• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:01 

Новый парень моей мамы (My mom's new boyfriend, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)

Страна: Германия, США
Режиссер: Джордж Галло
Сценарий: Джордж Галло
Продюсеры: Ник Аллан, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт
Оператор: Майкл Негрин
Композитор: Крис Бордман
Актеры - Антонио Бандерас, Мег Райан, Колин Хэнкс, Сельма Блэр, Энрико Колантони, Хайди Джо Маркел


лирическое отступление
Генри Дюрант - выпускник академии ФБР. Когда он уезжал, в его мамочке было больше ста кило веса и уровень уверенности в себе ниже плинтуса. За время, пока он отсутствовал, сам Генри успел помолвиться и, кажется, это все, чего он достиг. Зато его мать, Марти, сбросила лишний вес, изучила буддизм, каббалу и, немало сумняшеся, завела себе с десяток любовников всех возрастов. В общем, полностью подтвердила бытующее мнение о том, что дети мешают родителям жить на полную катушку =) Вернувшийся со своей невестой сын решил, что маме срочно нужна помощь. В противовес ему Эмили, его девушка, озаботилась поисками надежного парня для Марти.
Парень нашелся сам, но оказался совершенно не таким, каким представлял себе Генри будущего приемного отца...
А дальше не буду спойлерить.
Неплохой режиссер Джордж Галло (Девять ярдов-2, Агент по кличке Спот) без громких спецэффектов и прочих дорогущих аттракционов снял замечательный семейный фильм. Вы не найдете в нем масштабных боевых действий или захватывающих файтингов, не найдете гэгов или крутого порно. Здесь все уравновешенно - и юмор к месту, и боевки, и несложная жизненная философия. Фильм не вызывает истеричного хохота до слез, не закипает от него адреналин, но неизменно повышается настроение. Подобного давно (по меркам киноиндустрии) не выходило на экраны. На моей памяти последним с таким позитивным зарядом был "Казанова" (2005) Лассе Халльстрема.
Очень понравилась работа Майкла Негрина: ничто не выпадает из кадра, не мельтешит, не трясется в припадке.
Райан и Бандерас выбрали подходящую платформу, чтобы напомнить миру о себе.

кадры из фильма

Оценка: 5
Рекомендации: пожалуй, PG-13

@темы: Боевик, Комедия, Мелодрама, Триллер

10:26 

Мадагарскар-2

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Кто сказал, что пингвины не летают?!(с)

Английская версия



Русская версия



Смотрите. Ролик отличный =)

@темы: Анимация, Мультфильм, Новости киномира

17:34 

"Жизнь других"

I'm sexual mindfucker, I knоw


"Жизнь других" (Германия, 2006, драма)
Автор сценария и режиссёр - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк,
в ролях - Мартина Гедек, Ульрих Мюэ, Себастьян Кох, Ульрих Тукур и другие


"Жизнь других" - довольно необычный фильм. Это не драма о "славном соц.прошлом", и не попытка это самое прошлое очернить. Он просто показывает, как всё было - или могло быть - на самом деле. Как человек может остаться человеком, даже побывав под катком системы. Или как этот каток может его расплющить, сделать предателем и стукачом, медленно выесть изнутри. История, показанная авторами фильма, проста и безыскусна, как сама жизнь.Итак...

Жили-были в тотальном государстве Министр, Актриса, Драматург и Штази. Актрису любили все, кроме неё самой. Она была музой для Драматурга, и предметом вожделения для Министра. Который, не выдержав искушения женской красотой и властью, даёт задание спецслужбам нарыть компромат на Драматурга. Его квартиру берут под колпак, главным по слежке становится Штази - как специалист по работе с диссидентами. С этого начинается цепочка событий, в ходе которых на прочность и человечность проверяются все герои.

Нет смысла пересказывать фильм. В нём тысячи ньюансов, и только от восприятия зрителя зависит, как будет воспринята та или иная деталь. Но главное, что там показано - предательство не окупается. Нет таких материальных благ, которые смогли бы возместить потерю себя. И осуждать слабого человека за то, что он сломался... Каждого из нас можно сломать - если знать, куда бить и с какой силой. Всякий живой уязвим. Единственное, что может дать силы держаться - знание, что ты не сможешь жить с этим. Как не смогла жить Актриса, совершив предательство.

Хотя формально Штази тоже предаёт вскормившую его систему. Правда, так же её предаёт и Министр, используя в личных целях административный ресурс. Чем же одно предательство отличается от другого? С моей точки зрения - тем, что система есть система. Все люди для неё - винтики, составляющие, функции. И нет разницы, какой это "-изм". Система использует человека. Верность и преданность тому, что тебя использует - верность раба хозяину или наёмника нанимателю. Хозяев и работодателей можно менять.

А вот друзья и любимый... Они уникальны. Их мало. Исчезающе мало тех, кому ты можешь открыться и довериться. Кого не используешь ты и кто не использует тебя. С кем ты - равный. С кем ты можешь быть самим собой. И делать им больно - значит делать самому себе. Предавать их - значит предавать самого себя, убивая тем самым свою душу, лишая себя смысла жизни, выбивая землю из-под ног.

Человек, личность сможет прожить без системы. А вот без тех, кому можно доверить своё сердце и душу - никогда. Без них жизнь превращается в существование.

@темы: Драма, Исторический фильм, Психологический триллер

09:57 

Madagascar: Escape 2 Africa

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Вторая часть мультфильма "Мадагаскар" выходит 7 ноября 2008 года.

Ждем =)




@темы: Новости киномира

19:43 

Бэтмен: начало (Batman begins, 2005)

movie buff
(c)  Abyss de Lynx
Я знаю, что я тормоз просто страшенный. Просто тогда меня хватило только на восторженные писки в адрес гексаэдра Бейла-Олдмана-Хауэра-Нисона-Мерфи-Кейна. Извините. Исправляюсь =)

Все права на картинки принадлежат сайту kinopoisk.ru!!!



США, 2005 год
141 мин.
Режиссёр: Кристофер Нолан.
Музыка: Джеймс Ньютон Говард и Ханс Зиммер
В ролях: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Лиам Нисон, Кэти Холмс, Гэри Олдман, Килиан Мёрфи, Том Уилкинсон, Рутгер Хауэр, Кен Ватанабе, Морган Фриман.

немного ворчания в адрес современных рецензентов

Нолан провел огромную работу еще до начала съемок. Как всем известно, на роль Бэтмена изначально пробовался Килиан Мерфи. Кто видел эту бестию в "Завтраке на Плутоне" - уже смеются. Бэтмен получился бы откровенно странным, а вот Чучелко Пугало, на мой вкус, очень неплохое. (Давайте уже сделаем скидку и вспомним, что нарисовать что угодно вполне реально, а вот в кино это воплотить можно далеко не всегда.)
На мой взгляд, Нолан снял наиболее близкую по духу к комиксу картину с теми самыми тараканами, от которых и родился, собственно, Бэтмен в оригинальной истории: со всеми его самокопаниями и самоисканиями. Не блестящая бумажка, не глянцевый супер-герой, а самый обычный человек, испытавший на своей шкуре страх, испытывающий его постоянно по сей день, пусть и видоизмененный, мутировавший, загнанный в рамки и обращенный на службу людям. А потому разочароваться в этом фильме сумели не только особо одаренные критики, но и "широкий круг" зрителя, которому и невдомек оказалось, что они представляли себе с детства совсем не того Летучего мэна, что был на самом деле. Ну куда уж там... Комиксы были в СССР под запретом, а когда до нас дополз фильм Бартона, бумажные носители все еще были слишком непопулярны, а Интернет - и вовсе диковиной. Бартон, ИМХО, восхитительно передал атмосферу, но подобрал не тех актеров за редкими исключениями.
"Бэтмен: начало" обладает одной из наиболее ясных, стройных сюжетных линий в кинематографе среди фильмов такого плана вообще. Продуман каждый кадр, хотя впечатление совершенно явно портит работа Уолли Пфистера, который обращался с камерой несколько сумбурно, в результате чего на файтинг-сценах все дрожит и крутится вместо того, чтобы показать четкие ясные планы, где не нужно чувствовать себя перепившей мухой. Зато на славу постарались с музыкой Джеймс Н. Говард и мой любимец Ханс Зиммер.

осторожно, траффик!

Меня удивил экшн в этом фильме, поскольку о Нолане я знал, как о режиссере, которому больше нравится то же, что и мне, то есть, мозги пудрить головоломками и разными хитросплетениями подсознания. Но все динамичные сцены сняты чуть ли не в образцово-показательном ключе.
Сказочно хороши крупные и общие планы, к слову сказать...

В пресс-релизе о Кристиане Бейле говорили, как о "нужном (или правильном? у меня память страдает от дыр) сочетании света и тьмы". Признаюсь, мне было очень трудно воспринять одного из любимых актеров в костюме Бэтмена. Но ему удалось то, на чем обычные актеры поскальзываются: он практически влез в шкуру Брюса Уэйна, как изящно сказано в рецензии Ю.Лущинского и М.Судакова: "Для «Бэтмена» Бэйл даже не раздвоился, как положено хорошим актерам, а растроился: в личине Брюса Уэйна принимает ванны в декоративном бассейне отеля с двумя супермоделями, за маской летучей мыши яростно блестит глазами и изредка показывает себя настоящего — мальчика, которому слишком рано пришлось осиротеть". Верю.

осторожно, траффик!

Кстати, идеально подобран юный исполнитель роли младшего Уэйна, Гас Льюис.
Вообще, актерский состав и уровень их работы над своими задачами выше всяких похвал.
Одна Кэти Холмс, пожалуй, разочаровала до глубины души. Ну нельзя же быть такой деревянной, черт побери! Очень радует, что ее заменили во втором фильме на умницу Джилленхаал.

осторожно, траффик!

Глюки и не-глюки гаджетов.
Одна девушка упомянула промах с испаряющим воду агрегатом. Он имел место быть, но опять же можно напрячь фантазию и знания по химии и представить себе на минуточку, что на 80% состоящий из воды человек состоит все же не из чистой воды, и хлора в человеке все же мало, чтобы испариться быстро. Хотя это явная недоработка бригады, работавшей с матчастью.

А вот интерпретации и объяснения всего остального меня радуют, как ребенка. И вряд ли перестанут радовать впредь. Да, прикольный был бэт-мобиль у Китона, но уж очень нефункциональный. У механиков это называется "нежизнеспособная модель". А вот как можно уравновесить реактивную тягу на "акробате" я вполне могу себе представить, следовательно, наблюдать за ним для меня - еще одно маленькое удовольствие от фильма.

Не могу не пожаловаться, что при перегоне на ДВД от фильма оттяпали приличный кусок. По-моему, это омерзительно. Я же помню, что там-то и там-то была сцена такая-то. Зачем это делается, когда дома наоборот можно смотреть фильм с паузами, растягивая удовольствие? Готов поспорить, что на лицензии творится то же самое. (Я молчу уже о том, что наши лицензионщики взяли моду решать за зрителя, должна ли быть оригинальная звуковая и субтитровая дорожка на диске. Должна, блять. Не все такие тупые, что признают существование только русского языка!)

И еще переводчики подкачали, да. Точнее, дубляж как таковой...

И вот еще напоследок галерея чучелка по индивидуальному заказу для любителей. Уж извините...

осторожно, траффик!

URL записи

@темы: Приключенческий фильм, Психологический триллер, Фантастика

13:01 

Давай отправимся в тюрьму (Let's Go to Prison, 2006)

movie buff
26.05.2008 в 12:51  Abyss de Lynx написал:

Давай отправимся в тюрьму (Let's Go to Prison, 2006)


Год: 2006
Страна: США
Режиссер: Боб Оденкёрк
В ролях: Декс Шепард, Уилл Арнетт, Чи Макбрайд, Дилан Бейкер, Стив Даль, Дейвид Кохнер, Майкл Шэннон
Жанр: комедия
Время: 84 мин

маловразумительно и много картинок

Выводы и рекомендации: Замечательное кино, но гомофобам не рекомендуется вообще.
Оценка: 5+

URL записи

@темы: Комедия

21:35 

Бен Барнс скоро предстанет в образе Дориана Грея

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Бен Барнс отложит меч и снимет латы принца Каспиана — он получил главную роль в очередной экранизации знаменитого романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грэя».

Снимать картину будет английский режиссер Оливер Паркер – киноспециалист по Уайльду, поставивший по его произведениям ленты «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». А его последней на сегодня работой стал фильм «Сент-Триниан» о колледже «трудных» девиц.
Продюсированием проекта «Портрет Дориана Грея» будет заниматься давний знакомый Паркера Барнаби Томпсон, который обещает, что новая экранизация истории молодого Дориана Грэя и его портрета, «станет историей мрачной, ближе напоминающей фильмы ужасов».
Кроме этого Оливер Паркер и Барнаби Томпсон собираются снять сиквел «Сент-Триниана». Для этого они уже наскребли в бюджет больше 15 миллионов, и сейчас рассчитывают, что в фильм вернутся и Колин Ферт, и Руперт Эверетт, и восходящая звездочка Джемма Артертон, сыгравшая в первом фильме. Джемма сейчас занята в 22 части Бондианы – «Кванте милосердия» – и после премьеры может, как говорится, проснуться звездой.
А Бен Барнс недавно закончил съемки в комедииEasy Virtue с Джессикой Бил, Колином Фертом и Кристин Скотт Томас. Работу над «Портретом Дориана Грэя» планируется начать в июле этого года. Ну и конечно Бен снова вернется в образе Каспиана в следующей главе «Хроник Нарнии» – «Плавание Утреннего Путника» – в 2010 году.


kinopoisk.ru

@темы: Новости киномира

01:56 

Железный Человек (Iron Man, 2008)

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Уф, товарищи! Сегодня я наконец посмотрел этот фильм. Пока что я не в силах объективно изливать свой восторг в письменной форме, но за попытку меня никто не убъет, хотя это именно тот случай, когда один раз увидеть гораздо лучше, чем сто раз услышать.
(Отдельно я хочу заранее извиниться перед хозяином сообщества за такую сумбурность своего первого здесь обзора, но ничего не могу поделать - пребываю в полувменяемом состоянии).

"Железный человек"
Режиссер: Джон Фавро
В ролях: Роберт Дауни Мл., Джефф Бриджес, Гвинет Пелтроу, Терренс Ховард и др.
Производство: Marvel
Прокатчик: Paramount
Страна: США
Год: 2008
Жанр: приключения/боевик/фантастика/комикс
Объективная оценка (с позиции критика) - *****
Субьективная оценка (с позиции зрителя) - ***** (вообще-то и больше, но у меня пятибальная шкала)



Скажу сразу - фильм абсолютно бесподобен.

Marvel поняла, что обязана срочно предоставить зрителю что-то экстраординарное. Ещё бы ведь их конкурент DC обзавелись замечательным "Бэтмэн: Начало" от Нолана.
Но ждать революционности от киностудий, у которых сейчас всё до противности канонизированно, шаг вправо-шаг влево в блокбастере непозволителен, не приходилось. Marvel решили взять постановку полностью в свои руки, на их счастье экранизация "Железного человека" не представляласть таким жирным кусочком, как комиксы первого эшелона вроде "Людей Х", "Человека-паука" или "Фантастической четверки". Теперь Голливуду остается только кусать локти, потому что план Marvel удался!!! По сравнению с "Железным человеком" даже первые "Люди Х" кажутся какими-то невсамделишными, а ведь именно они в своё время перевернули мир экранизаций комиксов, взяв курс на максимально возможный реализм.

Может быть "Железный человек" и был крепким игроком "второго состава" комиксов Marvel, но вот его экранизация далеко обставила состав первый.
Фильм идеален - в нем нет ни одной фальшивой нотки, и в то же время нет гнусности и коммерческой выверенности. "Железный человек" - кино на редкость гармоничное, живое, увлекательное и обаятельное.

Что же, создателям было с чем работать.

Тони Старк - миллионер, плейбой и гений. Будучи совсем юным, Тони унаследовал компанию по разработке и производству оружия от своего отца Говарда Старка. Феноменальные мозги Старка-младшего, его харизматичность и поддержка со стороны старого друга отца Обадаи Стэйна, позволи вывести "Старк Индастриз" на такие высоты, которые Старку-старшему даже не снились.
Итак, Тони Старка называют "Да Винчи современности". Этот человек непростительно богат, он может позволить себе всё, и он себе позволяет - шикарные машины, красивые женщины, азартные игры...список можно продолжать. Однако всё это не меняет одного немаловажного для окружающих его людей факта - Тони Старк настоящий гений механики.
Есть у Тони и другое менее лестное прозвище - "Торговец Смертью", и оно подходит ему не меньше чем первое, но Старка это нисколько не беспокоит.

Однако, однажды всё в его жизни меняется. Поездка в Афганистан с целью презентации новой разрушительной ракеты "Иерихон", созданной для армии США, оборачивается Адом. Старку впервые приходится на своей шкуре почувствовать все "прелести" военных действий и его собственного оружия, и вот уже кровь проступает через его рубашку на груди, ведь его продукция - первый класс и такая мелочь как бронежилет не является проблемой.

Дальше его ждет пробуждение с куском железа в груди и известие, что он фактически живет взаймы - многие осколки, пробившие его грудь, остались неизвлеченными, и единственное, что мешает им достигнуть сердца, это магнит в его теле. Захватившие его боевики предлагают Старку сделку - построить для них систему "Иерихон", тогда он обретет свободу, но Тони прекрасно понимает, что его пустят в расход, да и сам он в нынешнем состоянии долго не протянет. План, который приходит ему в голову, абсолютно безумен, но это всё, что у него есть...

Бесполезно пересказывать все сюжетные зигзаги "Железного человека", но тут будут три мучительных месяца плена, переоценка героем всех жизненных ценностей, дерзкий побег, триумфальное возвращение домой и совершенно новая жизнь.

Актерский состав фильма выше всяких похвал. То, что вытворяет Роберт Дауни Младший надо просто видеть. (Господи прости, но кажется он даже переиграл Бейловского Бэтмена). Его Тони Старк - это фиерия, такого обаятльного сукина сына поискать надо. Да, он - раздолбай, но одновременно с этим и умница, каких поискать надо, а его упрямство, целеустремленность, авантюризм и живучесть не могут не восхищать.

Джефф Бриджес в роли Обадаи Стэйна, сперва наставника Старка, а потом беспощадного врага, - это песня. Актеру удалось сыграть поразительно реальную сволочь, причем здесь оба слова ключевые - герой Бриджеса абсолютно реальный человек из реального мира, и цели у него вполне реальные. Кто же виноват, что малыш Тони, сын его старого друга, оказывается у Обадаи на пути.

Гвинет Пелтроу очень хороша в качестве Пеппер Потс, незаменимой помошницы Старка, без которой он совершенно не способен организовать свою жизнь. Прекрасно сыгран не до конца сознаваемый обоими интерес друг к другу. Только пережив всё, что он пережил, Старк начинает понимать, что для него эта женщина значит. Она - единственное, что у него есть. Ну а момент, когда Старк просит её помочь в весьма деликатном деле ("Пеппер, у вас руки большие?" :) ) забыть решительно невозможно.

Терренс Ховард в роли Джима Родса тоже вполне на своем месте. Джим - это, как и Пеппер, стабилизирующая постоянная в мире Старка, только с этой постоянной ещё и напиться можно. Родс - офицер ВВС и один из сотрудников, ответственных за создание, испытание и внедрение новых вооружений, он становится идеальним другом и нянькой для Тони Старка.

Я просто не могу не упомянуть то, что помогает актерам высечь искру из своих персонажей. В фильме замечательные диалоги - не шаблонные, хлесткие и жизненные. В целом сценарист тут не зря ел свой хлеб - как уже было сказано, фильм идеально сбалансирован, сюжет и его подача очень хороши.

Операторская работа на очень высоком уровне. Скажем прямо, фильм довольно-таки сложен для съемки и представляет достаточно широкий визуальный ряд - от светских приемов и конференций до почти репортажной хроники боевых действий и финальной сцены сражения, от которой не отказались бы и "Трансформеры".

Особо нужно поблагодарить Стэна Уинстона, чья компания изваяла костюм Железного Человека - удивительно, но эта прочная и вооруженная до зубов железяка, смотрится потрясающе динамично и на удивление красиво. Сложно поверить, но эта броня может подчеркивать фигуру не хуже классического геройского трико.

Наконец режиссер - Джон Фавро. Перед этим человеком хочется просто снять шляпу. Режиссер, продюссер и актер, которого наверняка многие узнают в лицо, но не смогут назвать по имени, пришел в свой первый по-настоящему крупный проект, нагло заявил, что всё будет по его разумению, настоял на своем кастинге и утер нос целой плеяде маститых режиссеров. Трудно сказать, что именно он сделал, но что-то такое сделал, потому что его картина "дышит" и "живет".

Наверное, это как раз тот случай, когда всё как-то сходится - просто, легко и ясно. Именно на таком перепутье рождаются настоящие шедевры.
Что-то мне подсказывает, что "Железного человека" без сомнения можно причислить к их числу.

В конце концов, если фильм начинается под AC/DC и заканчивается под Black Sabbath - это уже что-то значит.


Ушел переваривать восторги, есть желание ходить на этот фильм в ритме эх-раз-ещё-ещё-много-много-раз.

Шезевр!



Теперь, немного фоток, ибо грешен, люблю фотки.
Примечание: все фото с сайта www.kinopoisk.ru - лучшего русскоязычного киногида!


читать дальше

@темы: Комикс, Приключения, Фантастический боевик

16:30 

Суини Тодд (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, 2007)

movie buff
(c) Abyss de Lynx
Экранизация мюзикла Стивена Зондхайма и Хью Уилера. Удачная или неудачная - предоставим судить каждому зрителю отдельно. Слишком специфичная получилась вещь даже для Бартона.
Сразу должен предупредить, что кадров из фильма очень много.
И поскольку мне нужно собраться с мыслями, то начну я против обыкновения с людей, делавших этот фильм.
коротко о людях

Ну и размышления про фильм.


ИМХО, если бы Логан, Бартон и Депп не пошли на поводу у мюзикла (я смотрел обрывки и пришлось прочитать целиком все либретто и, честно говоря, я не очень в восторге от оригинала, так что заранее прошу меня простить тех, кто впечатлен и вдохновлен изначально именно им), они сделали бы фильм еще лучше и для большей аудитории, но при этом он потерял бы значительную часть своей мрачной привлекательности и очарования абсурдности. В общем-то на абсурде строится само действо. На секундочку... Вот перед нами Суини Тодд, в прошлом парикмахер Бенджамин Баркер, счастливый муж и отец. По несправедливой случайности и воле судьи Терпина, возжелавшего благосклонности молодой миссис Баркер, отправившийся на каторгу. И вернувшийся, чтобы отомстить. Он находит свое старое жилище - крайне странный поступок для человека, желавшего быть в Лондоне инкогнито - и свои старые бритвы, сохраненные влюбленной в него миссис Ловетт.
И - упс! - становится ясно, что никакого сверхгениального плана у него нет, и полагаться он собирается разве что на удачу. Он впервые и убивает-то по стечению обстоятельств, а не потому что в нем взыграла кровожадность. Человек явно сломленный, живущий лишь одной мыслью и одним желанием, видя перед собой угрозу достижению этой единственной цели, ясное дело, готов будет и просто рукой забить насмерть. Хотя и тут замечательно показано, что ему никогда не приходилось этого делать: не убить с первой попытки тяжеленным чугунным чайником... В общем, попробуйте как-нибудь двинуть таким в стену, если найдете этот раритет. Эффект не хуже, чем от старого утюга весом в семь кило.



Исходным материалом мюзикла является британская готическая сказка, появившаяся, что примечательно, примерно одновременно с романом А. Дюма "Граф Монте-Кристо" где-то в середине XIX века, самым интересным образом с ним перекликающаяся, что наводит на определенные мысли. Затем Зондхайм добавил в эту мрачную сказку черного юмора, и она превратилась в своеобразный коктейль, который может выпить и полюбить не каждый.

кадроиллюстрации

Фильм в общем-то построен на классике: противопоставление светлого юного побитому и умудренному озлобленному, конфликт отцов и детей с отягчающими обстоятельствами (которые, к слову, в мюзикле вовсе представляют собой гротеск), запутавшаяся в обстоятельствах изначально благородная идея (вы как хотите, а я считаю делом чести отомстить тому, кто рушит мою семью из пустой прихоти) и прочие признаки... готического произведения викторианской эпохи. Отчасти в стилизации под этот, любимый Бартоном, историко-культурный период и кроется причина того, что части зрителей скучно, часть вообще ничего не понимает и считает фильм полной чушью. Логично - попади вы в викторианскую эпоху, вы задохнулись бы от смрада подворотен, взвыли бы от навязанных обществу диких, чопорных правил... Не так уж, к слову, страшно жилось бедняжке-Джоанне у приемного отца, коль скоро она еще могла себе позволить так высунуться неприкрытыми персями (сколь бы ничтожно мало их там ни было) из окна: немыслимая вольность для девушки того времени. Даже в Лондоне, построенном гением Данте Ферретти.

кадроиллюстрации

При просмотре фильма остается четкое ощущение, что читаешь то самое пресловутое произведение. Где-то суховато, где-то слишком причудливо вылились на страницу краски, где-то съедены под корень эмоции, словно для большего соответствия духу времени, где-то довольно странная, кажущаяся в наше время почти уродливой мораль замерла, как горгулья.
Фильм явно стоит смотреть прежде мюзикла, если есть привычка зацикливаться на определенных образах и не воспринимать их интерпретации. Не знаю, кому как, а мне понравилось, несмотря на все минусы и недочеты.

Есть также в фильме три совершенно восхитительных, на мой вкус, момента, когда просыпается истинная душа истории и подчеркивается ее силуэт, что называется. Во-первых, этот гениальный театр абсурда, воспроизведенный фантазией миссис Ловетт: ее мечты о светлой и полной ярких красок жизни у моря с человеком, которому эти краски глубоко безразличны, поскольку он сам себя считает мертвецом.

интересующимся

Кадры из фильма.
очень много траффика

Рекомендации: любителям странного. И не рекомендовал бы детям до 16.

@темы: Драма, Мюзикл

13:28 

Гильермо дель Торо расскажет зрителям о конце света

movie buff
Гильермо дель Торо, который является одним из наиболее вероятных претендентов на режиссерское кресло дилогии по роману "Хоббит" Толкиена, снимет картину "Saturn and the End of Days", еще один фильм о детстве и детских кошмарах. Об этом заявил сам дель Торо, пишет Slashfilm.

В центре сюжета ленты окажется мальчик по имени Сатурн, наблюдающий конец света, пока идет за продуктами в супермаркет. По словам дель Торо, он пока лишь начал работу над сценарием картины, которая, предположительно, будет завершена через несколько лет.

Дель Торо снял такие ленты, как "Хребет дьявола", "Лабиринт Фавна" (обе ленты посвящены детям и их фантазиям) и "Приют", а также выступил режиссером лент "Блэйд II" и "Хеллбой". Премьера второй части ленты "Хеллбой" состоится летом 2008 года.


Lenta.ru


Более подробная статья на сайте Kinokadr.ru написана в свойственной подобным сайтам издевательско-сочувствующей манере, поэтому текст ее мастерским произволом мы здесь приводить не будем, но ссылку даем =)
Так же известно, что дель Торо намеревается снимать продолжение "Хребта дьявола". Очень любопытно будет взглянуть, что в итоге у него получится.

@темы: Новости киномира

16:12 

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (Chronicles of Narnia: Prince Caspian, 2008)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Просто хочется поговорить о фильме, пока не выпущен в прокат.
Чего ждете от второго фильма? Чего опасаетесь? На что надеетесь?

Примечательно, к слову, что на этот раз в России премьера на день раньше, чем мировая: 15 мая.

@темы: Детское кино, Приключенческий фильм

23:26 

Первый взгляд на участников будущего Каннского фестиваля

movie buff
Осталось всего три дня, прежде чем станут известны фильмы-участники 61-го Каннского кинофестиваля, одного из самых престижных и интересных киномероприятий года. В этом году он пройдет с 14 по 28 мая, но одно можно констатировать уже сейчас: прошлогоднее «американское нашествие» не повторится.
Действительно присутствие Голливуда в Канне в этом году должно стать значительно меньшим по сравнению с прошлым, когда на в основной программе фестиваля состоялись премьеры и «Старикам тут не место», и «Зодиака», и «Параноид парка», и «Доказательство смерти», и «Хозяев ночи». Сейчас же единственный американский фильм, которому предрекают участие в конкурсе — режиссерский дебют сценариста «Быть Джоном Малковичем» и «Вечного сияния чистого разума» Чарли Кауфмана — «Синекдоха, Нью-Йорк», где Филип Сеймур Хоффман сыграл театрального режиссера, пытающегося разобраться со всеми женщинами своей жизни — Кэтрин Кинер, Эмили Уотсон, Мишель Уильямс, Саманта Мортон и Дженнифер Джейсон Ли.
Вне конкурса в Канне можно будет увидеть и один из самых ожидаемых кинопроектов года — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Мировая премьера четвертого фильма об искателе приключений состоится 18 мая, ожидается прибытие Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса, Харрисона Форда, Шайи ЛаБафа, Карен Аллен и недавно родившей третьего ребенка Кейт Бланшетт. Закрывать фестиваль будет новая лента Барри Левинсона «Вот что случилось» с Робертом Де Ниро. Этот фильм был показан зимой на кинофестивале Sundance и там, надо признаться, практически провалился.
В отличие от прошлого года, когда свои новые произведения в Канне представили многие именитые режиссеры, специфика нынешних кинопроизводственных историй Голливуда в этот раз не позволила вовремя подготовить картины, достойные участия в самом престижном европейском киносмотре. Некоторое время считалось, что, например, ветеран Канн Стивен Содерберг покажет свой диптих «Че Гевара» и «Че» с Бенисио Дель Торо в заглавной роли, но сейчас стало ясно, что он никак не успевает завершить четырехчасовой опус вовремя, а показывать одну лишь первую часть истории легендарного революционера режиссер отказался. Правда, говорят, что хотя директор фестиваля Тьерри Фремон и уменьшил количество слотов для конкурсных картин с 23-х до 18-ти, Содербергу удастся протиснуться со своим фильмом, если он передумает.
Также предполагалось, что ленту «Вики Кристина Барселона» покажет в Канне Вуди Аллен, но испанская сторона, финансировавшая картину, предпочла договориться со «своим» кинофестивалем в Сан Себастьяне, так что именно там этой осенью и можно будет увидеть впервые на одном экране Скарлетт Йоханссон, Пенелопу Крус и Хавьера Бардема.
Но отсутствие вала американских фильмов еще не значит, что Канны обойдутся без звезд мирового кинематографа. Вот например бельгийцы братья Жан-Пьер и Люк Дарденны должны попытаться в третий раз взять Золотую пальмовую ветвь, показав драму Le Silence de Lorna. Еще один обладатель высшей награды фестиваля — Вим Вендерс — собирается приехать с картиной The Palermo Shooting, где у него сыграли Милла Йовович, Джованна Меззоджорно и Дэннис Хоппер. А у бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша уже готова картина «Слепота» с участием Джулианны Мур, Марка Руффало и Гаэля Гарсия Берналя. Французский режиссер Арно Деплешен снял к фестивалю фильм «Un conte de Noël», где в главной роли блеснул Матье Амальрик — парализованный редактор журнала Elle из «Скафандра и бабочка» и будущий злодей из Бондианы. Вмести с ним тут играют Катрин Денев и Кьяра Мастрояни.
Итак, точный и полный фильмов-участников очередного, 61-го Каннского кинофестиваля станет известен 23 апреля.


kinopoisk.ru

@темы: Новости киномира

18:20 

Невидимый (The Invisible, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Жанр: Триллер Драма
Длительность: 1:43
Год выхода: 2007
Производство: США

Режиссер: Дэвид С. Гойер

Актеры: Мэгги Ма, Мишель Харрисон, Крис Маркетт, Марша Гэй Харден, Джастин Чэтвин, Каллум Кейт Ренни, Tania Saulnier, Маргарита Левиева, Алекс О`Лахлан, Алекс Феррис

«Невидимый» слишком выделяется из толпы собратьев по жанру, чтобы считаться всего лишь «одним из». Это не просто рассказ о парне, который «умер», а теперь пытается спасти свою жизнь, бегая по миру живых и пытаясь достучаться хоть до кого-нибудь. Это, скорее, история о двух молодых людях, которые в упор не замечают друг друга вплоть до того момента, когда обстоятельства складываются наиболее скверным образом.
Мистика в фильме - не более чем предлог поговорить о насущном. А насущное – это проблемы двух старшеклассников, мальчика и девочки. Перед нами отличник и хулиганка, между которыми, казалось бы, нет точек соприкосновения, сложно найти хоть что-то общее. У Ника в жизни с виду все благополучно, но он растет без отца и страдает от деспотизма амбициозной мамаши. Он отлично знает себе цену, неизменно спокоен и несколько высокомерен. Энни - крайне нервная девушка, напротив, живет с отцом и мачехой, которой дела нет до Энни и есть маленького брата, о котором девочка заботится. У Энни есть бойфренд, бывший уголовник, с которым она по ночам ездит грабить магазины. (Правда, зачем это условнику - Бог весть. ) Судьбы Ника и Энни переплетаются по нелепой случайности, в результате которой Энни практически убивает Ника.
Однако в том и прелесть «Невидимого», что на протяжении фильм характеры основных персонажей раскрываются все полнее и полнее. И вот уже выясняется, что и Ник-то не совсем тот человек, каким казался поначалу, и Энни совершенно точно не заслуживает той зрительской антипатии, что хочется обрушить на нее с момента появления в картине.
Молодые актеры, мягко говоря, не подкачали: Джастин Чатвин, так и не сумевший полностью раскрыться в «Войне миров» С. Спилберга (есть мнение, что виноват в этом отнюдь не актер), в «Невидимом» выкладывается на полную — без лишней патетики, без переигрывания, свойственного многим актерам поопытней, а как-то очень адекватно и уместно. Сыграть героя, от которого большую часть времени прямо-таки разит спокойствием и при этом не нарваться на привычные в подобных случаях комплименты из разряда: «Да у него одно выражение лица на весь фильм!» — это, знаете ли, уметь надо. Тем более что если уж сюжет вынуждает Ника от души психануть — Джастин психует так, что мало не покажется.
- Я умер, мама, - с убийственной серьезностью говорит Ник через дверь. Но мама его не слышит, как всю жизнь не слышала.
А уроженка славного города Санкт-Петербурга Маргарита Левиева — это вообще что-то с чем-то. Немало ключевых сцен завязано на ней: малейшая фальшь и уникальная атмосфера фильма полностью разрушена. Не слишком искренне пущенная слеза, «не то» выражение лица — и все, мелодраматическую линию можно списывать в утиль... Но игра Марго почти безупречна, а все эмоции без малейших потерь передаются в зрительный зал. Даже жалко, что из России она десять лет как переехала...

Что самое поразительное, снял эту ленту (причем не по своему сценарию, хотя вот как раз сценарист-то он хороший) именно Дейвид Гойер, своей далекой от идеала режиссурой практически зарывший «Блэйда». Человек, вчера выставивший Дневного Бродягу в исключительно дурном свете, сегодня сумел пройти по границе между триллером, мистикой, драмой и романтикой, ни разу не оступившись, ни во что не вляпавшись, не передержав ни единой сцены, ни разу не скатившись в банальность и не поддавшись соблазну приправить сюжет безумно привлекательным для многих современных киноделов трэшачком.

"Такое ощущение, что «Троицу» и «Невидимого» снимали совсем разные люди. Если так, то нам остается лишь надеяться, что над проектами вроде «Магнето» будет работать «новый Гойер» — режиссер, который отлично понимает, что обращенный к небесам отчаянный вопль главного героя лучше всего слегка приглушить красивой, грустной музыкой (которая, кстати, на протяжении всего фильма выгодно отличается от типичного для «мистических триллеров» звукоряда); что одна роскошная сцена на танцполе может заменить десяток разговоров и два десятка поступков, призванных продемонстрировать, как меняется отношение «невидимого» парня к несчастной и вконец запутавшейся девушке; что всякой наглядной демонстрации экстрасенсорных способностей должно быть и время, и место, иначе это уже не демонстрация, а полуштамп-полупоказуха… В общем, понимает очень многое и умело пользуется этим своим ценнейшим качеством. В первый, но, дай бог, не в последний раз" (М. Судаков).

Кадры из фильма можно посмотреть здесь.

@темы: Драма, Психологический триллер, Фантастика

17:06 

I am legend (Я - легенда, 2007)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


Фильм Френсиса Лоуренса - адаптация одноименного романа Ричарда Мэтсона о неизвестном вирусе, унесшем жизни большей половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в ночных хищников, боящихся солнечного света. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом к вирусу, выведенному изначально для борьбы с раком, ночами держащего бесконечную осаду, а днем пытающегося найти противоядие, выяснить причины эпидемии и отыскать хоть кого-то выжившего.
Я не буду про красоты видов - об этом уже до меня все прокричались, и только ленивый не сказал, как красиво кино с эстетической точки зрения.
Это история человека, который остался на Манхэттене в компании своей собаки и каждый день делает зарядку, спускается в лабораторию, едет в магазин, чтобы выбрать новый диск и перекинуться парой слов с манекенами, которые расставил для того, чтобы хоть на несколько минут создать иллюзию, что он не одинок. Это история человека, каждый день приезжающего в Южный порт, место, где просит искать его, если кто-то выжил. Место, где погибли на его глазах жена и маленькая дочь.
Это история про зарю новой расы далеко не столь неразумных существ, какими явно поначалу считает их герой Смита Невилл. Расу, готовую не только следовать звериному чувству голода, но и изобретательно мстить за члена своей стаи.
читать дальше

Кадры из фильма.

Факты
про кино.


Оценка: 5
Рекомендация: мы думаем, не сходить ли еще раз. Вот моя рекомендация.

@темы: Триллер, Фантастика

11:54 

Empire of The Sun (Империя Солнца, 1987)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Несколько первых кадров, и я понял, что Спилбергу удалось снять такой же шедевр мирового кинематографа (только в классе игрового кино), каким является "Могила светлячков" (Hotaru No Haka). "Могила" - полнометражное аниме Такахаты Исао, созданное по автобиографичному роману Носаки Акиюки, а "Империя солнца" - экранизация одноименного автобиографичного романа Джеймса Балларда.
В этом фильме прекрасно буквально все: начиная с работы оператора и заканчивая диалогами, за которые благодарить надо замечательного сценариста Тома Стоппарда.
Но, друзья мои, этот мальчик!
Две сцены. Джимми, возвращающийся домой, потому что в сутолоке мать успела крикнуть ему, чтобы он шел туда, что она вернется за ним. Усталый мальчик, врывающийся в холл и с надеждой зовущий мать, обнаруживающий, что в ее комнате разгром и все усыпано пудрой, а в пудре следы, следы, следы... И Джимми распахивает окно, чтобы ветер унес и эти следы, эту пудру, и, подозреваю, ее запах, запах матери.
И сцена почти в конце фильма, где американская авиация бомбардирует казармы и склады японской военной части и аэродрома, прилегающих к трудовому лагерю, а Джим взбирается на верхушку здания, проветриваемую со всех сторон, и как сумасшедший начинает вопить от радости созерцания любимых машин: самолетов, парящих ангелов со вкусом и запахом бензина и пороха...
Спилберг известен тем, что гениально работает с актерами-детьми, и это кино не стало исключением.
Меня прямо-таки покорил дуэт Бейл-Малкович, где мальчишка в общем-то ничуть не уступает своему именитому партнеру. Их диалоги, их отношения - это просто красота, жемчужина на бархатной подушке. Другой респект принадлежит Масато Ибу (сержант Нагата), хотя его там и не то чтобы много, и Миранде Ричардсон (миссис Виктор).

Кадры из фильма.

смотреть


Оценка: 5+
Рекомендации: любому возрасту, начиная с 16 лет.

@темы: Драма, Исторический фильм

11:44 

Face/Off (Без Лица, 1997)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Eсть фильмы, которые я могу пересматривать и пересматривать.

К таким фильмам относится гениальная работа Джона Ву "Без лица". Естественно, фильм был бы просто очередным фильмом про хороших и плохих ребят, если бы не уникальный (по сработке) тандем Джона Траволты и Николаса Кейджа, дополненные блистательным актерским составом на ролях второго (а ведь не скажешь) плана: Джоан Аллен, Алессандро Ниволой, Джиной Гершон и Ником Кассавецем.
Скажу честно, когда я смотрел фильм впервые, я был очень маленький, бестолковый и несмотря на богатый жизненный опыт (во всяком случае, по сравнению с большинством) мало что смыслил в этой самой жизни. Мне было лень при просмотре фильма заморачиваться на психологию... Так вот, я о чем? Дело в том, что "Без лица" - фильм без сомнения уникальный. Он удовлетворяет как любителей классического экшена (одновременно не прискучивая бесконечной пальбой, это важно, чтобы фильм не был перенасыщен чем-то одним), так и любителей покопаться в струнках человеческой души (психологии там тоже более чем достаточно, далеко ходить не надо). И что самое удивительное: в фильме прописаны две любовных линии, и ни одна из них не раздражает. Обе они - настоящие, им сочувствуешь, в них веришь.
Великолепная, насыщенная музыка. Весь ОСТ написан так, что его толком замечаешь только на третьем-четвертом просмотре, а ведь он создает значительный процент настроения фильма.
Но самое интересное, ИМХО, момент противостояния буквально самому себе из чужой шкуры, с чужой позиции. И что бы там Арчер в дальнейшем ни говорил, думаю, в глубине души он прекрасно осознает, сколькому его научило пребывание в шкуре Троя, в том числе и самому неоценимому для работы анти-террористического отдела: пониманию психологии таких людей изнутри. Кто бы и как бы ни изучал данный предмет (все знают, естественно, что в ФБР этому предмету посвящено очень много времени), но когда видишь и чувствуешь это с другой стороны, а не со спецназом за плечом - все меняется.
Чужими глазами.
Хоть и через призму своего восприятия.
Простите, что почти без спойлеров =) Фильм старый, я уверен, что почти все его смотрели, но захотелось высказаться.

Кадры:

Цитаты:

Оценка: 5+
Личный совет: смотреть обязательно.

@темы: Боевик

12:10 

Disaster! (Всем хана!)

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Производство компаний Dream Entertainment и Bleiberg Entertainment (США), 2006
Режиссер: Рой Т. Вуд.
Роли озвучивали: Томми Ли, Мик Марс, Никки Сиккс и другие участники группы Motley Crue. Русский дубляж: Гоблин, Геннадий Стиллавин, Сергей Бачинский, ди-джеи радио «Максимум».

Создатели пластилиновой мультипликации «Всем хана!» продолжили традицию «Команды «Америка». В мире торжествующей политкорректности и установки «на добро» должно быть место здоровому человеконенавистничеству. Для баланса. В результате имеем полтора часа кровавого непрерывного издевательства над голливудскими штампами и ценностями американского общества. Фильмы-катастрофы, истории о несгибаемых суперменах, слезливые драмы, всё без исключения подверглось жестокой деструкции и глумлению.

Итак, на Землю надвигается очередной «армагеддец» в виде планетоида, начинённого различными катастрофами – от торнадо до цунами с акулами-людоедами. Кстати, за основу сюжета был взят как раз фильм «Армагеддон». Разрушить адский планетоид послана команда суперпрофессионалов: порнозвезда – специалист по бурению, пышногрудая блондинка – специалист-ядерщик, робот – специалист по нетрадиционным сексуальным ориентациям и другие не менее колоритные персонажи. Мультфильм пестрит традиционными голливудскими героями, условности характеров которых извратили до невозможности.

Всё это хорошо и интересно, но авторы выдохлись уже на двадцатой минуте фильма. Сказали всё, что хотели сказать. Плюнули в лицо всем и вся. Потоптались по святыням. Шутка, повторённая дважды, уже не смешная, а шутка, повторённая раз десять, становится тупостью. «Всем хана!», несмотря на заявленные вначале претензии, превращается в тупейшую и пошлейшую самопародию. К финалу зрелище утомляет, а то и вовсе делается тошнотворным, поскольку сюжетные лакуны заделаны отходами человеческой жизнедеятельности, которые льются на зрителя нескончаемым потоком.
Сортирный юмор – вот на чём нынче держится сатира, в том числе политическая.

«Нам поможет только чудо!» - восклицает один из героев, делая реверанс в сторону классики. Но воистину никто не переиграет неполиткорректного стёбщика Мэла Брукса на его поле. Даже чудом.

@темы: Комедия, Мультфильм, Трэш

11:51 

Grind House (Молотильня)

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Начнём, пожалуй, обзор трэшевых фильмов. И начнём мы его с последнего экспериментального творения Роберта Родригеса и Квентина Тарантино "Grind House".

Режиссёр: Роберт Родригес, Квентин Тарантино.
Актёры: Курт Рассел, Брюс Уиллис, Дэнни Трехо, Майкл Бин, Нэвин Эндрюс и другие.
Производство: США, 2007.

Grind House – слэнговое название кинотеатров, где показывалось низкобюджетное кино, два фильма по одному билету. В основном, конечно, трэш-хоррор. То, что вы так любили смотреть в детстве в видеосалонах, если вам повезло жить в это весёлое время. Маньяки на дорогах, зомби, живая мертвечина и прочие нехитрые радости любителей крови и разлагающейся плоти. Роберт Родригес и Квентин Тарантино, всегда играя на грани трэша, не могли пройти мимо столь развесистой клюквы и отдали дань целой культуре фильмов класса B, не преминув эту культуру как следует высмеять. Эта парочка сняла проект Grind House («Молотильня»), состоящий из двух новелл и четырёх фейк-трейлеров – рекламных роликов несуществующих фильмов.

читать дальше

@темы: Арт-хаус, Триллер, Трэш, Ужасы

12:46 

Без имени (Los Sin nombre),1999 г

boss ass witch
Без имени
(Los Sin nombre)
год выпуска: 1999
страна: Испания
жанер: хоррор
режиссер: Хайме Балагуэро
в ролях: Эмма Виларасау, Карра Элехальде, Тристан Уллоа, Тони Севилья


читать дальше

@темы: Ужасы

00:01 

Les Maitres Du Temps (Властелины Времени, 1982)

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Режиссёр: Рене Лалу
Авторы сценария: Мёбиус, Рене Лалу, по новелле Стефана Вуля «Сиротка Пердиды» (L'orphelin de Perdide, 1958)
Композитор: Жан-Пьер Буртер
Продюсеры: Ролан Критти, Жак Деркур
В ролях (голоса): Жан Вальмонт, Мишель Эльяс, Ив-Мари (Морин), Фредерик Легро, Моника Тьерри, Пьер Турнер, Ален Кюни
Производство: TELECIP, TF1 Films Production
Жанр: Анимация, фантастика, приключения

Совершенно неоднозначная работа Лалу даже сейчас смотрится просто великолепно, несмотря на то, что в ней нет привычной нам трехмерной компьютерной графики, звук моно, либо подчищенный стерео и т.д. В то время наш брат был мало привычен к звездолетам, лазерам, межпланетным и галактическим мерзавцам, неубиваемым супергероям и супер же красоткам, что посыпались на наши многострадальные головы буквально тремя годами позже.
У нас эта лента шла в середине 80-х, и я ее даже смутно припоминаю, хотя по тем временам она была для меня тяжеловата на восприятие, и я с куда большим энтузиазмом отнесся к "Коту в сапогах" студии Тоэй.
сюжет

Ну, и от себя добавлю, поскольку вторую часть автор рецензии немного скомкал, что Гамадиз и населяющие ее Безликие - не что иное как проекция СССР (и как только цензура пропустила мультфильм на советские экраны?) и советского соцстроя.
Что раса, поименованная Властелинами Времени вовсе не захомутала несчастную планетку, а вела прогрессивное терраформирование с целью населения планеты в дальнейшем.
И соглашусь полностью, что это надо видеть!
Все характеры яркие, сильные, очень разные. В фильме есть над чем подумать и над чем посмеяться.
Кое-какую инфу по анимационке можно поймать на ее французской странице.
Кстати, комикс действительно есть.

Рекомендации по просмотру: PG, ибо не всякий ребенок воспримет, мультфильм довольно специфичный и по-своему жесткий.

http://multiki.arjlover.net/multiki/vlasteliny.vremeni.avi - здесь фильм с переводом из далекого детства - с До-До, скнюсиками, гиперболой 22 и т.д.

@темы: Анимация

Movie Buff

главная