киномира

16:12 

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (Chronicles of Narnia: Prince Caspian, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Просто хочется поговорить о фильме, пока не выпущен в прокат.
Чего ждете от второго фильма? Чего опасаетесь? На что надеетесь?

Примечательно, к слову, что на этот раз в России премьера на день раньше, чем мировая: 15 мая.

@темы: Детское кино, Приключенческий фильм

13:28 

Гильермо дель Торо расскажет зрителям о конце света

movie buff
Гильермо дель Торо, который является одним из наиболее вероятных претендентов на режиссерское кресло дилогии по роману "Хоббит" Толкиена, снимет картину "Saturn and the End of Days", еще один фильм о детстве и детских кошмарах. Об этом заявил сам дель Торо, пишет Slashfilm.

В центре сюжета ленты окажется мальчик по имени Сатурн, наблюдающий конец света, пока идет за продуктами в супермаркет. По словам дель Торо, он пока лишь начал работу над сценарием картины, которая, предположительно, будет завершена через несколько лет.

Дель Торо снял такие ленты, как "Хребет дьявола", "Лабиринт Фавна" (обе ленты посвящены детям и их фантазиям) и "Приют", а также выступил режиссером лент "Блэйд II" и "Хеллбой". Премьера второй части ленты "Хеллбой" состоится летом 2008 года.


Lenta.ru


Более подробная статья на сайте Kinokadr.ru написана в свойственной подобным сайтам издевательско-сочувствующей манере, поэтому текст ее мастерским произволом мы здесь приводить не будем, но ссылку даем =)
Так же известно, что дель Торо намеревается снимать продолжение "Хребта дьявола". Очень любопытно будет взглянуть, что в итоге у него получится.

@темы: Новости киномира

16:30 

Суини Тодд (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, 2007)

movie buff
(c) Abyss de Lynx
Экранизация мюзикла Стивена Зондхайма и Хью Уилера. Удачная или неудачная - предоставим судить каждому зрителю отдельно. Слишком специфичная получилась вещь даже для Бартона.
Сразу должен предупредить, что кадров из фильма очень много.
И поскольку мне нужно собраться с мыслями, то начну я против обыкновения с людей, делавших этот фильм.
коротко о людях

Ну и размышления про фильм.


ИМХО, если бы Логан, Бартон и Депп не пошли на поводу у мюзикла (я смотрел обрывки и пришлось прочитать целиком все либретто и, честно говоря, я не очень в восторге от оригинала, так что заранее прошу меня простить тех, кто впечатлен и вдохновлен изначально именно им), они сделали бы фильм еще лучше и для большей аудитории, но при этом он потерял бы значительную часть своей мрачной привлекательности и очарования абсурдности. В общем-то на абсурде строится само действо. На секундочку... Вот перед нами Суини Тодд, в прошлом парикмахер Бенджамин Баркер, счастливый муж и отец. По несправедливой случайности и воле судьи Терпина, возжелавшего благосклонности молодой миссис Баркер, отправившийся на каторгу. И вернувшийся, чтобы отомстить. Он находит свое старое жилище - крайне странный поступок для человека, желавшего быть в Лондоне инкогнито - и свои старые бритвы, сохраненные влюбленной в него миссис Ловетт.
И - упс! - становится ясно, что никакого сверхгениального плана у него нет, и полагаться он собирается разве что на удачу. Он впервые и убивает-то по стечению обстоятельств, а не потому что в нем взыграла кровожадность. Человек явно сломленный, живущий лишь одной мыслью и одним желанием, видя перед собой угрозу достижению этой единственной цели, ясное дело, готов будет и просто рукой забить насмерть. Хотя и тут замечательно показано, что ему никогда не приходилось этого делать: не убить с первой попытки тяжеленным чугунным чайником... В общем, попробуйте как-нибудь двинуть таким в стену, если найдете этот раритет. Эффект не хуже, чем от старого утюга весом в семь кило.



Исходным материалом мюзикла является британская готическая сказка, появившаяся, что примечательно, примерно одновременно с романом А. Дюма "Граф Монте-Кристо" где-то в середине XIX века, самым интересным образом с ним перекликающаяся, что наводит на определенные мысли. Затем Зондхайм добавил в эту мрачную сказку черного юмора, и она превратилась в своеобразный коктейль, который может выпить и полюбить не каждый.

кадроиллюстрации

Фильм в общем-то построен на классике: противопоставление светлого юного побитому и умудренному озлобленному, конфликт отцов и детей с отягчающими обстоятельствами (которые, к слову, в мюзикле вовсе представляют собой гротеск), запутавшаяся в обстоятельствах изначально благородная идея (вы как хотите, а я считаю делом чести отомстить тому, кто рушит мою семью из пустой прихоти) и прочие признаки... готического произведения викторианской эпохи. Отчасти в стилизации под этот, любимый Бартоном, историко-культурный период и кроется причина того, что части зрителей скучно, часть вообще ничего не понимает и считает фильм полной чушью. Логично - попади вы в викторианскую эпоху, вы задохнулись бы от смрада подворотен, взвыли бы от навязанных обществу диких, чопорных правил... Не так уж, к слову, страшно жилось бедняжке-Джоанне у приемного отца, коль скоро она еще могла себе позволить так высунуться неприкрытыми персями (сколь бы ничтожно мало их там ни было) из окна: немыслимая вольность для девушки того времени. Даже в Лондоне, построенном гением Данте Ферретти.

кадроиллюстрации

При просмотре фильма остается четкое ощущение, что читаешь то самое пресловутое произведение. Где-то суховато, где-то слишком причудливо вылились на страницу краски, где-то съедены под корень эмоции, словно для большего соответствия духу времени, где-то довольно странная, кажущаяся в наше время почти уродливой мораль замерла, как горгулья.
Фильм явно стоит смотреть прежде мюзикла, если есть привычка зацикливаться на определенных образах и не воспринимать их интерпретации. Не знаю, кому как, а мне понравилось, несмотря на все минусы и недочеты.

Есть также в фильме три совершенно восхитительных, на мой вкус, момента, когда просыпается истинная душа истории и подчеркивается ее силуэт, что называется. Во-первых, этот гениальный театр абсурда, воспроизведенный фантазией миссис Ловетт: ее мечты о светлой и полной ярких красок жизни у моря с человеком, которому эти краски глубоко безразличны, поскольку он сам себя считает мертвецом.

интересующимся

Кадры из фильма.
очень много траффика

Рекомендации: любителям странного. И не рекомендовал бы детям до 16.

@темы: Драма, Мюзикл

Movie Buff

главная